• Главная
  • Блог
  • Кейс ARXY: Как увеличили брендовый спрос и количество прямых заходов на сайт на 388% с помощью медийной рекламы

Кейс ARXY: Как увеличили брендовый спрос и количество прямых заходов на сайт на 388% с помощью медийной рекламы

  • 5 мин.

ARXY — архитектурное бюро, строительная компания и дизайн-студия. Услуги оказывают премиум-сегменту. 

Клиент пришел к нам за комплексным маркетингом. Запрос — рост узнаваемости за счет продвижения, и благодаря этому — рост доверия и финальных обращений.

Мы уже работали с клиентом над SEO-продвижением, контекстной и таргетированной рекламой, но в какой-то момент решили сделать упор в медийную. В этом кейсе расскажем о нашем подходе подробнее.

Зачем вообще нужна медийная реклама

Медийная реклама позволяет хорошо показать продукт в видео и баннерах всей потенциальной аудитории, сформировать узнаваемость и самых заинтересованных подтолкнуть к первым взаимодействиям — переходам на сайт.

Выбрали для работы медийные кампании в Яндекс Директ. Они позволяют добавить разные настройки таргетинга и разместить рекламные объявления на различных партнерских сайтах Яндекса.

Это эффективный инструмент для привлечения новой аудитории и повышения узнаваемости бренда.

Период запуска рекламы с июля по сентябрь 2023 года.

Анализировали ЦА перед запуском рекламных кампаний

Перед запуском рекламных кампаний мы проанализировали целевую аудиторию и составили портрет пользователя:

Возраст 25–55 лет;

Доход: высокий, премиум;

Интересы:

  • Строительство, обустройство и ремонт
  • Инвестиции
  • Коммерческая недвижимость
  • Загородная недвижимость
  • Жилая недвижимость премиум-класса
  • Автомобили бизнес-класса
  • Финансы
  • Предметы роскоши
  • Автомобили представительского класса
  • Одежда, обувь и аксессуары премиум-класса
  • Дизайн интерьера
  • Планируют ремонт

Какие инструменты медийной рекламы использовали

Запустили две отдельные медийные кампании:

  • С короткими (до 15 секунд) и длинными (до 30 секунд) видео. В длинных видеороликах более подробно рассказывали и показывали примеры работ бюро. Далее аудиторию, которая досмотрела эти видеоролики, догоняли короткими видео и баннерами.
  • Со статичными баннерами. Баннеры позволяют охватить больше аудитории, так как дешевле и чаще показываются.
Фото

То есть реклама показывается определенное количество раз, и клиенты запоминают бренд.

Структура кампаний состояла из двух групп объявлений, так как у клиента два основных направления услуг.

1. Архитектура 

Баннеры и видео, представленные в объявлении, демонстрировали готовые дома и те, что были на этапе строительства.

В тексте сопровождающего объявления отмечалось, что премиальное бюро ARXY специализируется на разработке архитектурных проектов и их полной реализации под ключ.

Фото Пример баннера по направлению «Архитектура»

2. Дизайн 

Баннеры и видео, представленные в объявлении, демонстрировали готовые дизайны интерьеров.

В тексте сопровождающего объявления отмечалось, что дизайн-студия премиум-класса ARXY является компанией полного цикла — от идеи проекта до его реализации.

Фото Пример баннера по направлению «Дизайн»

Как анализировали стратегию роста визитов на сайт

Выбрали стратегию «Рост визитов на сайте» в медийной рекламе Яндекс Директа. Потому что она нацелена на привлечение большего количества потенциальных клиентов и увеличение трафика на веб-ресурсе после показа медийной рекламы.

Стратегию можно выбрать только в новом интерфейсе создания медийной кампании.

При настройки стратегии, помимо ограничения бюджета и средней цены за 1000 показов, подключается исследование Visit Lift. Оно позволяет оценить, как росло число визитов на сайт после просмотра медийной рекламы.

Visit Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами и видео, в том числе непропускаемых видео. Visit Lift учитывает как прямые, так и post-view визиты (после показа рекламы). 

Обязательные условия для проведения исследования:

  • Длительность кампании — не менее 7 дней;
  • В настройках кампании указан счетчик Яндекс Метрики вашего сайта.

Все статистические данные отображаются в личном кабинете Яндекс Директа на странице кампании. Можно посмотреть:

  • Общую цифру прироста визитов на сайт;
  • График с количеством визитов на сайт пользователей, видевших рекламу.

Вот что мы получили для ARXY:

Фото Результат исследования Visit Lift в медийной кампании с баннерами Фото График с количеством визитов на сайт Arxy с медийной кампании с баннерами

Делали промежуточные срезы для оптимизации РК

В период работы медийных кампаний делали промежуточные срезы, чтобы оценить процент выполнения плана по охвату и трафику. Анализировали кампании с помощью медийной Яндекс Метрики.

Ниже статистика Arxy по медийной кампании с видео в медийной Метрике.

Фото Охват и коэффициент конверсии в направлениях «Архитектура» и «Дизайн» равномерны

Анализировали пользователей и добавляли интересы для привлечения новой заинтересованной аудитории.

Фото Отчет по интересам из медийной Метрики на основе медийной рекламы Arxy. К текущим интересам добавили «Финансы», так как коэффициент конверсии выше, чем у интересов «Строительство, обустройство и ремонт»

Увеличивали частоту показов рекламы, чтобы повысить ее видимость и привлечь больше внимания аудитории.

Отключали площадки с высоким процентом отказов.

Другие корректировки не вносили, чтобы не ограничивать возможно потенциальную аудиторию.

Какой результат получили

В период запуска медийной рекламы увеличились прямые заходы на сайт.

Фото Динамика визитов

Рост спроса на бренд в период запуска медийной рекламы.

Фото Динамика визитов по частотности

Количество прямых переходов увеличилось на 39%.

Фото

После запуска медийных кампаний возросло:

  • Количество визитов на сайт Arxy от пользователей, видевших медийную рекламу;
  • Общее количество визитов на сайт со всех источников;
  • Спрос на брендовые запросы.

Будет полезно

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных

    Публикации

    Смотреть все