Usabilty-аудит сайта

Анализируем удобство сайта, готовим рекомендации 

по увеличению конверсии

Результаты

Формируем документы для команды
разработки с результатами 

usability-аудита

  • Поиск

    Причины низкой конверсии, потери 
на разных этапах воронки

  • Поиск

    Перечень технических и функциональных ошибок сайта на ПК, планшетах и смартфонах

  • Поиск

    Рекомендации по развитию текстового, графического и видео контента

  • Поиск

    Рекомендации по доработке функционала и интерфейса сайта

  • Поиск

    Рекомендации по развитию нового функционала с референсами

  • Поиск

    Приоритеты по внедрению рекомендаций, прогноз изменения конверсии

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных

    Форматы

    Подбираем индивидуальный формат
    аудита юзабилити сайта под задачи
    бизнеса

    • Новый сайт

      В компании проводится ребрединг, редизайн или запуск нового сайта, есть риски снижения конверсии

    • Низкая конверсия

      У сайта хороший трафик, но пользователи быстро уходят и не совершают покупки

    • Клиентский негатив

      Посетители жалуются на сложность совершения заказа или другие неудобства сайта

    • Устаревший сайт

      Компания несколько лет не обновляла сайт, за это время конкуренты уже сделали современные стильные интернет-площадки

    • Поиск точек роста

      Регулярный аудит юзабилити сайта позволяет выявить проблемы в интерфейсе  и контенте, которые замедляют рост продаж

    Команда проекта

    Компания Digital Strategy специализируется на проведении юзабилити аудитов сайтов различной тематики и сложности

    Команда

    команда Digital Strategy

    • UX/UI дизайнер

      Улучшает поведение пользователей,
повышает конверсию

    • Аналитик

      Собирает и анализирует данные

    • Тестировщик

      Когда веб-сайт будет готов, тестировщик проведет комплексную проверку, чтобы выявить все возможные ошибки и недочеты

    • Маркетолог

      Он займется изучением ниши, конкурентов и целевой аудитории

    Стоимость

    Этапы usabilty-аудита сайта:

    • Определение целей и задач, ключевых показателей эффективности
    • Анализ статистики посещаемости, поведения пользователей, конверсий
    • Экспертная оценку интерфейса, навигации, контента
    • Тестирование с привлечением реальных пользователей
    • Выявление проблем и разработка рекомендаций по их устранению
    • Внедрение изменений и повторное тестирование
      Стоимость
    Usability-аудит корпоративного сайта от 90 000 р
    Usability-аудит интернет-магазина  от 120 000 р.
    Usability-аудит портала от 180 000 р.
    Проектирование интерфейсов для редизайна от 150 000 р.
    Проектирование “с нуля” интерфейсов нового сайта от 200 000 р.
    Стоимость работ зависит от размера и сложности интернет-ресурса, количества тестируемых сценариев и необходимой глубины анализа

    Познакомиться с проектной командой

    Наши клиенты

    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент
    • Клиент

    Публикации

    Смотреть все

    FAQ

    • Почему юзабилити аудит важен для сайта?

      Основная цель всех коммерческих сайтов — конвертировать посетителей в клиентов и приносить прибыль. Но если веб-ресурсом неудобно пользоваться, люди просто уйдут к конкурентам, у которых лучше юзабилити. 

       

      Вот почему нужно регулярно проводить и аудит, и связанные с ним мероприятия, ведь это:

      • повышает конверсию за счет упрощения пути пользователя к целевому действию;
      • увеличивает время пребывания на сайте и глубину просмотра страниц;
      • снижает показатель отказов и улучшает поведенческие факторы;
      • повышает удовлетворенность и лояльность аудитории;
      • улучшает имидж бренда и доверие к компании.

       

      Исследования показывают, что каждый доллар, вложенный в юзабилити, приносит от 10 до 100.

    • Зачем проводить юзабилити аудит, если сайт и так работает?

      Регулярный аудит позволяет находить возможности для улучшения, повышения конверсии и в конечном итоге прибыли. Даже если интернет-ресурс работает, всегда есть что оптимизировать с точки зрения удобства для пользователей.

    • Можно ли провести юзабилити аудит своими силами?

      Базовую проверку можно сделать самостоятельно, но для выявления всех проблем и подготовки качественных рекомендаций лучше привлечь экспертов. Сторонний взгляд и опыт специалистов помогут найти неочевидные точки роста.