Продвижение интернет-магазинов
SEO-продвижение интернет-магазина поможет повысить трафик, привлечь новую целевую аудиторию и увеличить продажи.
Оставляйте заявку, чтобы вывести свой сайт в топ поисковой выдачи и начать зарабатывать больше.
Этапы работ
Продвижение интернет-магазинов «под ключ» проходит в несколько этапов и включает такие виды работ:
- Аудит сайта. Комплексно анализируем интернет-магазин, чтобы оценить его структуру, наполнение, юзабилити и технические параметры. Основываясь на результатах, разрабатываем дальнейший план действий.
- Сбор семантического ядра. Подбираем ключевые запросы для размещения на главных страницах, в разделах каталога и карточках товаров. В зависимости от ниши находим лучшее сочетание высокочастотных, средне- и низкочастотных целевых фраз.
- Внутренняя оптимизация. Сначала устраняем ошибки в коде и делаем так, чтобы сайт работал быстрее. После этого улучшаем структуру, дизайн и юзабилити сайта, работаем с коммерческими факторами.
- Наполнение контентом. Размещаем на страницах сайта уникальные тексты с ключевыми запросами. Делаем перелинковку между разными разделами каталога.
- Внешняя оптимизация. Нарабатываем внешнюю ссылочную массу. Благодаря ссылкам на сайтах получится улучшить ранжирование ресурса и увеличить количество трафика.
Чтобы быть уверенными в эффективности каждого шага, постоянно проводим мониторинг трафика и анализ технических параметров.
Какие результаты даст продвижение интернет-магазина?
SEO-продвижение дает три ключевых преимущества.
- Улучшается позиция в поисковой выдаче. Вместе с этим существенно увеличивается целевой трафик. Чем больше переходов на сайт, тем выше ваши продажи.
- Повышается узнаваемость бренда. А значит, возрастет доверие и лояльность покупателей к торговой марке.
- Увеличиваются продажи. SEO-продвижение помогает привлечь покупателей, увеличить средний чек и превратить новых клиентов в постоянных.
Первые результаты продвижения интернет-магазина вы увидите уже спустя 2-3 месяца. Через 6-12 месяцев можно ожидать стабильный рост показателей и увеличение продаж на 50-200%.
Цены на SEO-продвижение
Предлагаем два тарифа на продвижение вашего интернет-магазина.
-
SEO-аудит
от 110 000 ₽
- Анализ поискового спроса и сбор семантического ядра
- Проектирование архитектуры сайта
- Технический аудит и подготовка ТЗ для программистов
- Рекомендации по пользовательским факторам
- Рекомендации по контенту (тексты, заголовки, мета)
- Анализ внешних ссылок конкурентов и подготовка рекомендаций по наращиванию естественной ссылочной массы
- Список SEO-задач для всех участников процесса, приоритеты, потенциалы
-
SEO-продвижение
от 90 000 ₽
- Консультация программистов по внедрению SEO-задач
- Расширение семантического ядра и создание новых страниц
- Точечная оптимизация заголовков Title, Description
- Поиск площадок для размещения внешних ссылок
- Анализ конкурентов и поиск идей для роста
- Анализ динамики трафика, позиций, индекса и корректировка SEO-стратегии
- По итогам месяца понятный и подробный отчет о достигнутых результатах, сделанных работах и планах на следующий период
Для каждого тарифа доступны дополнительные услуги, например, подключение Call-tracking.
Команда проекта
Над продвижением интернет-магазина будет работать наша слаженная команда специалистов:
команда Digital Strategy
-
Менеджер проекта
Обеспечит полное взаимопонимание между нашими специалистами и командой клиента. Организовывает рабочий процесс и гарантирует соблюдение дедлайна.
-
SEO-специалист
Проведет аудит сайта, соберет семантическое ядро, разработает стратегию развития и займется внешним продвижением сайта.
-
Дизайнер
Разработает лучший дизайн для вашего интернет-магазина с нуля или проведет редизайн.
-
Маркетолог
Изучит целевую аудиторию, продумает tone of voice и разработает наиболее эффективную стратегию развития.
-
SEO-копирайтер
Напишет тексты с вхождением ключевых фраз и составит качественные продающие описания для товаров.
-
Веб-разработчик
Исправит ошибки в коде, реализует задумки дизайнера, обеспечит быструю и бесперебойную работу сайта.
В зависимости от поставленных задач мы можем привлечь для раскрутки сайта и других специалистов: контент-менеджера, тестировщика, менеджера по контекстной рекламе.
Познакомиться с проектной командой
Особенности продвижения интернет-магазина
SEO-продвижение в сфере e-commerce отличается от раскрутки обычного сайта.
Чтобы продвижение была успешным, привело к увеличению трафика и росту продаж, важно учитывать такие нюансы:
- Широкое семантическое ядро. В него обязательно должны быть включены запросы разной частотности.
- Большое количество страниц. Для SEO это очень хорошо. Но для тщательной проработки страниц, поиска ошибок и удаления дублей потребуется много времени.
- Сложная структура каталога. Важно правильно проработать структуру и создать удобные фильтры. Ведь это влияет и на ранжирование поисковиками, и на юзабилити сайта.
- Важность безопасности. Для проекта e-commerce безопасность всегда должна оставаться приоритетом. От этого зависит сохранность данных пользователей и возможность проводить финансовые операции без какого-либо риска.
- Влияние сезонности на продажи. Разрабатывать маркетинговую стратегию нужно с учетом этого фактора.
Еще один нюанс, о котором следует помнить – необходимость подобрать правильный движок сайта. Он поможет эффективнее управлять проектом и быстрее обновлять каталог.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Контент, аудитория, процессы: какие еще задачи в SMM оптимизировать с помощью нейросетей Нейросети — не баловство, а полноценный инструмент для работы агентства с контентом, аналитикой и процессами. В этой статье раскроем неочевидную пользу нейронок. 25.09.24
-
Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы Придумали пути решения, много-много креативов, протестировали новые гипотезы, привели лидов, а главное снизили стоимость лида на 39%, скорректировав воронку продаж. Рассказали об этом в нашем блоге → 23.09.24
-
Как проконтролировать процесс разработки сайта при работе с подрядчиками В новой статье мы поговорим о том, как вы можете проконтролировать подрядчика по разработке, а также защитить себя, если специалист внезапно поменяется. 15.09.24
-
На чем разрабатывать сайт в зависимости от целей бизнеса Стоит почитать, если думаете делать сайт или хотите обновить текущий → В нашей статье. 10.09.24
-
Какой контент в соцсетях популярен сегодня и как это работает на бренды В статье собрали 9 трендов, которые помогут брендам развивать свои соцсети и получить реакции и внимание от пользователей. 💅 Чекнуть тренды → 03.09.24
- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24
Мы подготовили ответы на ваши наиболее частые вопросы о продвижении разных типов интернет-магазинов.
-
Как проходит аудит сайта?
Специалист анализирует видимость сайта для поисковиков и его позицию в поисковой выдаче, проверяет индексацию всех страниц, ищет ошибки в коде, анализирует структуру и юзабилити, а также внешнюю ссылочную массу.
-
Сколько времени займет SEO-продвижение?
Через 2-3 месяца вы увидите положительную динамику. Сроки вывода всех поисковых запросов будут зависеть от их количества, а также от уровня конкуренции в нише.
-
Какой объем работ потребуется на сайте?
Все зависит от текущего состояния интернет-магазина. Это могут быть и небольшие доработки, и кардинальные изменения дизайна, структуры и наполнения. Определить масштабы работ точнее получится только после аудита.
-
Будут ли изменения согласованы с клиентом?
Да, все изменения мы предварительно согласовываем с заказчиком и стараемся в любом вопросе достичь компромисса.
-
Почему стоит заказывать SEO для интернет-магазина именно у нас?
Мы работаем на результат. У нас есть профессиональная команда и большой опыт работы с проектами разного масштаба. Чтобы узнать подробнее, сколько стоит продвижение интернет-магазина и какие результаты вас ждут, просмотрите наши кейсы.