Как работает таргет в Телеграм
Этот вид рекламы базируется на анализе данных, которыми пользователи делятся в мессенджере. Принцип в том, чтобы показывать объявление только тем пользователям, для которых она действительно интересна. Алгоритмы мессенджера анализируют эту информацию и определяют наиболее подходящих пользователей для показа вашей рекламы.
Возможности таргетированной рекламы в Telegram
- проводить контекстный таргет в Телеграм, используя ключевые слова, встречающиеся в текстах сообщений, группах или каналах;
- настраивать рекламу по демографическому признаку – профили содержат информацию о поле, возрасте и местоположении человека;
- учитывать интересы и поведение пользователей в мессенджере и предлагать рекламу, соответствующую их предпочтениям;
- ориентироваться на пользователей в определенных географических районах, что особенно важно для локальных бизнесов.
Помимо показа потенциальным покупателям, Telegram Ads позволяет эффективнее использовать рекламный бюджет.
Что нужно для успешной таргетированной рекламы
Минимальные требования:
- качественный контент;
- ясное понимание аудитории;
- оптимизированные изображения и тексты;
- сегментация аудитории;
- тестирование и оптимизация.
Для увеличения эффективности мы используем дополнительные настройки, такие как:
-
Интересы и поведение
Эти факторы помогают определить именно тех, кто склонен к взаимодействию с вашей рекламой.
-
Похожие аудитории
На основе данных о ваших клиентах Telegram позволяет найти аудитории, схожие с ними, расширяя охват.
-
Взаимодействие с каналами.
Рекламодатели могут размещать рекламу в популярных каналах, привлекая новых подписчиков этих каналов.
Список работ
Мы предлагаем два способа размещения публикаций – Telega.in (нативная) или Telegram Ads (официальное размещение только в каналах).
Для эффективного использования таргетированной рекламы в Telegram мы действуем по определенному алгоритму:
-
1. Определение ЦА
Кто ваши потенциальные клиенты? Какие у них интересы? Как они себя ведут в сети? Чем ваш продукт или услуга могут быть им полезны?
-
2. Сбор информации
Telegram предоставляет ряд данных о пользователях: географическое положение, информация о подписках, интересы и другие параметры.
-
3. Выбор целей РК
Хотите ли вы повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи, привлечь подписчиков на канал или выполнить другое действие?
-
4. Создание контента
Реклама должна быть интересной, привлекательной и релевантной для целевой аудитории.
-
5. Выбор формата
Telegram поддерживает разнообразные медийные форматы: изображения, GIF-анимации, видео. Стоит выбирать формат, который наилучшим образом подходит для вашего сообщения и целей.
-
6. Подбор ключей и хештегов, связанных с продуктом или услугой
Это поможет интересующимся этой темой пользователям увидеть вашу рекламу.
-
7. Настройка таргетинга
Географическое положение, интересы, возраст, пол и другие факторы.
-
8. Тестирование и оптимизация
Оптимизация на основе реакции аудитории
-
9. Планирование бюджета и расписания показов
-
10. Анализ результатов для оценки эффективности рекламной кампании
Преимущества заказа услуги таргетинга в Телеграм от Digital Strategy
Мы проводим поиск релевантных каналов, отбирая их по различным параметрам – количеству подписчиков и степени их вовлеченности, гендерной принадлежности подписчиков, стоимости показа и другим статистическим данным.
Вы можете выбрать несколько тем из более чем 50 предложенных. Мы готовим тексты к вашим креативам и предоставляем ссылки для отслеживания размещения.
Целью таргета, как правило, является увеличение заказов на рекламируемом сайте. Для повышения эффективности мы используем для размещения не только тематические, но и околотематические каналы.
Что мы делаем в процессе сотрудничества:
- анализ рекламных публикаций для выбора наиболее эффективных;
- создание по запросу качественного контента;
- отчетность по всем этапам работ;
- составление бюджета на РК;
- учет НДС, бухгалтерские документы;
- проверка каналов на безопасность перед размещением рекламы;
- фильтры для отбора наиболее релевантных каналов;
- контроль за размещением рекламных публикаций.
Размещение при помощи Telegram Ads дает широкие возможности – исключать определенные каналы и категории, настраивать переход не только в канал, но и в телеграм-бот, а также по желанию прописать название канала рекламодателя. В индивидуальном порядке согласовывается размещение рекламы непосредственно через администратора определенного канала.
При условии тщательно разработанной стратегии таргетинг в Телеграм становится одним из наиболее эффективных способов продвижения бизнеса в интернете.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Подборка нейросетей для создания рекламных креативов В новой статье собрали несколько нейросетей, которые помогут создать что-нибудь интересное для вашей рекламы. Что использовать? →
-
Рекламные креативы для соцсетей: общие правила и советы по созданию В новой статье разобрали, какими должны быть рекламные креативы, какие есть правила для ВКонтакте и Телеграма, и, конечно, показали удачные примеры и те, что вряд ли сработают. Это нужно глянуть
-
Как создать крутую инфографику для маркетплейсов и привлечь внимание клиентов В новой статье помогаем разобраться, как создать удачную инфографику, чтобы она сработала на руку селлерам. Узнать, как привлечь покупателей →
-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах →
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе
-
Как продвигать информационные сайты: особенности и механика В новой статье рассказали, зачем вообще продвигать информационные сайты, с помощью каких инструментов это делать и на что обратить внимание. Почитать о продвижении →