Меняем стратегию, если нет результата
Наши специалисты продвигают корпоративные сайты клиник на основе:
- результатов аудита сайта;
- анализа материалов изучения конкурентов, трендов рынка;
- знания постоянно меняющихся требований поисковых систем.
В продвижении важно:
- правильно ставить цели;
- профессионально выбирать методы, инструменты, технологии;
- регулярно анализировать полученные в продвижении сайта результаты.
Что мы используем для продвижения
-
SEO и SMM инструменты.
-
Таргетированную и контекстную рекламу.
-
Инфлюэнс-маркетинг.
-
Email-рассылки.
Комплексный подход предполагает создание команды специалистов для выполнения заказа. Продвижением сайта стоматологии занимаются руководитель проекта, оптимизатор, веб-мастер, программист, копирайтер.
При продвижении сайтов с помощью SEO:
-
Оптимизатор занят:
• глубоким анализом сайта и позиций конкурентов;
• техническим аудитом сайта, которым пользуется стоматология, исправлением выявленных ошибок;
• базовыми элементами оптимизации – title, description, h1;
• привлекательными для посетителей посадочными страницами;
• подробными техническими заданиями копирайтеру на написание текстового контента;
• постоянной работой по наращиванию ссылочной массы для продвижения без покупки внешних ссылок.

-
Задачи контент-менеджера:
• размещение текстового контента, title, description, h1;
• исправление технических ошибок (без кода);
• верстка блоков посадочных страниц.
-
Задачи программиста:
• поднять скорость загрузки сайта на всех цифровых устройствах;
• внедрить автоматическую генерацию страниц и вывод ссылок на них;
• разработать функционал для оптимизации.

-
Копирайтер:
• создает тексты с ключевыми запросами для страниц сайта;
• пишет описания товаров;
• готовит статьи в блог, посты для соцсетей, почтовых рассылок, слоганы.
Также продвижение стоматологии возможно при помощи других инструментов и рекламных каналов, их использование индивидуально обсуждается для компании и сайта.
Познакомиться с проектной командой
Этапы продвижения сайтов
Хороших результатов мы добиваемся через полгода месяца, хотя первые улучшения заметны уже через 3 месяца. Постепенно ваша стоматология поднимется в топ-10, трафик вырастет. Но происходить это будет поэтапно:
1. Первый месяц – технический, структурный и коммерческий аудит сайта, сбор семантического ядра, кластеризация запросов, регистрация в специальных сервисах Яндекс, Google (Бизнес), составление технического задания на мета-теги и рекомендации по текстовому наполнению для недостающих страниц сайта;
2. Со второго и далее:
– размещение новых текстов на сайте, изучение ссылочного профиля, создание стратегии роста ссылочной массы, написание текстов под продвигаемые на страницах запросы;
– создание страниц, которых не хватает, регистрация клиники в отзовиках, либо анализ существующих отзывов и их донаполнение профилей, контроль скорости загрузки сайта и адаптивной версии, работа со ссылками;
– улучшение текстов по наиболее важным для продвижения страницам сайта, работа с отзывами на специальных ресурсах, наращивание внутренних и внешних ссылок.
Специалисты анализируют результаты каждого этапа и корректируют план действий.
Почему именно мы
-
Работаем с 2014 года, гордимся удачными кейсами и сплоченным коллективом.
-
Прогнозируем результат продвижения на год вперед, оцениваем достигнутое повышение позиций в собственной системе аналитики.
-
Профессиональные семантологи подбирают ключевые запросы для каждой страницы сайта, а также проводят оценку нового спроса в тематике.
-
Анализируем позиции сайта, принимаем меры для улучшения.
-
Осуществляем внутреннюю оптимизацию и доработку сайта за дополнительную плату.
-
Фиксируем согласованную стоимость работ в договоре и не увеличиваем ее.
-
Составляем ежемесячные отчеты о промежуточных и итоговых результатах работы.
Стоимость работ
Посоветуйтесь с нашими экспертами – какому продвижению отдать предпочтение:
-
По позициям
выход в топ-10 (молодой сайт, небольшая клиника)
-
По трафику
оплата за новых посетителей сайта (крупные клиники)
-
По регионам РФ
выход в топ-10
Цену мы назовем после выяснения объема и структуры работ под вашу стоматологию.
Почему важно продвигать сайт стоматологии
Кроме высоких позиций в поисковой выкладке и увеличения трафика, стратегия продвижения:
-
обеспечит полезность, информативность, правильность публикуемого контента с указанием фамилии, специализации, категории, ученой степени, опыта работы авторов статей;
-
повысит доверие к клинике через публикацию на сайте сертификатов, лицензий, дипломов;
-
укрепит обратную связь через анализ отзывов пациентов на отзовиках;
-
гарантирует доступность услуг через кнопки записи на прием, консультации онлайн, функции заказа обратного звонка.
Специалисты агентства Digital Strategy сделают все, чтобы вывести вашу стоматологию в топ-10 поисковой выкладки. Обращайтесь!
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Что такое маркетинговая стратегия и как ее разработать В новой статье рассказываем, почему маркетинговая стратегия помогает придерживаться курса, что это значит в условиях неопределенности и как ее правильно составить. Хочу оберег для бюджета →
-
Подборка нейросетей для создания рекламных креативов В новой статье собрали несколько нейросетей, которые помогут создать что-нибудь интересное для вашей рекламы. Что использовать? →
-
Рекламные креативы для соцсетей: общие правила и советы по созданию В новой статье разобрали, какими должны быть рекламные креативы, какие есть правила для ВКонтакте и Телеграма, и, конечно, показали удачные примеры и те, что вряд ли сработают. Это нужно глянуть
-
Как создать крутую инфографику для маркетплейсов и привлечь внимание клиентов В новой статье помогаем разобраться, как создать удачную инфографику, чтобы она сработала на руку селлерам. Узнать, как привлечь покупателей →
-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах →
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе