Продвижение канала в Telegram
Телеграм-канал для продвижения бизнеса:
• Разрабатываем стратегию.
• Придумываем визуальное решение.
• Увеличиваем количество подписчиков.
Продвижение канала в Telegram
Численность пользователей мессенджера Telegram к началу 2024 года достигла 800 млн человек (в РФ — 55 млн человек). Больше половины из них — взрослые платежеспособные люди от 24 до 45 лет. Им нравится получать полезную информацию, читая ленты любимых каналов и чатов. Использование этой аудитории в бизнесе дает реальный рост продаж.
Умелое ведение Telegram-канала дает хороший эффект в продвижении бизнеса между юридическими лицами (B2B) и в продажах товаров конечным потребителям (B2C). Вести канал в мессенджере выгодно тем, кто хочет собрать и провести целевую аудиторию сквозь несколько уровней воронки продаж. Для этого нужны прирост подписчиков, захват их внимания постами, активностями:
- опросами и конкурсами;
- полезными публикациями;
- выгодными предложениями и акциями.
Многие компании выбирают продвижение Телеграм-канала — купить услугу у нас стремятся клиенты из разных сегментов бизнеса. Отличный эффект дают рекламные кампании в Telegram Ads. Большим потенциалом обладает продвижение каналов через рекламные посевы в социальных сетях. Если сопоставить результативность инструмента и стоимость услуг, становятся очевидными преимущества Телеграм для развития бизнеса.
Преимущества работы и продвижения в Телеграм
Выполняем комплексное продвижение канала:
-
Полезный контент, узнаваемый дизайн.
-
Доступная стоимость услуг.
-
Быстрый рост ЦА.
Профессиональное масштабирование бизнеса через мессенджер нацелено на привлечение рекламных контрактов, рост продаж и узнаваемости бренда, компании. В отличие от иных инструментов, его стоимость доступна небольшим предприятиям, стартапам, ИИ.
Причины, по которым продвижение Телеграм-канала хотят заказать все больше компаний:
- относительно простое продвижение каната и чата;
- отсутствие ограничений по количеству участников;
- быстрый бесплатный обмен сообщениями с подписчиками, партнерами;
- упрощение бизнес-процессов с помощью ботов;
- удобное хранение и обмен файлами (документами, видео, голосовыми сообщениями, ссылками);
- высокая вовлеченность подписчиков, которые проводят в Телеграм по 2-4 часа ежедневно;
- надежность, безопасность, конфиденциальность.
Telegram с функцией сквозного шифрования, самоуничтожающихся сообщений, секретных чатов гарантирует качественную защиту данных. Это вызывает доверие пользователей, за счет чего идет раскрутка Телеграм-канала живыми подписчиками. Купить ее — значит, идти в ногу со временем.
Кому подойдет продвижение канала в Telegram
Что надо понимать, открывая Телеграм для продвижения бизнеса:
-
Какая цель преследуется?
-
Кто ваша ЦА, как ее вовлечь?
-
Какой должна быть стратегия?
Мессенджером пользуется каждый десятый человек на планете. Он стал:
- значимым инструментом роста лояльности пользователей;
- дополнительным источником трафика пользователей через пригласительные ссылки;
- эффективным методом роста продаж.
Пользу от раскрутки канала получают все компании. Главное, понимать — для чего и как это делать. Например, Telegram Ads — сервис, позволяющий официально запустить рекламную кампанию в мессенджере. Его используют для настройки рекламы, размещая короткие текстовые объявления без изображений под последним сообщением в канале. Эффективен для:
- лидогенерации;
- контент-маркетинга;
- создания воронок продаж.
Телеграм подходит для продвижения бизнеса, который продает товары и услуги, связаны с нишевыми экспертами.
Простой функционал и невысокая стоимость — дополнительные плюсы. Telegram не требует от пользователя сложных алгоритмов действий. Для многих он предпочтительнее, чем WhatsApp, Facebook, Viber. Ценность приложения состоит в получении интересной информации, легком обмене сообщениями, возможности комментировать посты. В нем может сориентироваться человек любого возраста. Его продвижение дает заметный прирост участников даже без дополнительного бюджета на рекламу в социальных сетях.
Методы продвижения канала в Телеграм
Разрабатываем концепцию ТК — анализируем запросы ЦА — формируем стратегию развития.
Что мы делаем:
- Создаем канал под корпоративный стиль и особенности аудитории.
- Учитываем специфические особенности ниши, в которой работает заказчик. Подбираем название, оформление (аватарку) канала, дающие посетителям понимание, чему он посвящен.
- Анализируем запросы целевой аудитории при составлении контент-плана. В нем отражают:
- частоту и величину постов;
- тематику и форму подачи (информация, опрос, рекламная акция);
- формат контента — подкаст, текст, видео, инфографика;
- корреляцию публикаций с Яндекс Дзен, ВК, социальными сетями.
Используем в продвижении инструменты SMM и email-маркетинга, профессиональный копирайтинг, качественно отснятые видео по продуманным сценариям, репосты публикаций из социальных сетей. Включаем в команду прожект-менеджера, дизайнера, SMM-щика, таргетолога, копирайтера. Быстро реагируем на динамику рынка. Создаем уникальный контент для канала под интересы ЦА. Предлагаем выгодную стоимость услуг.
Используем:
-
Рекламные посты на тематических каналах;
-
Таргетированную рекламу на тематических платформах и в соцсетях;
-
Взаимопиар с другими каналами;
-
Участие в тематических подборках Телеграм-каналов для роста охвата и привлечения аудитории.
Каждый инструмент способствует продвижению канала, росту продаж.
Этапы работы
Если у компании уже есть Телеграм-канал, но он не дает нужного эффекта, проводим аудит. Опираясь на его результаты, меняем дизайн и стратегию, составляем контент-план, нацеленный на продвижение. Выполняем его в течение 1-2 месяцев, по ходу вносим коррективы в публикации (темы, размер постов, оформление). После получения эффективного алгоритма клиент ведет канал своими силами или заключает с нами договор на 3, 6, 12 месяцев. Стоимость услуг зависит от объема работ, необходимости привлечения дорогостоящих рекламных инструментов, других факторов.
Если нужно создать канал с нуля, изучаем специфику бизнеса, анализируем целевую аудиторию, придумываем концепцию и оформление канала. Предлагаем клиенту стратегию его продвижения на согласованный период:
-
1
Разрабатываем контент-план, включаем в него оптимальное количество постов, чередуя коммерческие с развлекательными и репутационными публикациями;
-
2
Пишем приветственное сообщение для новых пользователей;
-
3
Развиваем трафик канала через социальные сети;
-
4
Задействуем таргетированную рекламу, посты на сторонних площадках;
-
5
Анализируем полученные результаты;
-
6
Корректируем стратегию и контент-политику.
Предлагаем выгодные цены на Телеграм-канал для бизнеса с уникальным контентом, написанным под вашу целевую аудиторию.
Команда
Над созданием Telegram-канала работает команда профессионалов:
команда Digital Strategy
-
Прожект-менеджер
координация и планирование, контроль соблюдения условий договора на каждом этапе работы.
-
Дизайнер
стиль, цвета оформления канала, выбор аватарки, разработка формата публикаций, работа с видео и фото.
-
SMM-специалист
работа над контент-планом, определение количества и видов постов в месяц, посевы в социальных сетях и каналах-партнерах, PPC-реклама.
-
Копирайтер
написание уникальных текстов в соответствии с контент-планом, сценариев для видеороликов.
-
Таргетолог
настройка таргетированной рекламы.
Раскрутка Телеграм-канала, купить которую вы решите у нас, будет проведена в минимальные сроки с максимальным эффектом.
Познакомиться с проектной командой
Стоимость
Предлагаем на выбор три варианта пакетных услуг
-
Стартовый
от 30 000 рублей
- создание и настройка канала;
- разработка текстовой и визуальной стратегии;
- 12-15 публикаций в месяц;
- покупка рекламы;
- продвижение рекламных постов в ТК с аналогичной ЦА.
-
Оптимальный
от 45 000 рублей
- оформление аккаунта;
- 24-30 постов в месяц;
- покупка рекламы;
- подготовка и проведение конкурсов, квестов, опросов;
- ведение одного паблика в соцсети по теме канала;
- публикация ответов на комментарии пользователей;
- запуск рекламных кампаний через Яндекс.Бизнес.
-
Максимальный
от 60 000 рублей
- оформление аккаунта;
- 45-50 публикаций в месяц;
- покупка рекламы;
- организация активностей, викторин, опросов;
- ведение двух пабликов в соцсетях на тему бизнеса клиента;
- пригласительный лендинг;
- рассылки в социальных сетях;
- подключение и модерация чата;
- регистрация в каталогах с раскруткой.
Хотите организовать продвижение в Телеграм, заказать разработку контент-стратегии, написание и публикацию постов под вашу целевую аудиторию? Агентство Digital Strategy предлагает создание канала с нуля, профессиональное его ведение для использования возможностей мессенджера в масштабировании бизнеса. Сотрудничаем с клиентами в разовых проектах и на постоянной основе.
Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству. Заполните онлайн-заявку или позвоните нам.
Частые вопросы (FAQ)
-
Что дает канал в Телеграм бизнесу?
Работа с бизнес-каналом обеспечивает 100% доставку постов, максимальный охват целевой аудитории. Телеграм постоянно попадается между чатами с друзьями, что формирует доверительное отношение к нему. Посты в мессенджере улучшают коммуникацию с клиентами и партнерами по бизнесу. Скорые ответы удерживают внимание аудитории. Ознакомительная страница информирует о теме канала.
-
Как связать Телеграм с бизнес-аккаунтами в других соцсетях?
Примерно треть постов из других соцсетей должны публиковаться в ТК. Особенно те, которые касаются акций, предложений, репутации компании. Соответственно, и публикации в соцсетях способствуют развитию Telegram с помощью сториз, мотивационных постов с призывами к действию.
-
Что такое Telegram Business?
В конце марта 2024 года экосистема Телеграм представила пользователям версию с дополнительными опциями для автоматизации ответов подписчиков и расширенными возможностями для коммуникации.
-
Как купить рекламу в Telegram?
Ручная закупка осуществляется через Telemetr или TGStat, биржи рекламы — Telega.in и Epicstars. Рекламные посты длиной до 800 знаков должны иметь цепляющий заголовок, призыв к действию, посередине и в конце.
-
Сколько нужно заплатить за рекламу в Телеграм-канале?
Расходы на рекламу следует считать, исходя из цены за тысячу охвата. Например, если она стоит 700 рублей, то за показ рекламы 10 000 людям нужно заплатить 7 000 рублей.
-
Как использовать подкасты в Телеграм?
В Телеграм все чаще используются тематические, экспертные и развлекательные подкасты. Они успешно доносят до слушателей основные ценности компании, бренда, ниши. Подкаст нацелен на более узкие группы целевой аудитории, с которыми неэффективна таргетированная реклама. Во время трансляции подкастов 77% подписчиков слушают рекламные сообщения до конца, а треть людей проявляют интерес к продуктам, о которых в них говорится.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Контент, аудитория, процессы: какие еще задачи в SMM оптимизировать с помощью нейросетей Нейросети — не баловство, а полноценный инструмент для работы агентства с контентом, аналитикой и процессами. В этой статье раскроем неочевидную пользу нейронок. 25.09.24
-
Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы Придумали пути решения, много-много креативов, протестировали новые гипотезы, привели лидов, а главное снизили стоимость лида на 39%, скорректировав воронку продаж. Рассказали об этом в нашем блоге → 23.09.24
-
Как проконтролировать процесс разработки сайта при работе с подрядчиками В новой статье мы поговорим о том, как вы можете проконтролировать подрядчика по разработке, а также защитить себя, если специалист внезапно поменяется. 15.09.24
-
На чем разрабатывать сайт в зависимости от целей бизнеса Стоит почитать, если думаете делать сайт или хотите обновить текущий → В нашей статье. 10.09.24
-
Какой контент в соцсетях популярен сегодня и как это работает на бренды В статье собрали 9 трендов, которые помогут брендам развивать свои соцсети и получить реакции и внимание от пользователей. 💅 Чекнуть тренды → 03.09.24
- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24