- Главная
- Маркетинговые услуги
- Продвижение канала в Telegram
Продвижение канала
в Telegram
Разрабатываем контентную стратегию, привлекаем
целевую аудиторию
Аудитория
Telegram входит в топ-3 по популярности и охватам в РФ
-
Активные пользователи — 72% населения заходит раз в месяц, 51% заходит ежедневно
-
Взрослая и платежеспособная аудитория — 90% старше 18, с доходом 150к+ — 27%
-
Высокая вовлеченность – 9% всего времени в интернете аудитория проводит в ТГ
-
Целевые сегменты для b2b и b2c продуктов и услуг
Форматы
Используем все доступные форматы
и механики для вовлечения пользователей
-
Посты и репосты
-
Лонгриды (телеграф)
-
Опросы и викторины
-
Видео и “кружочки”
-
Сторис
-
Прямые трансляции
-
Голосовые сообщения
-
Боты
-
Комментарии
- Разрабатываем комплексное маркетинговое решение — контент + коммуникация + трафик + аналитика.
- Используем только белые механики продвижения, привлекаем живую заинтересованную аудиторию без ботов и накруток.
- Для разных категорий применяем персонализированный подход и микс инструментов, обеспечиваем низкую стоимость подписчика.
- Принимаем решения на основе статистики и регулярно оптимизируем рекламные кампании.
Кейсы
Этапы работ
Первый этап зависит от наличия у компании Телеграм-канала. Если канал уже есть — проводим аудит, прорабатываем плавный переход к новому формату, чтобы не вызвать отторжения у старых подписчиков. Если канала еще нет — создаем и наполняем с нуля. В остальном этапы работ похожи
-
1
Анализируем продукт и бизнес-задачу, формируем цели ведения канала
-
2
Проводим анализ рынка и активностей конкурента, согласовываем общий концепт канала
-
3
Разрабатываем рубрики, подбираем форматы постов (темы, размер, стиль, фото/видео, …)
-
4
Готовим контент-план и календарь постов, подбираем инструменты для продвижения (посевы, реклама, конкурсы, CRM-маркетинг)
-
5
Пишем и размещаем контент, общаемся с подписчиками, закупаем рекламу и посевы
-
6
Анализируем реакцию пользователей на разные виды контента, корректируем стратегию и контент-политику
Команда проекта
Подключаем нужного специалиста на каждом этапе для оптимизации стоимости контент-конвейера
команда Digital Strategy
-
SMM-стратег
анализ рынка, стратегия развития канала, контент-политика, аналитика результатов
-
SMM-специалист
подготовка контент-плана, оформление постов, посевы в социальных сетях и каналах-партнерах, общение с подписчиками
-
Дизайнеры
оформление канала, разработка стиля постов и графики, обработка фото и видео
-
Фотограф/видеограф
проведение съемок, монтаж видеороликов
-
Копирайтер
написание постов, подготовка сценариев для видеороликов
-
Таргетолог
настройка таргетированной рекламы для продвижения канала
Стоимость
Предлагаем на выбор три варианта пакетных услуг
-
Стартовый
от 50 000 ₽
- Создание и настройка канала
-
Разработка текстовой и визуальной стратегии
-
12-15 публикаций в месяц
-
Покупка рекламы
- Продвижение рекламных постов в ТК с аналогичной ЦА
-
Оптимальный
от 80 000 ₽
-
Оформление аккаунта
-
24-30 постов в месяц
-
Покупка рекламы
-
Подготовка и проведение конкурсов, квестов, опросов
-
Ведение одного паблика в соцсети по теме канала
-
Публикация ответов на комментарии пользователей
- Запуск рекламных кампаний через Яндекс.Бизнес
-
Оформление аккаунта
-
Максимальный
от 120 000 ₽
-
Оформление аккаунта
-
45-50 публикаций в месяц
-
Покупка рекламы
-
Организация активностей, викторин, опросов
-
Ведение двух пабликов в соцсетях на тему бизнеса клиента
- Пригласительный лендинг
- Пассылки в социальных сетях
- Регистрация в каталогах с раскруткой
-
Оформление аккаунта
FAQ
-
Что дает канал в Телеграм бизнесу?
Продвижение канала в Telegram решает одну или несколько бизнес-задач в зависимости от специфики бизнеса:
- повышение узнаваемости бренда за счет привлечения новых подписчиков;
- формирование экспертного образа бренда или человека;
- повышение лояльности аудитории за счет оперативной коммуникации;
- продвижение товаров и услуг среди подписчиков, увеличение продаж.
Численность пользователей мессенджера Telegram к началу 2025 года превысила 800 млн человек (в РФ — 55 млн человек). Больше половины из них — взрослые платежеспособные люди от 24 до 45 лет. Им нравится получать полезную информацию, читая ленты любимых каналов и чатов. Использование этой аудитории в бизнесе дает реальный рост продаж.
Мы предлагаем выгодные цены на Телеграм-канал для бизнеса с уникальным контентом, написанным под вашу целевую аудиторию.
-
Кому подойдет продвижение канала в Telegram?
Что надо понимать, открывая Телеграм для продвижения бизнеса:
- Какая цель преследуется?
- Кто ваша ЦА, как ее вовлечь?
- Какой должна быть стратегия?
Качественное ведение Telegram-канала дает хороший эффект в продвижении бизнеса между юридическими лицами (B2B) и в продажах товаров конечным потребителям (B2C). Вести канал в мессенджере выгодно тем, кто хочет собрать и провести целевую аудиторию сквозь несколько уровней воронки продаж.
-
Как связать Телеграм с бизнес-аккаунтами в других соцсетях?
После ухода международных социальных сетей из России, Telegram стал основным каналом общения в рамках множества экспертных и профессиональных сообществ. Причины, по которым продвижение Телеграм-канала хотят заказать все больше компаний:
- относительно простое продвижение каната и чата;
- отсутствие ограничений по количеству участников;
- быстрый бесплатный обмен сообщениями с подписчиками, партнерами;
- упрощение бизнес-процессов с помощью ботов;
- удобное хранение и обмен файлами (документами, видео, голосовыми сообщениями, ссылками);
- высокая вовлеченность подписчиков, которые проводят в Телеграм по 2-4 часа ежедневно;
- надежность, безопасность, конфиденциальность.
Telegram с функцией сквозного шифрования, самоуничтожающихся сообщений, секретных чатов гарантирует качественную защиту данных. Это вызывает доверие пользователей, за счет чего идет раскрутка Телеграм-канала живыми подписчиками.
При составлении SMM-стратегии мы распределяем контент между социальными сетям для получения максимального эффекта. Некоторые посты дублируются в Телеграм, ВК и других соцсетях, а часть материалов делается индивидуально под TG с учетом формата постов. На сайте и в рекламных материалах компании мы рекомендуем размещать ссылки на все аккаунты компании в социальных сетях, чтобы каждый потенциальный клиент мог получать информацию в удобном ему формате.
-
Что такое Telegram Business?
В конце марта 2024 года экосистема Телеграм представила пользователям версию с дополнительными опциями для автоматизации ответов подписчиков и расширенными возможностями для коммуникации.
Принимая на ведение Телеграм-канал для продвижения бизнеса, мы разрабатываем стратегию, придумываем визуальное решение, увеличиваем количество подписчиков и удерживаем внимание аудитории на вашем бренде.
-
Как купить рекламу и какие еще есть методы продвижения канала в Телеграм?
В первую очередь нужно создать привлекательный контент, чтобы захватывать внимание подписчиков полезными публикациями, опросами, конкурсами, выгодными предложениями и акциями. В контент-плане нужно отобразить:
- частоту и величину постов;
- тематику и форму подачи (информация, опрос, рекламная акция);
- формат контента — подкаст, текст, видео, инфографика;
- корреляцию публикаций с Яндекс Дзен, ВК, социальными сетями.
При подготовке канала к продвижению важно обратить внимание на профессиональный копирайтинг, качественно отснятые видео по продуманным сценариям, репосты публикаций из социальных сетей. Быстро реагировать на динамику рынка, создавать уникальный контент для канала под интересы ЦА, предлагать выгодные акции и спецпредложения.
Для раскрутки канала можно использовать:
- рекламные посты на тематических каналах;
- таргетированную рекламу на тематических платформах и в соцсетях;
- взаимопиар с другими каналами;
- инструменты email-маркетинга;
- участие в тематических подборках Телеграм-каналов для роста охвата и привлечения аудитории.
Ручная закупка рекламы в каналах осуществляется на основе данных Telemetr или TGStat, также можно использовать биржи рекламы, например, Telega.in. Рекламные посты длиной до 800 знаков должны иметь цепляющий заголовок, призыв к действию, посередине и в конце.
Отличный эффект при продвижении Телеграм-канала дают рекламные кампании в Telegram Ads — сервисе, позволяющем официально запустить рекламную кампанию в мессенджере. Его используют для настройки рекламы, размещая короткие текстовые объявления без изображений под последним сообщением в канале.
Простой функционал и невысокая стоимость — дополнительные плюсы. Telegram не требует от пользователя сложных алгоритмов действий. Для многих он предпочтительнее, чем WhatsApp, Facebook, Viber. Ценность приложения состоит в получении интересной информации, легком обмене сообщениями, возможности комментировать посты. В нем может сориентироваться человек любого возраста. Его продвижение дает заметный прирост участников даже без дополнительного бюджета на рекламу в социальных сетях.
-
Сколько нужно заплатить за рекламу в Телеграм-канале?
Расходы на рекламу следует считать, исходя из цены за тысячу охвата. Например, если она стоит 700 рублей, то за показ рекламы 10 000 людям нужно заплатить 7 000 рублей.
-
Как использовать подкасты в Телеграм?
В Телеграм все чаще используются тематические, экспертные и развлекательные подкасты. Они успешно доносят до слушателей основные ценности компании, бренда, ниши. Подкаст нацелен на более узкие группы целевой аудитории, с которыми неэффективна таргетированная реклама. Во время трансляции подкастов 77% подписчиков слушают рекламные сообщения до конца, а треть людей проявляют интерес к продуктам, о которых в них говорится.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
150 лидов в неделю для клиники: кейс про SEO, рекламу и сайт Рассказываем, как мы получили структуру, которая работает в обе стороны: SEO-оптимизированные страницы приводят органический трафик, а платный трафик усиливает и ускоряет результат ->
-
Аналитика в Telegram: где и как отслеживать эффективность каналов и чатов В этой статье мы разберём, какие инструменты аналитики предлагает Telegram, какие показатели действительно важны и как использовать специальные сервисы и боты, чтобы ваш канал начал расти.
-
Позиционирование бренда: зачем нужно, и какие есть стратегии Вы наверняка слышали о позиционировании бренда. Но зачем оно вообще нужно? В статье ответили на этот вопрос, а еще рассказали, какие есть стратегии у позиционирования и какие критерии определяют его
-
Стажировка IN — как JTI покоряла сердца молодых талантов в условиях кадрового дефицита JTI (Japan Tobacco International) — №1 FMCG-компания и лидер российского табачного рынка, вторая крупнейшая международная компания в России по объему продаж.
-
Что такое медийная реклама В статье расскажем, какие виды медийки бывают, как использовать такую рекламу, в чем ее плюсы и отличия отличия от контекста.
-
50 проектов с автоматизацией рутины: как Digital Strategy сэкономили время с помощью JetStat В статье поделились, как сервис Jetstat сокращает время на анализ данных и повышает эффективность рекламных кампаний.