Кейс OpenCom: в 20 раз увеличили видимость бренда
- 8 мин.
- 16.12.2020
OPEN Group – трейд-маркетинговое агентство с 20-летней историей. Компания разрабатывает комплексные решения по управлению продажами, внедряет инновационные технологии в управление персоналом, сотрудничает с флагманами ритейла и FMCG. Нашей задачей было сделать бренд видимым в сети. Рассказываем, как мы в Digital Strategy этого добивались.
OPEN Group обратилась к нам в марте 2020 года. Компания хотела увеличить узнаваемость и видимость в выдаче поисковиков по большему количеству запросов — быть лидером в выдаче по своей тематике. Мы изучили информацию о клиенте и его бизнесе, посмотрели на то, какие потребности он хочет закрывать и какие инструменты для этого существуют, и приступили к работе.
Что мы делали — SEO-стратегия и контент
Изначально все материалы на сайте были рассчитаны на «горячую аудиторию» — тех, кто уже готов обратиться за услугой и хотел бы только узнать подробности. Страниц на сайте было мало, и содержали они только основную информацию о компании: краткое описание услуг, цены, контакты. Наша же задача была в том, чтобы заинтересовать «холодную аудиторию» — тех, кто пока еще даже не представляет, что нуждается в услуге. Это намного глобальнее, чем то, что компания делала раньше.
Мы решили делать упор на расширение контента непосредственно на сайте, поскольку по более общим запросам пользователи искали информацию чаще. Релевантных страниц в сети было немного или не было вовсе, то есть из поисковика люди приходили бы на сайт клиента именно по общим вопросам.
Мы проанализировали сайт OPEN Group, после чего собрали все основные термины по теме и составили семантическое ядро. В семантическом ядре мы разделили запросы на:
- околотематические — информационный спрос по более общим запросам в рамках тематики;
- информационные — конкретные инфо запросы в тематике по конкретным услугам;
- коммерческие — под разделы услуг.
Мы получили понятную структуру под каждую группу запросов аудитории. Опираясь на эту информацию, а также на пожелания клиента (видимость по конкретным запросам к концу года), мы составили план работ.
В плане мы собрали данные о названии раздела для публикации, посадочной странице, потенциале спроса. После этого мы обсудили промежуточные результаты с клиентом, узнали, какими ресурсами по разработке он располагает. Составили список задач и приступили к формированию контента.
Для составления ТЗ для копирайтеров мы анализировали выдачу по таким параметрам:
- тип сайтов — нас интересовали компании с аналогичными услугами или информационными статьями по теме;
- вид контента — если это лонгрид, то из каких блоков он состоит, если это заметка, то на какую тему и т. д.;
- количество символов в тексте и число вхождений ключевых слов.
Дальше мы начали писать статьи для посадочных страниц. Готовый текст проходил проверку SEO-специалиста, сверку с ТЗ от product-менеджера, после чего отправлялся клиенту на согласование. Таким образом за полтора года мы написали порядка 80 статей, которые были оптимизированы под выдачу.
Результаты и особенности работы
Мы публиковали тексты в блоге компании, также обновляли весь контент сайта. Число посетителей постепенно росло:
Уже к лету OPEN Group стал показываться в выдаче пять раз чаще по информационным и околотематическим запросам.
В августе 2021 года мы увеличили видимость компании в 20 раз в сравнении с началом работ:
Клиент вырос и по сравнению с основным конкурентом/лидером ниши:
Увеличилось и число посетителей:
Если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда, в Digital Strategy всегда готовы помочь вам.
Клиент
OPEN Group
Будет полезно
- Кейс магазина подарков Enjoyme. Рост трафика на 80—90% в год
- Шоурум элитной мебели: в 9 раза увеличили посещаемость без доработок на сайте
- Как получать заявки от российских и зарубежных компаний для команды разработчиков
- Оптимизируем «Мой бизнес» и «Справочник» — как работать с сервисами Google и Яндекса