Разработка
интернет-магазинов
Редизайн и создание интернет-магазинов с нуля
Делаем интуитивно понятные интерфейсы и повышаем конверсию
-
Прорабатываем навигацию по каталогу товаров, сокращаем путь пользователя до покупки
-
Внедряем инструменты для повышения конверсии и LTV: программы лояльности, товарные рекомендации, email-рассылки и др.
-
Делаем исследование трендов и конкурентов, внедряем лучшие практики в разработку интернет-магазина
Автоматизируем процесс приема и обработки заказов
-
Автоматизируем процессы выкладки товаров в интернет-магазине, учета остатков и расчета стоимости доставки
-
Настраиваем передачу данных по товарам и заказам в CRM-систему, маркетплейсы и на торговые площадки
-
Внедряем колл-трекинг и сквозную аналитику для оценки эффективности маркетинга
Делаем релиз нового интернет-магазина безболезненным для покупателей и бизнеса
-
Отрабатываем функционал на тестовом сервере, постепенно делаем сайт доступным для покупателей
-
Сохраняем и улучшаем SEO-логику сайта, контролируем индексацию и поисковый трафик
-
Готовим прозрачный план по разработке интернет-магазина и смету с поэтапной оплатой работ
Познакомиться с проектной командой
Портфолио
Примеры наших работ по созданию
интернет-магазинов
Технологии
Подбираем технологию в зависимости от сложности интернет-магазина
-
CMS-системы – WordPress, 1С-Битрикс, Opencart, MODX, Shop-Script
-
Фреймворки, библиотеки – Laravel, Yii Framework, React, Vue.js, Django
-
Конструкторы – Tilda, Webflow, InSales
Эффективность
Подключаем маркетинговую команду для увеличения продаж
-
Проводим usability-исследования и формируем рекомендации для повышения конверсии сайта
-
Наполняем сайт качественными видео, фотографиями и описаниями
-
Решаем задачи по комплексному маркетингу интернет-магазинов
Процесс
Минимизируем риски за счет поэтапной разработки интернет-магазина
-
Планирование:
Сначала детально обсуждаем задачу, составляем техническое задание, определяем бюджет на разработку интернет-магазина. После этого подписываем договор
-
Изучение ниши и разработка уникального торгового предложения:
Анализируем конкурентов, погружаемся в особенности ниши. На основе полученных данных определяем позиционирование, разрабатываем структуру сайта и составляем УТП
-
Разработка дизайна:
Изучив специфику вашего бизнеса и тренды ниши создаем интерактивный прототип и макеты дизайна
-
Верстка и программирование:
На следующем этапе превращаем макет в функциональные страницы интернет-магазина
-
Создание контента:
Загружаем на сайт каталог, карточки товаров и вспомогательные страницы
-
Тестируем и запускаем интернет-магазин:
После серии ручных и автоматических тестов исправляем все недочеты, а затем запускаем веб-сайт
Команда проекта
Единая точка входа — проджект-менеджер, по
необходимости — подключение маркетиговой команды
команда Digital Strategy
-
UX/UI-специалист
Анализирует структуру, готовит прототипы страниц
-
Дизайнер
Рисует дизайн страниц интернет-магазина
-
Главный разработчик
Проектирует архитектуру сайта, следит за качеством кода
-
Разработчики
Реализуют функционал сайта по техническому заданию
-
Тестировщик
Проверяет функционал интернет-магазина
-
Контент-менеджер
Добавляет готовый контент на сайт
Поддержка
Передаем готовый интернет-магазин и обучаем пользователей
-
Проводим онлайн-обучение пользователей и записываем видео-уроки
-
Готовим техническую документацию для программистов в процессе создания интернет-магазина
-
Выделяем персонального менеджера для ответов на все вопросы функционирования сайта
Стоимость
Цены на создание интернет-магазина с использованием разных технологий
-
Tilda
от 120 000₽
- Разработка концепции и прототипа сайта
- Разработка дизайн макета для ПК и мобильной версии + UI-Kit
- Верстка сайта на Тильде
- Наполнение контентом
- Интеграция с платежными системами, рассылками, чат-ботами
-
WordPress
от 250 000 ₽
- Разработка концепции и прототипа сайта
- Разработка дизайн макета в прототипизаторе для ПК и мобильной версии + UI-Kit
- Front-End + Back-End разработка
- Наполнение контентом
- Создание кастомного функционала
-
Bitrix
от 550 000 ₽
- Покупка лицензии “1С-Битрикс: Управление сайтом”
- Разработка концепции и прототипа сайта
- Разработка дизайн макета для ПК и мобильной версии + UI-Kit
- Front-End + Back-End разработка
- Наполнение контентом
- Создание кастомного функционала
-
Enterprise решение
от 850 000 ₽
- Разработка концепции и прототипов
- Создание архитектуры проекта
- Разработка дизайн макета в ПК и мобильной версии + UI-Kit
- Front-End – Vue.js / React / Nuxt.js
- Back-End – Laravel / Django / Golang
- Наполнение контентом
- Сложный функционал: управление пользователями, интеграции с CRM / ERP системами и другим ПО, внедрение системы аналитики, чат-ботов и т.д.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24
-
Как запустить первую рекламную кампанию в Sber Ads. О возможностях площадки Sber Ads — площадка для запуска рекламных кампаний. В нашей статье помогаем разобраться, что к чему: кому подойдет, какие возможности у инструментария. И главное — как запустить вашу рекламную кампанию. 01.11.24
-
Как в DS общаются вне работы: активности, чтобы сплотить команду В статье решили поделиться, что помогает команде DS общаться и дружить. Можете взять себе на заметку или на основе приемов из статьи придумать что-то свое 😉 31.10.24
Вопрос-ответ
Ознакомьтесь с ответами на самые частые вопросы о создании интернет-магазинов
-
На что обратить внимание при разработке интернет-магазина?
Для эффективных продаж через веб-сайт нужно несколько компонентов. Качественный интернет-магазин – это не только инструмент для совершения продажи, но и эффективное маркетинговое средство. Чтобы сайт действительно помогал повышать продажи и привлекал новую целевую аудиторию, нужно несколько составляющих:
- Дизайн с отличным уровнем юзабилити. Сайт должен быть не просто красивым, а на 100% удобным для потенциального покупателя.
- Стабильность работы. Если вместо каталога с товарами клиент видит страницу ошибки, он начнет искать другой интернет-магазин. Чтобы такого не случалось, сайт должен работать бесперебойно.
- Продуманная система фильтров. Она обеспечит удобный и быстрый поиск товаров.
- Подробная информация о каждом товаре. От качества описаний зависит уровень доверия потенциального покупателя к вашему интернет-магазину.
- Удобная CMS-система. Она обеспечит легкое управление сайтом, возможность быстро обновлять каталог с товарами и информацию на страницах интернет-ресурса.
Чтобы все эти нюансы были соблюдены, стоит доверить разработку интернет-магазина профессионалам.
-
В чем преимущества разработки сайтов в веб-студии?
Заказывая создание интернет-магазина у нас, вы получаете такие преимущества:
- Разработка «под ключ». Берем на себя все работы по созданию интернет-магазина от разработки концепции и макета, до запуска готового веб-сайта.
- Уникальный сайт категории e-commerce для продвижения. Мы разрабатываем дизайн, структуру и наполнение сайта таким образом, чтобы SEO-продвижение было для него максимально эффективным.
- Гарантия безопасности и конфиденциальности для ваших клиентов. Реализуем все необходимые механизмы для поддержки безопасности финансовых операций.
- Сроки разработки составляют от 20 дней и зависят от масштаба проекта.
-
От чего зависит стоимость интернет магазина?
Цена зависит от масштаба проекта и ваших требований. Уникальный дизайн не по шаблону, сложная структура сайта, большое количество разнотипных товаров, сжатые сроки разработки – все это отражается на стоимости.