Продвижение на Ozon
Лучший способ привлечь новых покупателей и повысить продажи
Как мы это делаем
Продвижение на Озоне – это комплексная задача, которая включает:
- Аудит магазина. Мы изучаем карточки товаров, качество контента и инфографики, чтобы определить точки роста.
- Анализ ниши и основных конкурентов. Анализируем объем продаж конкурентов, их стратегии развития, особенности контента.
- Отслеживание позиций товаров и разработку стратегии развития. На основе результатов аудита магазина и анализа конкурентов разрабатываем стратегию раскрутки.
- Регулярный мониторинг и отчетность по основным показателям проекта. На основании результатов мониторинга корректируем стратегию продвижения на Ozon товаров в поиске.
Для оценки эффективности работы предоставляем ежемесячную отчетность и проводим онлайн-встречи с менеджером проекта.
Результаты продвижения на Ozon
Профессиональное продвижение даст такие преимущества:
-
Выход в топ
Благодаря правильному продвижению потенциальные покупатели будут видеть ваши товары на первых страницах маркетплейса
-
Увеличение продаж
Инструменты продвижения сайта Ozon помогут привлечь новых покупателей и повысить продажи
-
Повышение доверия клиентов
Работа с отзывами эффективно закрыть все вопросы и возражения клиентов, повысив уровень доверия к вашему магазину
Сколько стоит продвижение на Озон
Цены на тарифы услуги по продвижению на маркетплейсе Ozon.
-
Озон
от 40 000 ₽
- Личный проект-менеджер для вашего проекта
- Маркетинговое продвижение
- Ежемесячные Отчеты для оценки эффективности нашей работы
- Анализ размещение и тестирование новых гипотез
-
Озон + Яндекс Маркет
от 50 000 ₽
- Личный проект-менеджер для вашего проекта
- Маркетинговое продвижение
- Отчеты для оценки эффективности нашей работы
- Анализ размещение и тестирование новых гипотезмониторинга результатов.
- Личный проект-менеджер для вашего проекта
При необходимости в тарифы будут включены дополнительные услуги.
Команда Digital Strategy для вашего проекта
Продвижение на Ozon – комплексная задача. Над ней будут работать такие специалисты:
команда Digital Strategy
-
Менеджер проекта
обеспечивает взаимопонимание и эффективное взаимодействие между командой клиента и специалистами
-
Специалист по продвижению
настраивает и оптимизирует рекламные кампании, реализует план работ
-
Маркетолог
проводит аудит магазина, анализ ниши и разрабатывает стратегию развития
Если потребуется, мы подключим к работе над проектом SEO-специалиста, контент-менеджера, веб-разработчика, графического дизайнера и копирайтера
Познакомиться с проектной командой
Кому стоит заказать продвижение на Ozon?
Лучше всего Ozon подходит для реализации:
- Мелкой бытовой техники
- Товаров для красоты и здоровья
- Обуви, одежды и аксессуаров
- Продукции для животных
- Игрушек для детей
Этот маркетплейс является отличной площадкой для начинающих предпринимателей, для бизнеса, у которого уже есть работающие онлайн и офлайн-магазины, а также для производителей товаров.
Кейсы
Смотреть всеНаши клиенты
Публикации
Смотреть все- Продвижение на Авито: как попасть в топ поиска с минимальными вложениями
- Как и зачем продвигать e-commerce в соцсетях
- Что такое Яндекс ПромоСтраницы и зачем они нужны бизнесу
- Медицинский маркетинг: в чем особенность и сложности, и какие стратегии в итоге выбрать
- Зачем запускать брендовую кампанию в Яндекс Директ
- Царь-метрика: измеряем неизмеримое в перфоманс
Мы подготовили ответы на наиболее частые вопросы о продвижении на маркетплейсах, в частности – на Ozon.
-
От чего зависит эффективность продвижения?
В первую очередь – от качества проработки карточек (выбранных фото, полноты и качества описания продукции)
-
Какое количество товаров можно продвигать на Ozon?
На этом маркетплейсе можно продвигать любое количество позиций. Главное – правильно оценить предложение и спрос в соответствующей нише
-
Когда можно ждать результатов?
Сроки будут зависеть от типа продукции и уровня конкуренции в нише. Чтобы увидеть положительные изменения, нужно как минимум 2-3 недели