Продвижение на Ozon
Лучший способ привлечь новых покупателей и повысить продажи
Как мы это делаем
Продвижение на Озоне – это комплексная задача, которая включает:
- Аудит магазина. Мы изучаем карточки товаров, качество контента и инфографики, чтобы определить точки роста.
- Анализ ниши и основных конкурентов. Анализируем объем продаж конкурентов, их стратегии развития, особенности контента.
- Отслеживание позиций товаров и разработку стратегии развития. На основе результатов аудита магазина и анализа конкурентов разрабатываем стратегию раскрутки.
- Регулярный мониторинг и отчетность по основным показателям проекта. На основании результатов мониторинга корректируем стратегию продвижения на Ozon товаров в поиске.
Для оценки эффективности работы предоставляем ежемесячную отчетность и проводим онлайн-встречи с менеджером проекта.
Результаты продвижения на Ozon
Профессиональное продвижение даст такие преимущества:
-
Выход в топ
Благодаря правильному продвижению потенциальные покупатели будут видеть ваши товары на первых страницах маркетплейса
-
Увеличение продаж
Инструменты продвижения сайта Ozon помогут привлечь новых покупателей и повысить продажи
-
Повышение доверия клиентов
Работа с отзывами эффективно закрыть все вопросы и возражения клиентов, повысив уровень доверия к вашему магазину
Сколько стоит продвижение на Озон
Цены на тарифы услуги по продвижению на маркетплейсе Ozon.
-
Озон
от 40 000 ₽
- Личный проект-менеджер для вашего проекта
- Маркетинговое продвижение
- Ежемесячные Отчеты для оценки эффективности нашей работы
- Анализ размещение и тестирование новых гипотез
-
Озон + Яндекс Маркет
от 50 000 ₽
- Личный проект-менеджер для вашего проекта
- Маркетинговое продвижение
- Отчеты для оценки эффективности нашей работы
- Анализ размещение и тестирование новых гипотезмониторинга результатов.
- Личный проект-менеджер для вашего проекта
При необходимости в тарифы будут включены дополнительные услуги.
Команда Digital Strategy для вашего проекта
Продвижение на Ozon – комплексная задача. Над ней будут работать такие специалисты:
команда Digital Strategy
-
Менеджер проекта
обеспечивает взаимопонимание и эффективное взаимодействие между командой клиента и специалистами
-
Специалист по продвижению
настраивает и оптимизирует рекламные кампании, реализует план работ
-
Маркетолог
проводит аудит магазина, анализ ниши и разрабатывает стратегию развития
Если потребуется, мы подключим к работе над проектом SEO-специалиста, контент-менеджера, веб-разработчика, графического дизайнера и копирайтера
Познакомиться с проектной командой
Кому стоит заказать продвижение на Ozon?
Лучше всего Ozon подходит для реализации:
- Мелкой бытовой техники
- Товаров для красоты и здоровья
- Обуви, одежды и аксессуаров
- Продукции для животных
- Игрушек для детей
Этот маркетплейс является отличной площадкой для начинающих предпринимателей, для бизнеса, у которого уже есть работающие онлайн и офлайн-магазины, а также для производителей товаров.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24
-
Магазин парфюмерии: увеличили число заказов на Яндекс Маркете на 200% Кейс парфюмерного магазина 1st-original на Яндекс Маркет: рост заказов на 200% за 4 месяца работ – читайте подробнее в кейсе! 22.08.24
-
Настроили рекламу для продавца медицинской техники и увеличили число лидов на 58% В рекламе медицинских товаров много нюансов — нужно учитывать особенности аудитории, площадки, на которой запускается реклама, и грамотно составлять УТП. В новом кейсе на сайте рассказываем про все тонкости проекта. 10.08.24
-
Кейс Digital Strategy & ARXY: Разработка сайта по макету Продолжаем работать с архитектурным бюро ARXY. Все технические фишки и процесс работы подробно раскрыли в новом кейсе. Узнать, что получилось → 25.07.24
-
Рекламное агентство — не конвейер: как сотрудники в Digital Strategy управляют своей нагрузкой и временем Мы в Digital Strategy нашли золотую середину: как при всем разнообразии задач беречь людей и сохранять возможности для роста. 23.07.24
-
Кейс Otsfera: обновили дизайн сайта, перенесли данные на WordPress, наполнили страницы услуг и сэкономили бюджет Разработали сайт на WordPress для центра охраны труда и обучения специалистов Otsfera. Подробнее — в кейсе. 15.07.24
Мы подготовили ответы на наиболее частые вопросы о продвижении на маркетплейсах, в частности – на Ozon.
-
От чего зависит эффективность продвижения?
В первую очередь – от качества проработки карточек (выбранных фото, полноты и качества описания продукции)
-
Какое количество товаров можно продвигать на Ozon?
На этом маркетплейсе можно продвигать любое количество позиций. Главное – правильно оценить предложение и спрос в соответствующей нише
-
Когда можно ждать результатов?
Сроки будут зависеть от типа продукции и уровня конкуренции в нише. Чтобы увидеть положительные изменения, нужно как минимум 2-3 недели