Как мы это делаем
Работа с отзывами состоит из трёх основных этапов:
-
Анализ
Собираем статистику по суммарному количеству отзывов, также анализируем тональность. С помощью анализа тональности можно автоматически определять положительный или отрицательный характер комментариев
-
Стратегия
Определяем площадки для улучшения репутации, также по отзывам выделяем слабые места и продумываем тактику их улучшения
-
Публикация
Подготавливаем контент для публикации, регулярно проводим аудит для оценки эффективности выбранной стратегии и при необходимости вносим коррективы
Преимущества SERM
При помощи анализа SERM вы получаете возможность:
- Определить наиболее обсуждаемые продукты или услуги;
- узнать количество упоминаний о вас, оперативно реагировать на негативные отзывы и предлагать решения проблем;
- вести учет всех клиентов и контактов с ними, включая упоминания в социальных сетях и на других ресурсах, что помогает лучше понимать потребности клиентов и предоставлять им более качественное обслуживание;
- связывать отзывы клиентов с их профилями в CRM-системе, что упрощает анализ данных о росте упоминаний и повышает точность информации.
Автоматизация работы дает возможность значительно ускорить обработку запросов в и быстрее реагировать на проблемы.
Выявление негативных отзывов, их удаление и отработка помогает повысить качество услуг компании и укрепить ее репутацию в глазах потенциальных клиентов, способствует повышению в поисковой выдаче.
Стоимость комплексной работы с отзывами
В зависимости от ваших пожеланий мы предлагаем:
-
Размещение отзывов
от 10 000 ₽
- Создаем список площадок для размещения
- Определяем необходимое количество отзывов в месяц
- Пишем и согласовываем тексты на месяц
- Выкладываем отзывы
- Проверяем прохождение отзывов, готовим план на следующий месяц
-
Размещение и мониторинг
от 20 000 ₽
- Создаем список площадок для размещения
- Определяем необходимое количество отзывов в месяц
- Пишем и согласовываем тексты на месяц
- Выкладываем отзывы
- Проверяем прохождение отзывов, готовим план на следующий месяц
- Ежедневно мониторим все площадки, вносим новые тексты в Google-таблицу
- Готовим шаблоны ответов для разных ситуаций и отвечаем на отзывы. В случае критических ситуаций – готовим ответ совместно с вами
Все подробности сотрудничества прописываются в договоре.
Команда проекта
Для максимальной эффективности работы мы задействуем различных специалистов:
команда Digital Strategy
-
Проект-менеджер
подбирает команду специалистов и курирует ход работ.
-
Аналитик
собирает и анализирует данные.
-
Копирайтеры
работают с текстовой составляющей проекта.
При необходимости мы подключаем специалистов других направлений.
Познакомиться с проектной командой
Особенности работы SERM
При работе с отзывами важно оценивать эффективность стратегии:
- Количество отзывов. Это простая и очевидная метрика, которая позволяет оценить количество упоминаний. Рост упоминаний может свидетельствовать о росте популярности продуктов или услуг компании в Яндекс, а также улучшении качества обслуживания.
- Средняя оценка. Данная метрика позволяет определить общее качество продуктов или услуг компании на основе средней оценки, выставленной пользователями.
- Динамика изменения качества и роста упоминаний в Яндекс. Анализ изменений за определенный период времени позволяет выявить тренды и принимать соответствующие меры по улучшению репутации.
- Влияние на продажи. Данная метрика позволяет выявлять связь между количеством и качеством упоминаний и отзывов и объемом продаж.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах → 04.02.25
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе 31.01.25
-
Как продвигать информационные сайты: особенности и механика В новой статье рассказали, зачем вообще продвигать информационные сайты, с помощью каких инструментов это делать и на что обратить внимание. Почитать о продвижении → 30.01.25
-
Как искусственный интеллект меняет жизнь маркетолога здесь и сейчас: чего ждать и к чему готовиться Искусственный интеллект укоренился уже во многих сферах, в том числе и маркетинге. Рассказали о том, куда дует цифровой ветер в новой статье -> 20.01.25
-
Продвижение новостного сайта: в чем фишки и как их применять В блоге рассказываем, в чем особенность продвижения новостных сайтов, какие механики можно использовать и над чем работать в первую очередь. А еще собрали чек-лист по продвижению новостных сайтов. Отличная новость, 19.01.25
- Кейс Digital Strategy и «Джонджоли»: каннибализация брендового трафика Как избежать повторного привлечения уже имеющейся аудитории. Далее в кейсе -> 13.01.25
-
В каких случаях SERM полезен бизнесу?
Особенно актуально использование данного сервиса для компаний, которые имеют большое количество клиентов; хотят следить за действиями конкурентов и адаптироваться к изменениям рынка и поисковых алгоритмов Яндекса; быстро реагировать на негативные отзывы, улучшать свою работу и репутацию у ЦА.
В целом, использование SERM является необходимым инструментом в работе для компаний, которые хотят, чтобы отзывами подняли репутацию, увеличили конверсию и, соответственно, доход.
-
Можно ли объединить работу с отзывами с CRM-системой?
Да, и этот шаг позволяет получить дополнительные преимущества в работе компании. Интеграция сервиса с CRM-системой значительно повышает эффективность продвижения, качество услуг и положительно влияет на репутацию и ранжирование в Яндекс.
-
Можно ли автоматизировать работу с отзывами?
Один из способов автоматизации работы с отзывами – это использование чат-ботов. Чат-боты могут обрабатывать большое количество запросов и быстро на них реагировать, отправлять уведомления о новых отзывах или проблемах на почту или в мессенджер.
Еще одним способом автоматизации в Яндекс является использование системы обработки речи. Эта технология позволяет распознавать голосовые сообщения клиентов и преобразовывать их в текст, который затем может быть проанализирован на предмет выявления проблем или жалоб клиентов.