• Главная
  • Блог
  • Увеличили число заказов в интернет-магазине парфюмерии с 600 до 1600 заказов в месяц. При СРО до 360 рублей

Увеличили число заказов в интернет-магазине парфюмерии с 600 до 1600 заказов в месяц. При СРО до 360 рублей

  • 20 мин.

Рекламные стратегии в Яндекс.Маркете

  • Клиент

    Интернет-магазин парфюмерии

  • Проект, задача, цель

    Работали с января 2018. Нам нужно было увеличить количество заказов, но обязательно сохранить стоимость заказа до 360 рублей

  • Результат

    1684 заказов за месяц. До этого было 616

Клиент: интернет-магазин парфюмерии

Наш клиент — один из крупнейших интернет-магазинов парфюмерии. Он доставляет товары по всей России.

Помимо распродаж, в магазине проходят постоянные акции, а для постоянных клиентов есть скидки. Это помогает не только привлекать новых покупателей, но и превращать их в постоянных клиентов.

Интернет-магазин гордится высоким уровнем сервиса: пунктуальностью, аккуратностью, профессионализмом консультантов.

Ситуация: упали заказы после 8 Марта

После 8 Марта у клиента уменьшилось количество заказов. Клиент согласился увеличить бюджет для рекламы в Яндекс.Маркет при условии, что СРО будет до 360 рублей.

Сделали ставку только на прибыльные товары

Первым делом мы договорились с клиентом о выгрузке из CRM. Но оказалось, что там не вся нужная информация:

  • Нужно было соотнести название товара из CRM с ID на маркете
  • Подтянуть данные о расходах и заказах по Яндекс.Маркету
  • Рассчитать чистую прибыль, ДРР (долю рекламных расходов), СРО.

По итогам мы с клиентом решили ориентироваться на показатель «Чистая прибыль», чтобы выбрать товары для рекламы. Мы выделили товары с чистой прибылью более 3000 рублей и ДРР не более 60% и назначили на них ставки для премиальных показов. Все остальные товары оставили с минимальными ставками или отключили.

Чистую прибыль считали как (средняя наценка × количество купленных товаров) − расход на рекламу

Продвижение прибыльных товаров на премиум-позициях позволило получить больше заказов. Отключение или снижение ставок на неприбыльные товары сократило нецелевые расходы, тем самым удерживая СРО в рамках 360 р. Динамика по заказам выглядела так:

Фото

В сентябре динамика по заказам выросла еще больше из-за сезонного спроса.

CPO постоянно снижалось, то есть на каждый заказ магазин тратил меньше:

Фото

Рекомендации: проводите ревизию товаров

Мы рекомендуем почаще проводить ревизию товаров: отслеживать, какие товары приносят прибыль, а какие — убыток. Это помогает получать больше заказов через Яндекс.Маркет.

Будет полезно

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных