Разработка дизайна для сайта детского питания
- 3 мин.
- 5.07.2023
К нам обратился новый бренд сухих молочных смесей для детского питания.
Бренд делает акцент на высоком качестве продукции и использовании безопасных ингредиентов, обеспечивающих оптимальный рост и развитие детей.
Продукция бренда разрабатывается с учетом рекомендаций педиатров и диетологов.
Задачи проекта
Нашей задачей было создание дизайна для будущего сайта-каталога продукции, исходя из общей стилистики бренда и его философии.
Проделанные работы
Разработку начали с анализа компании, её ценностей, целевой аудитории и конкурентной среды. В случае с данным брендом мы учли особенности рынка детского питания и ожидания родителей по поводу безопасности и качества продукта.
На основании проведенных исследований мы сначала разработали прототип, а затем создали полноценный дизайн-макет, стиль которого отражает ценности бренда: забота, чистота и безопасность.
Дизайн сайта был сразу адаптирован для мобильных устройств, так как родители часто используют телефоны для поиска и покупки детского питания
Удобный интерфейс обеспечивает легкую навигацию, что облегчает поиск нужных товаров. Адаптивная версия позволяет быстро открыть часто задаваемые вопросы, отзывы других родителей и возможность оформления заказа в один клик.
В оформлении использованы светло-голубой, золотой и белый цвета. Они ассоциируются с безопасностью, качеством и премиальностью.
Мы выбрали хорошо читаемый шрифт, мягкие округлые формы и минималистичные иконки для легкости восприятия. Контент на сайте посвящен полезным качествам продукта и тому, где можно его приобрести.
В итоге сайт бренда детского питания получился стильным, запоминающимся и главное — он отвечает ожиданиям целевой аудитории.
Будет полезно
- Как увеличивали продажи в интернет-магазине сантехники без статистики по звонкам
- Как увеличить продажи домов в коттеджном поселке в 9 раз: наш опыт с Дзеном
- SEO для медицинского центра: на что обратить внимание при продвижении сайта категории YMYL в 2023 году
- Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы