Маркетинг
-
Позиционирование бренда: зачем нужно, и какие есть стратегии Вы наверняка слышали о позиционировании бренда. Но зачем оно вообще нужно? В статье ответили на этот вопрос, а еще рассказали, какие есть стратегии у позиционирования и какие критерии определяют его
-
Стажировка IN — как JTI покоряла сердца молодых талантов в условиях кадрового дефицита JTI (Japan Tobacco International) — №1 FMCG-компания и лидер российского табачного рынка, вторая крупнейшая международная компания в России по объему продаж.
-
Что такое медийная реклама В статье расскажем, какие виды медийки бывают, как использовать такую рекламу, в чем ее плюсы и отличия отличия от контекста.
-
50 проектов с автоматизацией рутины: как Digital Strategy сэкономили время с помощью JetStat В статье поделились, как сервис Jetstat сокращает время на анализ данных и повышает эффективность рекламных кампаний.
-
Отличия контекстной и таргетированной рекламы: что выбрать для вашего бизнеса В статье разобрали, что такое контекстная и таргетированная реклама, в чем их ключевые отличия, и как правильно использовать оба подхода для достижения максимального результата.
-
Что такое маркетинговая стратегия и как ее разработать В новой статье рассказываем, почему маркетинговая стратегия помогает придерживаться курса, что это значит в условиях неопределенности и как ее правильно составить. Хочу оберег для бюджета →
-
Что такое SMM-продвижение Рассказали, в чем особенности продвижения в соцсетях, какие есть преимущества и какие инструменты применять.