• Главная
  • Блог
  • Мебельный холдинг: увеличили трафик в 1,5 раза, во время падения спроса на 30%

Мебельный холдинг: увеличили трафик в 1,5 раза, во время падения спроса на 30%

  • 10 мин.

Ангстрем — мебельный холдинг, который производит и продает корпусную мебель по всей России. Компания сотрудничает с нами с 2016 года — все это время мы с ними работаем по органическому трафику. Это важный канал продаж клиента. В 2022 году начался кризис, и потребительский спрос за год упал на 30%. Чтобы привлечь больше покупателей по органическому трафику, мы решили пересмотреть подход к аналитике поискового спроса. 

Особенности работы мебельных магазинов

Чаще всего люди покупают мебель так: сначала выбирают подходящую мебель в интернете, а за покупкой приходят в магазин.

Например, человек хочет купить диван, у него есть определённый бюджет на эту покупку. Сначала он найдет в интернете подходящие модели, визуально примерит их к своему интерьеру, сравнит цены и материалы у разных поставщиков. 

Когда выбор сделан, человек идет в офлайн-магазин, чтобы вживую посмотреть на этот диван, пощупать его, выбрать комплектацию и купить. Поэтому, чтобы увеличить количество покупок, важно привлекать как можно больше целевых посетителей на сайт.

Этапы работы

В мебельной нише достаточно большой объем поисковых запросов, поэтому органический трафик — самый рентабельный и важный канал сбыта. При этом ДРР/ROI у органического трафика (SEO) ниже (для ДРР) и выше (для ROI), чем у платного.

Например, только в Яндексе каждый месяц примерно 70 тысяч человек ищут диваны, и это только в Москве.

Фото

Чем больше людей увидит товар, тем большее количество продаж будет у магазина. Так как спрос упал из-за кризиса, мы обновили стратегию и подход в работе с клиентом. Дальше рассказываем, как нам пришлось изменить подход к аналитике, и что еще мы делали, чтобы достичь результата.

Проанализировали категории. У нас есть список из 10 приоритетных категорий, по ним мы точечно смотрим позиции в выдаче и динамику, а потом решаем, нужно ли что-то изменить. Например, у сайта могут быть хорошие позиции по столам, но плохие по шкафам. Значит категория шкафов требует более детальной доработки. 

Работали над контентом. Чтобы страницы были релевантны поисковым запросам, мы писали уникальные описания товаров, меняли заголовки, добавляли ключевые запросы в тексты. Чтобы получить результаты, мы каждый месяц оптимизируем тексты и заголовки под целевые запросы, а потом ежедневно и еженедельно мониторим динамику позиций и трафика по ним, чтобы оценить эффективность.  

Проработали ассортимент. Для продвижения в поисковой выдаче, мы расширили ассортимент в категориях. Например, есть запросы, которые могут быть не очевидны — например, пуфики какого-то необычного цвета. Когда создается интернет-магазин, все эти страницы с пересечениями генерируются на основе той информации, которая у них есть в базе. 

Мы действовали исходя из спроса: например, если люди ищут пуфики такого цвета, значит, нам нужна такая страница. Мы просили собрать эти пуфики, чтобы создать страницу, написать туда текст, заголовок и добавить список товаров.

К примеру, у конкурентов в среднем по 20-30 товаров. Наша цель — набрать  столько же. Если получится больше, это будет нашим преимуществом, и страница будет приносить больше трафика.

За год трафик вырос в 1,5 раза

С весны 2022 года к весне 2023 спрос в мебельной тематике упал на 30%. Но для холдинга Ангстрем нам удалось компенсировать снижение спроса и увеличить трафик в 1,5 раза.

Фото Рост трафика с 2022 по 2023 год

Будет полезно

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных