Технический аудит сайта
• Оценим работу сайта.
• Найдем технические ошибки.
• Улучшим продвижение в поисковиках.
Технический аудит сайта — анализ безошибочного функционирования всех элементов структуры:
1. Обнаружим скрытые дефекты кода.
2. Оценим скорость загрузки.
3. Составим перечень недочетов.
Наличие технических ошибок влияет на функционал сайта и его ранжирование в поисковых системах Яндекс и Google. Веб-мастера считают их критическими, поскольку они приводят к потере трафика. Аудит технической части сайта напоминает оценку его работы с точки зрения поисковых ботов и посетителей. Исправление сбоев, обнаруженных в функционале, позитивно отражается на той части пользователей, которым важны скорость загрузки и удобная навигация.
В результате исправления багов, выявленных в ходе технического аудита:
- ускоряется загрузка сайта;
- увеличивается органический трафик;
- улучшаются позиции сайтов в поисковой выкладке.
Внимание владельцев веб-ресурсов к их техническому состоянию способствует корректной работе и большему удобству посетителей. В целом технический аудит сайта увеличивает конверсию и трафик, что сказывается на эффективности бизнес-процессов и инвестиций.
Когда нужен технический аудит
Без аудита сайта не обойтись:
-
При покупке готовых веб-ресурсов
-
Перед запуском нового сайта
-
При низком трафике
Сайтам нужен регулярный технический аудит
Если его проводили перед запуском нового веб-ресурса, то через 3-6 месяцев рекомендуется организовать повторное исследование. Нужно проверить сайт на корректность работы, убедиться в том, что в функциональной части ресурса нет ошибок.
Процедура напоминает техническое обслуживание оборудования. Без него можно обойтись, однако работа будет некорректной и неэффективной. Такой подход к функционированию сайта не годится. Дорогостоящий веб-ресурс должен:
- получать максимальный трафик путем своевременного технического апгрейда;
- стимулировать высокую лидогенерацию;
- обеспечивать рост продаж.
Команда Digital Strategy предлагает быстрое проведение аудита по выгодной стоимости с профессиональным и подробным обоснованием мер по устранению ошибок на сайте.
В каких случаях технический аудит сайта обязателен:
-
При тестировании нового веб-ресурса, готового к запуску.
-
При ощутимых недостатках технического юзабилити корпоративного сайта — неудобной навигации, функциональной нестабильности, медленной загрузке.
-
При контроле качества работы штатного специалиста с помощью независимой оценки функционирования.
-
При прагматичном подходе — завершение сотрудничества с фрилансером или подписание акта выполненных работ компанией-исполнителем должно сопровождаться независимым аудитом.
-
При покупке сайта для того, чтобы оценить техническую сторону его работы, выявить скрытые проблемы, понять реальную стоимость и будущие расходы.
-
При замене движка, на котором работает сайт. Необходимо протестировать функционал после установки новой системы управления контентом.
Три важные причины провести анализ технической стороны функционирования сайта:
1. Трафика нет или он слишком маленький из-за технических недоработок и сбоев, обусловленных конфигурацией веб-сервера, сменой протокола сайта на https, изменением robot.txt.
2. Трафик идет, а заказов и продаж почти нет. Решение провести технический аудит сайта будет самым правильным.
3. Положение веб-ресурса в поисковой выкладке заметно ухудшилось по непонятным причинам. Выявить их можно только при аудите.
Техническая сторона оказывает большое влияние на функциональность и эффективность веб-ресурсов. Это веская причина для того, чтобы заказать и провести технический аудит сайта.
Что мы проверяем в ходе аудита сайта
Работа команды аудиторов связана с оценкой:
-
Безопасности данных, уровня защиты сайта от взлома, вирусов;
-
Качества настройки тегов и метрик в кодах страниц;
-
Валидности кода, логики архитектуры сайта;
-
Производительности, скорости загрузки обычной и адаптивной версий;
-
Правильности настройки переадресаций и обработки запросов к несуществующим страницам сайтов;
-
Наличия списка страниц, которые требуют настройки 301 редирект для устранения появления дублей, ухудшающих позицию в поисковой выборке;
-
Директив в управляющих файлах на сайтах, корректности карты интернет-ресурса, robots.txt, конфигурационного файла веб-сервера;
-
Правильной работы фильтров, форм, скриптов, открытых в разных операционных системах и браузерах;
-
Количества «битых ссылок», никуда не ведущих, но существенно ухудшающих индексирование сайта.
Комплексный технический аудит сайтов должен дать ответы относительно каждого пункта. По его итогам клиент получает техническое задание для веб-мастера для исправления выявленных недостатков в технически важных аспектах работы.
Кто выполняет технический аудит
В агентстве Digital Strategy техническим аудитом сайта занимается команда, в которую входят несколько специалистов:
команда Digital Strategy
-
Проджект-менеджер
организация и контроль выполнения аудита сайта, коммуникация с заказчиком, сдача проекта.
-
Веб-разработчик
специалист в сфере аудита сайта, технический аспект (исследование архитектуры, кода, поиск ошибок в скриптах и верстке). Подготовка списка багов, выявленных в ходе проверки.
-
Технический специалист
занимается техническим аудитом с позиции ранжирования поисковыми системами, конверсии, юзабилити.
Слаженная работа команды дает возможность провести аудит сайтов за короткий период времени. Всегда идем навстречу клиентам, быстро и добросовестно выполняем срочные задачи.
Познакомиться с проектной командой
Что вы получаете в результате
Если вы решили провести технический аудит сайта, команда специалистов Digital Strategy:
- выявляет баги;
- находит технические ошибки сайта;
- рекомендует, как их исправить.
Заказать сервис по анализу сайтов у нас можно по телефону или через онлайн-заявку. Укажите в ней корректные контактные данные. Мы вам перезвоним в течение получаса. Менеджер задаст вопросы относительно работы сайта и причин обращения, согласует сроки и цену услуги.
Стоимость и сроки выполнения
Выполняем заказы по техническому аудиту сайтов для юридических и физических лиц
-
Стандарт
от 30 000 рублей
- Настройка редиректов со всех неглавных зеркал сайта. Для устранения возможных дублей по домену.
- Настройка 301-редиректа со страниц без слеша на конце «/», на страницы со слешем «/» на конце URL или наоборот. Для устранения возможных дублей страниц.
- Проверка корректности ответа всех несуществующих страниц. Код должен быть 404. Несуществующие страницы не должны быть доступны для индексации.
- Проверка кода ответа всех существующих страниц. Код ответа должен быть 200 ОК. Все существующие страницы должны индексироваться.
- Проверка и при необходимости корректировка системного файла robots.txt. Для настройки корректной индексации. Должны быть закрыты от индексации технические дубли страниц, а также нежелательные для индексации страницы.
- Проверка и при необходимости актуализация карты сайта в формате .XML. Карта должна содержать все необходимые для индексации страницы.
- Поиск страниц с короткими и неоптимизированными тегами Title, дублирующимися заголовками. Каждая страница на сайте должна иметь уникальный заголовок Title.
- Проверка сохраненных копий страниц в поисковых системах, отображения страниц глазами поисковых роботов. Разницы между пользовательским опытом и видом глазами поискового робота не должно быть.
- Проверка скорости загрузки сайта.
В среднем на аудит сайтов уходит от 2 недель. Зависит от размера и технической реализации сайта. При срочной работе итоговая стоимость оценки его технической стороны увеличивается.
Частые вопросы (FAQ)
-
Когда сайтам необходимы аудиты?
В опытном взгляде специалистов сайт нуждается при низкой эффективности работы, неудобной навигации, слабом трафике, отсутствии продаж из-за плохого ранжирования в поисковых системах. Важно провести такое исследование перед запуском интернет-магазина или корпоративного виртуального офиса. Нужно проанализировать, насколько высока его видимость, сколько времени проводят посетители на сайте, какие были сделаны переходы и сколько заказов они оставили. Заказать сервис нужно после перехода на другой движок, редизайна, изменения структуры URL. Это даст понимание текущего состояния сайта и позволит решить, какие шаги нужны для улучшения работы.
-
Для чего нужен техаудит сайта?
Ключевые причины вытекают из этапов нашей работы:
1. Проанализируем структуру сайта, выясним, как он индексируется поисковиками, определим страницы, которым нужна оптимизация.
2. Установим, из-за каких технических ошибок ухудшается индексация, снижаются трафик и конверсия.
3. Подскажем, как поднять скорость загрузки страниц, чтобы удерживать пользователей на веб-ресурсе.
4. Проанализируем работу адаптивной версии сайта, выясним, насколько она удобна для пользователей гаджетов.
5. Предоставим отчет о безопасности, дадим рекомендации по ее укреплению.Каждая из названых причин достаточно веская.
-
Какие этапы работы входят в сервис?
В комплексный сервис входит детальное рассмотрение важных сторон функционирования интернет-ресурса, без качественной настройки которых у сайта не будет желаемой посещаемости, конверсии, трафика и продаж.
Выявляем все, что:
1. Мешает отличной индексации сайтов поисковыми системами.
2. Не соответствует современным стандартам по веб-разработке и наличию обязательных атрибутов, вроде SSL-сертификатов, адаптивной версии, высокой скорости загрузки страниц.
3. Требует улучшения, включая структуру URL и оптимизацию мета-тегов, использование schema.org, файла robots.txt.
4. Приводит к появлению перед пользователями сайтов объявлений о наличии ошибки 404. -
Исправляете ли вы найденные ошибки в работе сайта?
Клиент получает развернутый отчет по итогам завершения работы команды над проектом. В нем есть оценка, как работает сайт сейчас, перечень выявленных ошибок, рекомендации по их исправлению. Клиент может выбрать два варианта действий — заключить договор с нашим агентством на их устранение или поручить работу на сайте другому исполнителю. У нас есть специалисты высокой квалификации для выполнения подобных проектов. Будем рады сотрудничеству.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Контент, аудитория, процессы: какие еще задачи в SMM оптимизировать с помощью нейросетей Нейросети — не баловство, а полноценный инструмент для работы агентства с контентом, аналитикой и процессами. В этой статье раскроем неочевидную пользу нейронок. 25.09.24
-
Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы Придумали пути решения, много-много креативов, протестировали новые гипотезы, привели лидов, а главное снизили стоимость лида на 39%, скорректировав воронку продаж. Рассказали об этом в нашем блоге → 23.09.24
-
Как проконтролировать процесс разработки сайта при работе с подрядчиками В новой статье мы поговорим о том, как вы можете проконтролировать подрядчика по разработке, а также защитить себя, если специалист внезапно поменяется. 15.09.24
-
На чем разрабатывать сайт в зависимости от целей бизнеса Стоит почитать, если думаете делать сайт или хотите обновить текущий → В нашей статье. 10.09.24
-
Какой контент в соцсетях популярен сегодня и как это работает на бренды В статье собрали 9 трендов, которые помогут брендам развивать свои соцсети и получить реакции и внимание от пользователей. 💅 Чекнуть тренды → 03.09.24
- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24