- Главная
- Маркетинговые услуги
- Таргетированная реклама в Телеграм
Таргетированная реклама в Telegram
Привлекаем подписчиков и покупателей из Telegram
на основе Big Data от МТС, X5, Магнит и др.
Бизнес-задачи
-
Лиды и продажи на сайте
Оптимизируем кампании на достижение конверсий, используем big-data и кастомные сегменты аудиторий
-
Подписчики и продвижение контента
Привлекаем заинтересованных пользователей, показываем рекламу в конкретных каналах
-
Действия в мессенджере
Создаем и продвигаем чат-бота, мотивируем пользователей на действия в мини-аппах и на переписки
-
Узнаваемость и бренд
Продвигаем акции, промо и спецпроекты, охватываем широкую аудиторию
-
Вывод продукта на рынок
Рассказываем целевой аудитории о преимуществах, отстраиваемся от конкурентов. Увеличиваем конверсию и продажи
-
Новая аудитория
Тестируем новые сегменты потенциальных клиентов, знакомим их с вашими товарами и услугами, находим потенциал для роста продаж

Инвентарь
Увеличиваем число точек касания с аудиторией в разных форматах
-
Сайт или лендинг
-
Канал в Telegram
-
Пост в Telegram
-
Чат-бот
-
Web-app
-
Мобильное приложение
Познакомиться с проектной командой

Оптимизация
Ежедневно отслеживаем ключевые метрики и вносим правки в кампании
-
Анализируем конкурентов — креативы, места размещения, их стратегии и утп…
-
Разделяем кампании по гипотезам, сегментам аудиторий, гео и другим признакам.
-
Ежедневно обновляем данные по ключевыем метрикам в дашбордах, масштабируем эффективные решения
-
Настраиваем таргетинги Bigdata — МТС, Х5 и Магнит с данными покупок, посетители сайтов конкурентов и другие возможности
Кейсы
Этапы работ
Прорабатываем каждую деталь для эффективного размещения таргетированной рекламы в Telegram
-
1.
Цели рекламыОпределяем KPI: лиды, продажи, узнаваемость, новые подписчики
-
2.
Целевая аудиторияФормируем профиль ЦА: гео, соцдем, подписки, интересы и др.
-
3.
УТП продуктаРазрабатываем слоганы и образы для РК
-
4.
Форматы размещенияПодбираем наиболее эффективные рекламные слоты в Telegram
-
5.
Рекламные материалыПрорабатываем тексты, изображения, видео
-
6.
Настройка РКСоздаем рекламные кабинеты, настраиваем параметры размещения
-
7.
Настройка аналитикиПроверяем счетчики, создаем дашборды и отчеты
-
8.
Запуск рекламыПроверяем реакцию аудитории на рекламные материалы
-
9.
Оптимизация рекламыАнализируем эффективность, корректируем настройки и креативы
FAQ
-
Что нужно для старта рекламы в Telegram?
Для запуска рекламной кампании необходимо иметь сайт или канал для продвижения. Качество сайта напрямую влияет на эффективность рекламы, а в случае с телеграм-каналом необходимо провести предварительную подготовку:
- оформление канала: название, изображение, краткая информация;
- наполненность контентом, хотя бы пара десятков постов с реакциями и/или комментариями;
- наличие закрепленных постов с общей информации;
- наличие подписчиков — пользователи охотнее подписываются на каналы, где уже есть хотя бы несколько сотен подписчиков;
- привлекательный пост, на который будет вести реклама.
Если у вас еще нет собственного канала в Telegram — мы можем помочь с его созданием.
-
Какими настройки есть в Telegram Ads?
В базовой версии Телеграм предоставляет стандартные возможности для таргетирования:
- Поведенческий таргетинг. TG учитывает интересы и поведение пользователей в мессенджере и предлагать рекламу, соответствующую их предпочтениям;
- Соцдем-таргетинг. Профили содержат информацию о поле, возрасте и местоположении человека.
- Взаимодействие с каналами. Рекламодатели могут размещать рекламу, нацеленную на подписчиков конкретных каналов.
В Digital Strategy мы используем расширенные возможности таргетированной рекламы в Telegram Ads:
- загрузка собственных аудиторий и look-a-like сегменты;
- использование данных ритейлеров для выделения платежеспособной аудитории;
- геотаргетинг для продвижения локальных бизнесов;
- контекстный таргетинг по сообщениям, группам и каналам;
- размещение посевов и покупка нативной рекламы в профильных телеграм-каналах.
-
По какому алгоритму работает таргетированная реклама в Телеграме?
Telegram Ads показывает рекламу на основе анализа данных, которыми пользователи делятся в мессенджере. Принцип в том, чтобы показывать объявление только тем пользователям, для которых она действительно интересна. Алгоритмы мессенджера анализируют эту информацию и определяют наиболее подходящих пользователей для показа вашей рекламы.
-
Какие есть способы размещения и оплаты рекламы в Телеграме?
Способы размещения делятся на таргетированную рекламу (официально через Telegram Ads или через реселлеров) и размещение нативной рекламы (биржи блогеров, например, Telega.in). Инвентарь, стоимость и способы таргетирования сильно отличаются у разных бирж и реселлеров, поэтому мы выбираем способ размещения в зависимости от конкретной задачи клиента.
Оплата возможна с российского или зарубежного юридического лица.
-
В чем преимущества заказа услуги таргетинга в Телеграм у вас?
Мы комплексно подходим к бизнес-задаче клиента: подбираем рекламные инструменты под конкретную задачу, готовим креативы, анализируем результаты и вносим правки.
Что мы делаем в процессе сотрудничества:
- анализ рекламных публикаций для выбора наиболее эффективных;
- создание по запросу качественного контента;
- отчетность по всем этапам работ;
- составление бюджета на РК;
- учет НДС, бухгалтерские документы;
- проверка каналов на безопасность перед размещением рекламы;
- фильтры для отбора наиболее релевантных каналов;
- контроль за размещением рекламных публикаций.
Целью таргета, как правило, является увеличение заказов на рекламируемом сайте или числа подписчиков в канале. Для повышения эффективности мы используем для размещения не только тематические, но и околотематические каналы.
Мы досконально знаем все возможности размещения рекламы при помощи Telegram Ads – исключать определенные каналы и категории, настраивать переход не только в канал, но и в телеграм-бот, а также по желанию прописать название канала рекламодателя. В индивидуальном порядке согласовывается размещение рекламы непосредственно через администратора определенного канала.
TG Ads — один из самых молодых рекламных каналов, но для ряда бизнесов таргетинг в Телеграм уже стал одним из наиболее эффективных способов продвижения бизнеса в интернете.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
150 лидов в неделю для клиники: кейс про SEO, рекламу и сайт Рассказываем, как мы получили структуру, которая работает в обе стороны: SEO-оптимизированные страницы приводят органический трафик, а платный трафик усиливает и ускоряет результат ->
-
Аналитика в Telegram: где и как отслеживать эффективность каналов и чатов В этой статье мы разберём, какие инструменты аналитики предлагает Telegram, какие показатели действительно важны и как использовать специальные сервисы и боты, чтобы ваш канал начал расти.
-
Позиционирование бренда: зачем нужно, и какие есть стратегии Вы наверняка слышали о позиционировании бренда. Но зачем оно вообще нужно? В статье ответили на этот вопрос, а еще рассказали, какие есть стратегии у позиционирования и какие критерии определяют его
-
Стажировка IN — как JTI покоряла сердца молодых талантов в условиях кадрового дефицита JTI (Japan Tobacco International) — №1 FMCG-компания и лидер российского табачного рынка, вторая крупнейшая международная компания в России по объему продаж.
-
Что такое медийная реклама В статье расскажем, какие виды медийки бывают, как использовать такую рекламу, в чем ее плюсы и отличия отличия от контекста.
-
50 проектов с автоматизацией рутины: как Digital Strategy сэкономили время с помощью JetStat В статье поделились, как сервис Jetstat сокращает время на анализ данных и повышает эффективность рекламных кампаний.