Кейс OpenCom: в 20 раз увеличили видимость бренда

  • 8 мин.

OPEN Group – трейд-маркетинговое агентство с 20-летней историей. Компания разрабатывает комплексные решения по управлению продажами, внедряет инновационные технологии в управление персоналом, сотрудничает с флагманами ритейла и FMCG. Нашей задачей было сделать бренд видимым в сети. Рассказываем, как мы в Digital Strategy этого добивались.

OPEN Group обратилась к нам в марте 2020 года. Компания хотела увеличить узнаваемость и видимость в выдаче поисковиков по большему количеству запросов — быть лидером в выдаче по своей тематике. Мы изучили информацию о клиенте и его бизнесе, посмотрели на то, какие потребности он хочет закрывать и какие инструменты для этого существуют, и приступили к работе.

Что мы делали — SEO-стратегия и контент

Изначально все материалы на сайте были рассчитаны на «горячую аудиторию» — тех, кто уже готов обратиться за услугой и хотел бы только узнать подробности. Страниц на сайте было мало, и содержали они только основную информацию о компании: краткое описание услуг, цены, контакты. Наша же задача была в том, чтобы заинтересовать «холодную аудиторию» — тех, кто пока еще даже не представляет, что нуждается в услуге. Это намного глобальнее, чем то, что компания делала раньше.

Мы решили делать упор на расширение контента непосредственно на сайте, поскольку по более общим запросам пользователи искали информацию чаще. Релевантных страниц в сети было немного или не было вовсе, то есть из поисковика люди приходили бы на сайт клиента именно по общим вопросам.

Мы проанализировали сайт OPEN Group, после чего собрали все основные термины по теме и составили семантическое ядро. В семантическом ядре мы разделили запросы на:

  • околотематические — информационный спрос по более общим запросам в рамках тематики;
  • информационные — конкретные инфо запросы в тематике по конкретным услугам;
  • коммерческие — под разделы услуг.

Мы получили понятную структуру под каждую группу запросов аудитории. Опираясь на эту информацию, а также на пожелания клиента (видимость по конкретным запросам к концу года), мы составили план работ.

Фото Табл. 1. Пример статей к созданию

В плане мы собрали данные о названии раздела для публикации, посадочной странице, потенциале спроса. После этого мы обсудили промежуточные результаты с клиентом, узнали, какими ресурсами по разработке он располагает. Составили список задач и приступили к формированию контента.

Фото Табл. 2. Прогноз SEO-трафика Фото График 1. Прогноз видимости

Для составления ТЗ для копирайтеров мы анализировали выдачу по таким параметрам:

  • тип сайтов — нас интересовали компании с аналогичными услугами или информационными статьями по теме;
  • вид контента — если это лонгрид, то из каких блоков он состоит, если это заметка, то на какую тему и т. д.;
  • количество символов в тексте и число вхождений ключевых слов.

Дальше мы начали писать статьи для посадочных страниц. Готовый текст проходил проверку SEO-специалиста, сверку с ТЗ от product-менеджера, после чего отправлялся клиенту на согласование. Таким образом за полтора года мы написали порядка 80 статей, которые были оптимизированы под выдачу.

Фото Рис.1. Пример SEO-статьи

Результаты и особенности работы

Мы публиковали тексты в блоге компании, также обновляли весь контент сайта. Число посетителей постепенно росло:

Фото

Уже к лету OPEN Group стал показываться в выдаче пять раз чаще по информационным и околотематическим запросам.

В августе 2021 года мы увеличили видимость компании в 20 раз в сравнении с началом работ:

Фото

Клиент вырос и по сравнению с основным конкурентом/лидером ниши:

Фото

Увеличилось и число посетителей:

Фото

Если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда, в Digital Strategy всегда готовы помочь вам.

Логотип

Клиент

OPEN Group

Будет полезно

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных