ASO: продвижение в магазинах приложений
Сделаем буст установок и приведем новых пользователей
Метрики
Увеличиваем аудиторию мобильного приложения
-
Приводим новых пользователей за счет роста позиций в сторах и соблюдения рекомендаций Apple и Google
-
Повышаем конверсию рекламных каналов за счет проработки карточки (картинки, тексты, отзывы)
-
Увеличиваем известность бренда за счет охвата новой аудитории в выдаче мобильных сторов
Новые пользователи
Приведем новых пользователей в приложение за счет роста позиций и участия в фичеринге
Семантическая аналитика
Соберем поисковые запросы, рассчитаем потенциал продвижения в сторах, подготовим стратегию
Текст
Добавляем вхождения в заголовки, описания, тексты отзывов и повышаем релевантность приложения запросам пользователей
Внешние ссылки
Размещаем внешние ссылки на страницу приложения, добиваемся индексации и появления приложения в мобильном поиске Яндекса и Google
Мотивированный трафик
Увеличиваем количество скачиваний и повышаем авторитетность приложения в глазах Google и Apple
Конверсия
Повышаем эффективность всех рекламных каналов за счет роста конверсии карточки в сторах
Аналитика
Исследуем поведение пользователей внутри стора и приложения, находим и устраняем ограничения на пути к конверсии, улучшаем поведенческие показатели
A/B-тесты
Формируем гипотезы по улучшению опыта использования приложения, запускаем тесты для определения лучших заголовков, изображений и месседжей
Отзывы
Повышаем рейтинг приложения, увеличиваем количество положительных отзывов, выводим лучшие отзывы на первый экран сторов
In-App ивенты
Расширяем возможности донесения месседжей за счет дополнительного блока ивентов в карточке стора
Познакомиться с проектной командой
Кейсы
Гарантируем конфиденциальность процесса
-
Приложение-агрегатор0%87%С нуля за 3 месяца вывели 87% приоритетных ключей в топ-3 App Store и Google Play
-
Развлекательное приложение20%75%За 6 месяцев увеличили долю приоритетных запросов в топ-3 с 20% до 75% в App Store, Huawei App Gallery и Google Play
-
Магазин мебели0%69%С нуля за полгода вывели 69% приоритетных ключей в топ-3 App Store и Google Play
Процесс
-
Брифингуточнение задачи, ключевых метрик, планов развития приложения
-
Первичный анализаналитика спроса, текущих позиций и конкуренции
-
Точки роста и план работприоритетные задачи, смета, необходимые ресурсы, тайминги, согласование ресурса продуктовой и dev команд
-
Рост метриксогласование доработок приложения, запуск тестов и всех активностей, ведущих к росту ключевых метрик
-
ASO-стратегияанализ семантики, контентные и технические рекомендации, план ивентов и сезонных событий, рекомендации по фичерингу, SERM-стратегия, заведение проверок позиций
Команда проекта
Точка входа для бизнеса — project manager, для IT-специалистов — прямой контакт с оптимизатором
команда Digital Strategy
-
Стратег
формирует стратегию и road map, определяют KPI
-
Копирайтеры
пишут продающие LSI тексты
-
Link Builder
формирует ссылочную тактику
-
Главный оптимизатор
следит за качеством продакшена, отвечает за достижение KPI
-
Помощники отпимизатора
реализуют план работ согласно стратегии
-
Контент-менеджер
добавляет готовый контент на страницу
-
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики, собирает данные
-
UX/UI-специалист
улучшает поведение пользователей, повышает конверсию
-
Дизайнер
отрисовывает макеты посадочных страниц
Познакомиться с проектной командой
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Контент, аудитория, процессы: какие еще задачи в SMM оптимизировать с помощью нейросетей Нейросети — не баловство, а полноценный инструмент для работы агентства с контентом, аналитикой и процессами. В этой статье раскроем неочевидную пользу нейронок. 25.09.24
-
Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы Придумали пути решения, много-много креативов, протестировали новые гипотезы, привели лидов, а главное снизили стоимость лида на 39%, скорректировав воронку продаж. Рассказали об этом в нашем блоге → 23.09.24
-
Как проконтролировать процесс разработки сайта при работе с подрядчиками В новой статье мы поговорим о том, как вы можете проконтролировать подрядчика по разработке, а также защитить себя, если специалист внезапно поменяется. 15.09.24
-
На чем разрабатывать сайт в зависимости от целей бизнеса Стоит почитать, если думаете делать сайт или хотите обновить текущий → В нашей статье. 10.09.24
-
Какой контент в соцсетях популярен сегодня и как это работает на бренды В статье собрали 9 трендов, которые помогут брендам развивать свои соцсети и получить реакции и внимание от пользователей. 💅 Чекнуть тренды → 03.09.24
- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24