Онлайн-сервисы
- Кейс Digital Strategy и hh.ru: дашборд для мониторинга SEO-показателей Платформа онлайн-рекрутинга hh.ru обратилась к Digital Strategy за инструментом, который поможет мониторить позиции hh.ru и конкурентов в поисковой выдаче. Подробности далее ->
-
Как сделать SEO-оптимизацию сайта на Тильде и получить лиды с потоков Как оставаться на Тильде и начать получать с нее органический трафик - в этом кейсе.
- Ozon Travel выбрал в качестве партнера по продвижению и лидогенерации агентство Digital Strategy Ozon Travel провел тендер на привлечение пользователей и выбрал победителя по работе с контекстной и таргетированной рекламой.
-
Разработка блога для сервиса аналитики Кейс по разработке и созданию блога для сервиса аналитики маркетплейсов. Как мы это сделали, читайте далее!
- Сервис для поиска работы hh.ru совместно с агентством Digital Strategy начал развивать каналы в соцсетях Задача агентства в том числе включает в себя формирование комьюнити вебмастеров, предоставление пространства для общения и обмена опытом.
-
Онлайн-школа: как быстро увеличить трафик на сайте в 2,5 раза Сделали сайт онлайн-школы в 7 раз заметнее для поисковиков всего за 4 месяца — провели SEO-аудит и доработали тексты лендингов.
-
7 советов, как новому бренду выйти на рынок Собрали несколько универсальных советов, на что следует обратить внимание, чтобы старт нового бренда на рынке был более уверенным.
- Кейс Digital Strategy и «Анабар»: как выйти на рынок с высокой конкуренцией и завоевать нишу в технологичном продукте Рассказываем, как выделить сильные стороны продукта и выстроить стратегию продвижения, чтобы новый сайт вышел в топ и начал собирать лиды, опередив прогноз.
-
Как продвигать EdTech в ВК: топ 5 инструментов В этой статье рассказываем, как эффективно пользоваться инструментами продвижения в ВК на примере курсов по подготовке к ЕГЭ. Выделили 5 основных инструментов.
- Кейс more.tv и Digital Strategy: как вдвое увеличить органический трафик О том, как синхронизировать SEO с планами продукта и увеличить SEO-трафик в два раза, — в кейсе.
-
Кейс Autospot и Digital Strategy: запустили новый сервис в кризис — диверсифицировали риски и получили дополнительный источник дохода Эта история — как компания быстро отреагировала на изменения российского автомобильного рынка и одну из идей своего будущего расширения сделала основным и прибыльным направлением.
-
Кейс EgeClass: лиды с таргета без лишних трат на ведение соцсетей Компания EgeClass — наши клиенты уже девять месяцев. Мы получили новый запрос: больше лидов с минимумом вложений. Рассказываем, как решалась эта задача.
- 1
- 2