Увеличили число заказов в интернет-магазине парфюмерии с 600 до 1600 заказов в месяц. При СРО до 360 рублей
- 20 мин.
- 18.06.2020
Рекламные стратегии в Яндекс.Маркете
-
Клиент
Интернет-магазин парфюмерии
-
Проект, задача, цель
Работали с января 2018. Нам нужно было увеличить количество заказов, но обязательно сохранить стоимость заказа до 360 рублей
-
Результат
1684 заказов за месяц. До этого было 616
Клиент: интернет-магазин парфюмерии
Наш клиент — один из крупнейших интернет-магазинов парфюмерии. Он доставляет товары по всей России.
Помимо распродаж, в магазине проходят постоянные акции, а для постоянных клиентов есть скидки. Это помогает не только привлекать новых покупателей, но и превращать их в постоянных клиентов.
Интернет-магазин гордится высоким уровнем сервиса: пунктуальностью, аккуратностью, профессионализмом консультантов.
Ситуация: упали заказы после 8 Марта
После 8 Марта у клиента уменьшилось количество заказов. Клиент согласился увеличить бюджет для рекламы в Яндекс.Маркет при условии, что СРО будет до 360 рублей.
Сделали ставку только на прибыльные товары
Первым делом мы договорились с клиентом о выгрузке из CRM. Но оказалось, что там не вся нужная информация:
- Нужно было соотнести название товара из CRM с ID на маркете
- Подтянуть данные о расходах и заказах по Яндекс.Маркету
- Рассчитать чистую прибыль, ДРР (долю рекламных расходов), СРО.
По итогам мы с клиентом решили ориентироваться на показатель «Чистая прибыль», чтобы выбрать товары для рекламы. Мы выделили товары с чистой прибылью более 3000 рублей и ДРР не более 60% и назначили на них ставки для премиальных показов. Все остальные товары оставили с минимальными ставками или отключили.
Чистую прибыль считали как (средняя наценка × количество купленных товаров) − расход на рекламу
Продвижение прибыльных товаров на премиум-позициях позволило получить больше заказов. Отключение или снижение ставок на неприбыльные товары сократило нецелевые расходы, тем самым удерживая СРО в рамках 360 р. Динамика по заказам выглядела так:
В сентябре динамика по заказам выросла еще больше из-за сезонного спроса.
CPO постоянно снижалось, то есть на каждый заказ магазин тратил меньше:
Рекомендации: проводите ревизию товаров
Мы рекомендуем почаще проводить ревизию товаров: отслеживать, какие товары приносят прибыль, а какие — убыток. Это помогает получать больше заказов через Яндекс.Маркет.
Клиент