Разработка блога для сервиса аналитики
- 4 мин.
- 4.01.2024

К нам обратился клиент, который занимается внутренней и внешней аналитикой для маркетплейсов Wildberries и Ozon. Его целью было создание блога на сайте для предоставления полезного контента и улучшения SEO-показателей всего ресурса.
Платформой для блога выбрали CMS WordPress
Задачи проекта
Дизайн блога:
- Создание современного и привлекательного интерфейса.
- Обеспечение адаптивности дизайна для различных устройств.
- Проработка навигации и юзабилити.
Разработка блога:
- Установка и настройка WordPress.
- Верстка утвержденных макетов.
- Натяжка макетов на CMS.
- Первичная SEO-оптимизация.

Проведенные работы
Мы начали с того, что собрали требования заказчика о том какие разделы должны быть на блоге. Собранную структуру мы изобразили в виде древовидной схемы.
Для разработки дизайна блога мы использовали сервис Figma, с помощью которого были созданы прототипы и макеты. Это позволило визуализировать будущий облик блога и упростить взаимодействие с заказчиком, который сразу мог оставлять комментарии в процессе работы. Дизайн был создан с учетом современных тенденций, обеспечив привлекательный и интуитивно понятный интерфейс. Особое внимание уделялось адаптивности, чтобы блог был удобен для просмотра на различных устройствах, включая десктопы, планшеты и смартфоны.

После утверждения дизайна макет отправился на верстку.
Следующий шаг — настройка WP и установка сверстанного макета.
Мы разработали уникальные шаблоны для различных типов контента, включая статьи, интервью, аналитические материалы и новости. Эти шаблоны обеспечили единообразие в оформлении и легкость создания новых публикаций. Особое внимание уделялось удобству редактирования и размещения мультимедийного контента, такого как изображения, видео и инфографика.
Использование плагинов для SEO, таких как Yoast SEO, помогло автоматизировать многие аспекты оптимизации и предоставило рекомендации для улучшения контента.

Также были проведены работы для обеспечения быстрой загрузки страниц: минимизация кода, оптимизация изображений, использование кэширования. Мы интегрировали асинхронную загрузку скриптов, чтобы улучшить время отклика и общую производительность сайта.
В итоге клиент остался доволен и вернулся с другими заказами.
Будет полезно
- Как искусственный интеллект меняет жизнь маркетолога здесь и сейчас: чего ждать и к чему готовиться
- Как получить 400 заказов доставки в месяц на один ресторан с помощью контекстной рекламы
- SEO для медицинского центра: на что обратить внимание при продвижении сайта категории YMYL в 2023 году
- Какие цели сейчас доступны в новом кабинете VK рекламы