Соцсети – эффективный рекламный инструмент для продвижения бренда
Они объединяют миллионы подписчиков, существенно расширяют зону охвата рекламных кампаний для бизнеса в сравнении с иными маркетинговыми каналами. Однако потенциал социальной сети может быть не реализован из-за:
- скучного контента;
- нерегулярного постинга;
- незнания алгоритмов;
- низкой просматриваемости.
Профессиональное ведение социальных сетей обеспечивает узнаваемость бренда компании и рост продаж.
Для чего нужно вести социальные сети?
На бизнес-аккаунт компании в социальных сетях подписчики смотрят как на ее лицо или визитную карточку.
Что привлекает фолловеров:
- подача контента в соответствии с tone of voice;
- обилие интересных полезных постов и видео на странице;
- публикации о новинках, связанных с тематикой бизнеса;
- регулярность постинга.
Качественное ведение аккаунтов в соцсетях создает дружелюбный имидж компании, информирует об акциях, скидках, интересных новинках и событиях. Оно мотивирует подписчиков писать комментарии, ставить лайки, делиться с друзьями, то есть продвигать бизнес в просторах Интернета. Для эффективного ведения социальных сетей нужна четкая стратегия, правильно оформленное сообщество, ценный контент.
Оказываем услуги по ведению аккаунтов в Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Телеграм, Дзен, ТикТок, Instagram и других:
-
составляем портрет целевой аудитории с определением возраста, уровня доходов, интересов и других параметров;
-
даем рекомендации по выбору социальной сети, аудитория которой ближе всего по возрасту к продуктам клиента;
-
обосновываем, почему стоит выбрать ту или иную платформу для продвижения бизнеса с помощью SMM-маркетинга;
-
разрабатывает стратегию продвижения с помощью соцсетей для максимального привлечения трафика.
Специалисты агентства Digital Strategy превращают социальную сеть в мощный канал притока покупателей.
Познакомиться с проектной командой
Преимущества работы с нами

Наши услуги по наполнению социальных сетей обеспечивают:
-
Эффективную рекламу в форме, привлекательной для ЦА.
-
Вирусное распространение интересного и полезного контента с помощью лайков, репостов.
-
Постоянное информирование о товарах, услугах, новинках, хитах продаж, покупках, сделанных у вас лидерами мнений.
-
Уникальную возможность начать продавать без сайта.
Маркетологи получают обратную связь через отзывы, комментарии, вопросы пользователей, быстрый рост клиентской базы для настройки других видов рекламы.
Стоимость услуг
Стоимость определяется индивидуально после обсуждения:
-
наличия стратегии для SMM-продвижения с выбором KPI;
-
количества платформ для продвижения;
-
формата постов (текст, картинки, фото, 3D визуализации);
-
потребности в платном продвижении;
-
рабочего времени коммьюнити-менеджера.
Заполните заявку на сотрудничество, мы вам позвоним.
Схема работы
Взяв в работу проект по ведению бизнес-аккаунтов компании (предприятия), мы:
-
1
ставим цель, для чего мы это делаем;
-
2
изучаем целевую аудиторию;
-
3
составляем план продвижения;
-
4
исследуем возможности социальных сетей для продвигаемых продуктов;
-
5
составляем контент-план;
-
6
пишем посты, снимаем видео для ленты, Stories, Reels, организуем прямые эфиры;
-
7
настраиваем автоматическую публикацию постов.
Для оценки результативности работы социальных сетей выбираем KPI:
-
охват (количество людей, посмотревших пост);
-
уровень вовлеченности (ER);
-
привлечение трафика – лиды (переходы на сайт, клики, лайки, комментарии, поделиться, в избранное);
-
численность подписчиков.
Отчет о выполненных работах и ее результатах предоставляем клиенту ежемесячно.
Наше портфолио

-
Нам удалось увеличить продажу домов в коттеджном поселке в 9 раз с помощью продвижения в Дзен. Результат получен путем публикации экспертных статей, в которых подписчики получали ответы на реальные вопросы. В портфолио представлены кейсы по другим отраслям: шоурум элитной мебели, интернет-магазин обоев, агрегатор услуг по ремонту вагонов и пр.
Вопрос – ответ (FAQ)
-
Насколько эффективны социальные сети?
На этот вопрос маркетологи отвечают так – если вас там нет, значит покупатель вас не видит. Ведение соцсетей – цена, которую бизнес платит, чтобы добиться успеха.
-
Зачем компании SMM-продвижение?
Оно формирует имидж, репутацию и экспертность, повышает узнаваемость бренда, расширяет охват, улучшает лояльность ЦА, дает рост продаж, опережение конкурентов.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Что такое маркетинговая стратегия и как ее разработать В новой статье рассказываем, почему маркетинговая стратегия помогает придерживаться курса, что это значит в условиях неопределенности и как ее правильно составить. Хочу оберег для бюджета →
-
Подборка нейросетей для создания рекламных креативов В новой статье собрали несколько нейросетей, которые помогут создать что-нибудь интересное для вашей рекламы. Что использовать? →
-
Рекламные креативы для соцсетей: общие правила и советы по созданию В новой статье разобрали, какими должны быть рекламные креативы, какие есть правила для ВКонтакте и Телеграма, и, конечно, показали удачные примеры и те, что вряд ли сработают. Это нужно глянуть
-
Как создать крутую инфографику для маркетплейсов и привлечь внимание клиентов В новой статье помогаем разобраться, как создать удачную инфографику, чтобы она сработала на руку селлерам. Узнать, как привлечь покупателей →
-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах →
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе