Разработка интернет-магазинов
Профессиональная разработка интернет-магазина – залог качественного ресурса, который приносит стабильный доход.
Заказывайте разработку интернет-магазина у нас, чтобы увеличить продажи и зарабатывать больше.
Какие работы включает создание интернет-магазина
Разработка сайта происходит в несколько этапов и включает такие виды работ:
- Планирование. Сначала детально обсуждаем задачу, составляем техническое задание, определяем бюджет. После этого подписываем договор.
- Изучение ниши и разработка уникального торгового предложения. Анализ конкурентов – один из важнейших этапов создания интернет-магазина. На его основе мы сможем выбрать подходящее семантическое ядро, разработать структуру сайта и составить УТП.
- Разработка дизайна. Изучив специфику вашего бизнеса, целевую аудиторию и основных конкурентов, мы создаем уникальный дизайн. Он будет эстетичным, продуманным и соответствующим современным трендам.
- Верстка и программирование. На следующем этапе превращаем макет в функциональные страницы сайта.
- Тестируем и запускаем интернет-магазин. После серии ручных и автоматических тестов исправляем все недочеты, а затем запускаем веб-сайт.
В нашей команде работают графические дизайнеры и копирайтеры, поэтому мы также занимаемся созданием контента.
Преимущества разработки сайта командой Digital Strategy
Заказывая создание интернет-магазина у нас, вы получаете такие преимущества:
- Разработка «под ключ». Берем на себя все работы по созданию интернет-магазина от разработки концепции и макета, до запуска готового веб-сайта.
- Уникальный сайт категории e-commerce для продвижения. Мы разрабатываем дизайн, структуру и наполнение сайта таким образом, чтобы SEO-продвижение было для него максимально эффективным.
- Гарантия безопасности и конфиденциальности для ваших клиентов. Реализуем все необходимые механизмы для поддержки безопасности финансовых операций.
Сроки разработки составляют от 20 дней и зависят от масштаба проекта.
Стоимость создания интернет-магазина
У нас действуют два тарифа на разработку интернет-магазина.
-
WordPress
от 250 000 ₽
- Разработка концепции и прототипа сайта
- Разработка дизайн макета в прототипизаторе для ПК и мобильной версии + UI-Kit
- Front-End + Back-End разработка
- Наполнение контентом
- Создание кастомного функционала
-
Bitrix
от 240 000 ₽
- Разработка концепции и прототипа сайта
- Разработка дизайн макета в прототипизаторе для ПК и мобильной версии + UI-Kit
- Front-End + Back-End разработка
- Наполнение контентом
- Создание кастомного функционала
В стоимость разработки также можно включить SEO-продвижение сайта и настройку рекламы.
Команда проекта
Заказывая создание интернет-магазина, вы получаете профессиональную команду, которая будет работать над вашим проектом:
команда Digital Strategy
-
Менеджер проекта
Специалист обеспечит на 100% эффективное взаимодействие между нашей командой и сотрудниками клиента.
-
Маркетолог
Он займется изучением ниши, конкурентов и целевой аудитории.
-
SEO-специалист
Соберет семантическое ядро с ключевыми запросами и разработает на его основе оптимальную структуру.
-
Копирайтер
Напишет уникальные тексты для страниц интернет-магазина.
-
Дизайнер
Создаст эстетичный и качественный с точки зрения юзабилити макет сайта.
-
Веб-программист
Он займется версткой и программированием серверной части сайта.
-
Тестировщик
Когда веб-сайт будет готов, тестировщик проведет комплексную проверку, чтобы выявить все возможные ошибки и недочеты.
Для работы над масштабными и сложными проектами мы привлекаем больше специалистов.
Познакомиться с проектной командой
Составляющие успешного интернет-магазина
Для эффективных продаж через веб-сайт нужно несколько компонентов.
Качественный интернет-магазин – это не только инструмент для совершения продажи, но и эффективное маркетинговое средство. Чтобы сайт действительно помогал повышать продажи и привлекал новую целевую аудиторию, нужно несколько составляющих:
- Дизайн с отличным уровнем юзабилити. Сайт должен быть не просто красивым, а на 100% удобным для потенциального покупателя.
- Стабильность работы. Если вместо каталога с товарами клиент видит страницу ошибки, он начнет искать другой интернет-магазин. Чтобы такого не случалось, сайт должен работать бесперебойно.
- Продуманная система фильтров. Она обеспечит удобный и быстрый поиск товаров.
- Подробная информация о каждом товаре. От качества описаний зависит уровень доверия потенциального покупателя к вашему интернет-магазину.
- Удобная CMS-система. Она обеспечит легкое управление сайтом (например, 1С), возможность быстро обновлять каталог с товарами и информацию на страницах интернет-ресурса.
Чтобы все эти нюансы были соблюдены, стоит доверить разработку интернет-магазина профессионалам.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Контент, аудитория, процессы: какие еще задачи в SMM оптимизировать с помощью нейросетей Нейросети — не баловство, а полноценный инструмент для работы агентства с контентом, аналитикой и процессами. В этой статье раскроем неочевидную пользу нейронок. 25.09.24
-
Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы Придумали пути решения, много-много креативов, протестировали новые гипотезы, привели лидов, а главное снизили стоимость лида на 39%, скорректировав воронку продаж. Рассказали об этом в нашем блоге → 23.09.24
-
Как проконтролировать процесс разработки сайта при работе с подрядчиками В новой статье мы поговорим о том, как вы можете проконтролировать подрядчика по разработке, а также защитить себя, если специалист внезапно поменяется. 15.09.24
-
На чем разрабатывать сайт в зависимости от целей бизнеса Стоит почитать, если думаете делать сайт или хотите обновить текущий → В нашей статье. 10.09.24
-
Какой контент в соцсетях популярен сегодня и как это работает на бренды В статье собрали 9 трендов, которые помогут брендам развивать свои соцсети и получить реакции и внимание от пользователей. 💅 Чекнуть тренды → 03.09.24
- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24
Ознакомьтесь с ответами на самые частые вопросы о создании интернет-магазинов.
-
От чего зависит стоимость разработки интернет-магазина?
Цена зависит от масштаба проекта и ваших требований. Уникальный дизайн не по шаблону, сложная структура сайта, большое количество разнотипных товаров, сжатые сроки разработки – все это отражается на стоимости.
-
Как лучше всего продвигать интернет-магазин?
Самый эффективный способ раскрутки – это SEO-продвижение. Ведь покупатели чаще выбирают интернет-магазины с первой страницы выдачи в поисковике из-за более высокого уровня доверия. Кроме того, SEO-продвижение дает долгосрочный результат, что оптимально подходит для проектов e-commerce.
-
Какую CMS вы устанавливаете для интернет-магазина?
Выбор будет зависеть от размера интернет-магазина. Для удобного и гибкого управления сайтом можно выбрать WordPress, InSales, Joomla, OpenCart и другие.