Кейс EgeClass: лиды с таргета без лишних трат на ведение соцсетей
- 15 мин.
- 5.09.2021
Компания EgeClass — наши клиенты уже девять месяцев. Мы занимались их контекстной рекламой, но получили новый запрос: больше лидов с минимумом вложений. Рассказываем, как решалась эта задача.
Клиент. EgeClass продает онлайн-курсы по самоподготовке к ЕГЭ. Целевая аудитория компании — старшеклассники, выпускники школ и их родители, которые заинтересованы в поступлении детей в вузы.
Задача. Поиск новых точек роста без больших временных и денежных затрат. Клиент был готов вкладываться только в моментальное привлечение лидов, поскольку постоянный поток заявок из разных источников у него уже был. За месяц компания хотела привлечь +100 лидов с минимальным риском и без дополнительных инвестиций.
Результат. За неделю вложили в рекламную кампанию 15 тысяч рублей, получили 350 конверсий с CPA в 42,5 рубля.
Итог кампании за неделю, с 14 по 21 апреля 2021 года:
Почему мы отказались от таргета в Инстаграме, ВКонтакте и Фейсбуке
Чтобы привлечь новых клиентов, мы решили использовать социальные сети — тем более, целевая аудитория EgeClass активно в них представлена. Однако из-за сжатых сроков (до 10 дней на продвижение) мы отказались от использования таргета в Инстаграме, ВКонтакте и Фейсбуке.
Это важный момент для нас как исполнителей: клиент не был представлен в социальных сетях, поэтому, если бы мы решили использовать этот источник лидов, нам бы пришлось:
1. Создать профили в каждой из соцсетей и добавить:
- логотип/аватар;
- обложку;
- шапку профиля и контактную информацию;
- описание видов услуг;
- выгоды для пользователя;
- основные преимущества продукта;
- историю создания проекта.
2. Разработать дизайн оформления и составить контент-план для каждой площадки.
3. Наполнить страницы контентом:
- серия публикаций;
- контактные данные;
- интеграция мессенджеров.
Это занимает до 5-7 дней, требует дополнительного вовлечения дизайнера и копирайтера. Каждый этап нужно согласовать с клиентом.
Кроме наполнения профилей контентом, необходимо было бы заниматься их продвижением: привлечением первых подписчиков и вовлечением аудитории, ведь активность обычно говорит о заинтересованности брендом.
Поэтому без работы над страницами в соцсетях мы бы с большой вероятностью потратили бюджет впустую.
ТикТок позволил нам быстро реализовать рекламную кампанию
Единственная соцсеть, где мы могли бы работать сразу и без создания профилей — это ТикТок. К тому же эту площадку активно использует необходимая нам ЦА.
Механизм взаимодействия с рекламой здесь таков: пользователь листает ленту с видеороликами и периодически попадает на рекламу, которая включает в себя призыв к действию, ссылку на сайт или приложение.
Контент при этом не привязан к друзьям или подписчикам. Человек смотрит поток видео и не акцентирует внимание на авторстве.
Получается, что пользователь редко посещает профиль, и небольшое количество публикаций не сказывается на результатах рекламной кампании негативно. Поэтому таргет в ТикТоке работает и без профиля.
Как мы настроили рекламу
Чтобы настроить таргет в ТикТоке, мы создали учетную запись в ТикТок Ads. Дальше в рекламном кабинете:
1. Создали код пикселя и установили его на сайт. Это позволило передавать в рекламный кабинет данные о целевых действиях, обучать алгоритмы рекламной площадки и улучшать показатели.
2. Выбрали релевантный тип рекламной кампании — трафиковые кампании с оптимизацией по конверсии. В качестве цели — переход на целевую страницу оформления курса.
3. Выбрали нужный нам сегмент аудитории (Актив/Аудитория): ученики старших классов.
4. Уточнили интересы аудитории — обучение. Чаще всего взаимодействовали с темами: культура, образование, технологии.
5. Выбрали формат рекламного материала — одиночное видео.
Мы создали два динамичных ролика с мемами, чтобы сразу привлечь внимание и заинтересовать аудиторию. Креатив подготовил дизайнер, а музыку наложили внутри самой платформы.
Итоговые видео длятся 15 и 23 секунды — это время оптимально, чтобы не перегружать пользователя.
Результат кампании в ТикТоке
После старта алгоритмы ТикТока сразу показали хорошие результаты, и с первых дней мы начали получать большой объем посетителей и конверсий. Примерно через неделю наметился небольшой спад — «выгорели» креативы. Пользователи их уже видели и отклик стал закономерно ухудшаться. Обычно в такой ситуации нужно обновить видео — тогда результаты снова придут в норму, но наша кампания заканчивалась, поэтому создавать новый ролик не пришлось.
Наши выводы:
- ТикТок — эффективный способ привлечения посетителей на сайты. У этой социальной сети уже огромная аудитория в России (за май — 18 миллионов человек), поэтому при планировании продвижения не стоит списывать ТикТок со счетов. Особенно, если здесь представлена ваша целевая аудитория.
- За счет гибких настроек форматов, таргетингов и стратегии показов на площадке можно быстро получить трафик на сайт и заявки. При этом нет необходимости наполнять профиль, генерировать большой объем контента, как в других соцсетях. Это экономит время и бюджет.
- Правильные настройки кампании, точное попадание в аудиторию и качественные креативы — основа успешной рекламной кампании.
Если вы хотите подключить ТикТок в ваш маркетинг-микс, оставьте заявку: мы готовы помочь.
Клиент