• Главная
  • Блог
  • Кейс EgeClass: лиды с таргета без лишних трат на ведение соцсетей

Кейс EgeClass: лиды с таргета без лишних трат на ведение соцсетей

  • 15 мин.

Компания EgeClass — наши клиенты уже девять месяцев. Мы занимались их контекстной рекламой, но получили новый запрос: больше лидов с минимумом вложений. Рассказываем, как решалась эта задача.

Клиент. EgeClass продает онлайн-курсы по самоподготовке к ЕГЭ. Целевая аудитория компании — старшеклассники, выпускники школ и их родители, которые заинтересованы в поступлении детей в вузы.

Задача. Поиск новых точек роста без больших временных и денежных затрат. Клиент был готов вкладываться только в моментальное привлечение лидов, поскольку постоянный поток заявок из разных источников у него уже был. За месяц компания хотела привлечь +100 лидов с минимальным риском и без дополнительных инвестиций.

Результат. За неделю вложили в рекламную кампанию 15 тысяч рублей, получили 350 конверсий с CPA в 42,5 рубля.

Итог кампании за неделю, с 14 по 21 апреля 2021 года:

Фото Рис. 1. Скриншот из кабинета с конечными результатами рекламной кампании

Почему мы отказались от таргета в Инстаграме, ВКонтакте и Фейсбуке

Чтобы привлечь новых клиентов, мы решили использовать социальные сети — тем более, целевая аудитория EgeClass активно в них представлена. Однако из-за сжатых сроков (до 10 дней на продвижение) мы отказались от использования таргета в Инстаграме, ВКонтакте и Фейсбуке.

Это важный момент для нас как исполнителей: клиент не был представлен в социальных сетях, поэтому, если бы мы решили использовать этот источник лидов, нам бы пришлось:

1. Создать профили в каждой из соцсетей и добавить:

  • логотип/аватар;
  • обложку;
  • шапку профиля и контактную информацию;
  • описание видов услуг;
  • выгоды для пользователя;
  • основные преимущества продукта;
  • историю создания проекта.
Фото Рис. 2. Оформление шапки профиля Facebook на примере аккаунта Digital Strategy Фото Рис. 3. Оформление шапки профиля Instagram на примере аккаунта Digital Strategy

2. Разработать дизайн оформления и составить контент-план для каждой площадки.

3. Наполнить страницы контентом:

  • серия публикаций;
  • контактные данные;
  • интеграция мессенджеров.

Это занимает до 5-7 дней, требует дополнительного вовлечения дизайнера и копирайтера. Каждый этап нужно согласовать с клиентом.

Кроме наполнения профилей контентом, необходимо было бы заниматься их продвижением: привлечением первых подписчиков и вовлечением аудитории, ведь активность обычно говорит о заинтересованности брендом.

Поэтому без работы над страницами в соцсетях мы бы с большой вероятностью потратили бюджет впустую.

ТикТок позволил нам быстро реализовать рекламную кампанию

Единственная соцсеть, где мы могли бы работать сразу и без создания профилей — это ТикТок. К тому же эту площадку активно использует необходимая нам ЦА.

Механизм взаимодействия с рекламой здесь таков: пользователь листает ленту с видеороликами и периодически попадает на рекламу, которая включает в себя призыв к действию, ссылку на сайт или приложение.

Контент при этом не привязан к друзьям или подписчикам. Человек смотрит поток видео и не акцентирует внимание на авторстве.

Получается, что пользователь редко посещает профиль, и небольшое количество публикаций не сказывается на результатах рекламной кампании негативно. Поэтому таргет в ТикТоке работает и без профиля.

Как мы настроили рекламу

Чтобы настроить таргет в ТикТоке, мы создали учетную запись в ТикТок Ads. Дальше в рекламном кабинете:

1. Создали код пикселя и установили его на сайт. Это позволило передавать в рекламный кабинет данные о целевых действиях, обучать алгоритмы рекламной площадки и улучшать показатели.

Фото

2. Выбрали релевантный тип рекламной кампании — трафиковые кампании с оптимизацией по конверсии. В качестве цели — переход на целевую страницу оформления курса.

Фото

3. Выбрали нужный нам сегмент аудитории (Актив/Аудитория): ученики старших классов.

Фото

4. Уточнили интересы аудитории — обучение. Чаще всего взаимодействовали с темами: культура, образование, технологии.

Фото

5. Выбрали формат рекламного материала — одиночное видео.

Фото

Мы создали два динамичных ролика с мемами, чтобы сразу привлечь внимание и заинтересовать аудиторию. Креатив подготовил дизайнер, а музыку наложили внутри самой платформы.

Итоговые видео длятся 15 и 23 секунды — это время оптимально, чтобы не перегружать пользователя.

 

Результат кампании в ТикТоке

После старта алгоритмы ТикТока сразу показали хорошие результаты, и с первых дней мы начали получать большой объем посетителей и конверсий. Примерно через неделю наметился небольшой спад — «выгорели» креативы. Пользователи их уже видели и отклик стал закономерно ухудшаться. Обычно в такой ситуации нужно обновить видео — тогда результаты снова придут в норму, но наша кампания заканчивалась, поэтому создавать новый ролик не пришлось.

Фото

Наши выводы:

  • ТикТок — эффективный способ привлечения посетителей на сайты. У этой социальной сети уже огромная аудитория в России (за май — 18 миллионов человек), поэтому при планировании продвижения не стоит списывать ТикТок со счетов. Особенно, если здесь представлена ваша целевая аудитория.
  • За счет гибких настроек форматов, таргетингов и стратегии показов на площадке можно быстро получить трафик на сайт и заявки. При этом нет необходимости наполнять профиль, генерировать большой объем контента, как в других соцсетях. Это экономит время и бюджет.
  • Правильные настройки кампании, точное попадание в аудиторию и качественные креативы — основа успешной рекламной кампании.

Если вы хотите подключить ТикТок в ваш маркетинг-микс, оставьте заявку: мы готовы помочь.

Логотип

Клиент

EGE Class

Будет полезно

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных

    Публикации

    Смотреть все