• Главная
    • Блог
    • Увеличили число заказов в интернет-магазине парфюмерии с 600 до 1600 заказов в месяц. При СРО до 360 рублей

    Увеличили число заказов в интернет-магазине парфюмерии с 600 до 1600 заказов в месяц. При СРО до 360 рублей

    • 20 мин.
    • 18.06.2020

    Рекламные стратегии в Яндекс.Маркете

    • Клиент

      Интернет-магазин парфюмерии

    • Проект, задача, цель

      Работали с января 2018. Нам нужно было увеличить количество заказов, но обязательно сохранить стоимость заказа до 360 рублей

    • Результат

      1684 заказов за месяц. До этого было 616

    Клиент: интернет-магазин парфюмерии

    Наш клиент — один из крупнейших интернет-магазинов парфюмерии. Он доставляет товары по всей России.

    Помимо распродаж, в магазине проходят постоянные акции, а для постоянных клиентов есть скидки. Это помогает не только привлекать новых покупателей, но и превращать их в постоянных клиентов.

    Интернет-магазин гордится высоким уровнем сервиса: пунктуальностью, аккуратностью, профессионализмом консультантов.

    Ситуация: упали заказы после 8 Марта

    После 8 Марта у клиента уменьшилось количество заказов. Клиент согласился увеличить бюджет для рекламы в Яндекс.Маркет при условии, что СРО будет до 360 рублей.

    Сделали ставку только на прибыльные товары

    Первым делом мы договорились с клиентом о выгрузке из CRM. Но оказалось, что там не вся нужная информация:

    • Нужно было соотнести название товара из CRM с ID на маркете
    • Подтянуть данные о расходах и заказах по Яндекс.Маркету
    • Рассчитать чистую прибыль, ДРР (долю рекламных расходов), СРО.

    По итогам мы с клиентом решили ориентироваться на показатель «Чистая прибыль», чтобы выбрать товары для рекламы. Мы выделили товары с чистой прибылью более 3000 рублей и ДРР не более 60% и назначили на них ставки для премиальных показов. Все остальные товары оставили с минимальными ставками или отключили.

    Чистую прибыль считали как (средняя наценка × количество купленных товаров) − расход на рекламу

    Продвижение прибыльных товаров на премиум-позициях позволило получить больше заказов. Отключение или снижение ставок на неприбыльные товары сократило нецелевые расходы, тем самым удерживая СРО в рамках 360 р. Динамика по заказам выглядела так:

    Фото

    В сентябре динамика по заказам выросла еще больше из-за сезонного спроса.

    CPO постоянно снижалось, то есть на каждый заказ магазин тратил меньше:

    Фото

    Рекомендации: проводите ревизию товаров

    Мы рекомендуем почаще проводить ревизию товаров: отслеживать, какие товары приносят прибыль, а какие — убыток. Это помогает получать больше заказов через Яндекс.Маркет.

      Заявка на сотрудничество






      Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных