Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Находим целевую аудиторию в Яндексе
Что мы предлагаем?
Успех от рекламы зависит не только от предварительной оценки ситуации и устранения ошибок, но и от того, как была проведена настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ. Заказать услугу в агентстве Digital Strategy может каждый, кто хочет добиться эффективности от рекламных кампаний для своего сайта.
Кому подойдет контекстная реклама?
Настройка и ведение контекстной в Яндекс рекламы нужна в таких случаях:
-
Сайт плохо конвертирует посетителя в заказ
-
Постоянно «сливается» бюджет
-
Конкуренты перебивают заказы от потенциальных клиентов
-
Сайт «просел» в поисковой выдаче
План работ в Яндекс.Директ от Digital Strategy
Специалисты агентства Digital Strategy имеют точный план настройки рекламы в Яндекс.Директ:
1. Подготовка к запуску занимает до 10 рабочих дней и включает в себя такие работы:
- настройка веб-аналитики для общего понимания ситуации;
- написание текстов для рекламной кампании;
- подготовка технического задания для баннеров;
- создание, проверка и запуск рекламной кампании.
2. Продвижение, проводящееся каждый месяц:
- тестирование разных вариантов кампаний для определения наиболее эффективного проекта;
- тестирование, включающее в себя создание стратегий, корректировка по аудитории, включение новых поисковых запросов;
- аудит рекламной кампании и ее полноценная оптимизация.
Полное ведение контекстной рекламы в Яндекс Директе специалистами – это возможность предотвратить спад эффективности проекта, появление ошибок и неточностей в работе. Можно заказать разовую настройку контекстной рекламы или ежемесячное ведение для стабильной поддержки полученного успеха.
Работа с поисковыми кампаниями
Поисковые системы не всегда готовы принять новую рекламу в Яндекс.Директ, поэтому появляется потребность в постоянной настройке, учитывая все происходящие изменения.
Если заказать услугу в агентстве, то используется несколько приемов для разработки поисковой кампании:
- Создание текстово-графического объявления с дополнениями: быстрыми ссылками, описанием, стоимостью и прочим. Такой подход положительно влияет на уровень кликабельности и подъем охватов на максимальные показатели трафарета.
- Создание целевой аудитории для таргетирования на заинтересованных пользователях по выбранным ключевым запросам. Есть функция автотаргетинга, которая направлена на автоматический подбор ключевых слов в соответствии с тематикой сайта.
- Учитывается место размещения в поисковой системе для отображения прямо перед пользователями без эффекта назойливости.
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директ регулируется в зависимости от объема работы. Не нужно рисковать и самостоятельно заниматься настройкой без опыта и навыков, так как лучше заказать услугу у специалистов, которые имеют полный пакет инструментов и наработанных кейсов для применения на практике.
Специалисты агентства Digital Strategy смогут настроить контекстную рекламу для любого формата бизнеса, предварительно изучая конкурентов, составляя крепкую воронку трафика, включающую в себя охват, вовлеченность, лиды. Дополнительно настраивается интеграция с аналитикой, поэтому можно собрать вспомогательные данные для получения максимальных показателей. Отслеживание эффективности контекстной рекламы дает возможность внести изменения в кампанию для повышения общей результативности.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24
-
Как запустить первую рекламную кампанию в Sber Ads. О возможностях площадки Sber Ads — площадка для запуска рекламных кампаний. В нашей статье помогаем разобраться, что к чему: кому подойдет, какие возможности у инструментария. И главное — как запустить вашу рекламную кампанию. 01.11.24
-
Как в DS общаются вне работы: активности, чтобы сплотить команду В статье решили поделиться, что помогает команде DS общаться и дружить. Можете взять себе на заметку или на основе приемов из статьи придумать что-то свое 😉 31.10.24
-
Контент, аудитория, процессы: какие еще задачи в SMM оптимизировать с помощью нейросетей Нейросети — не баловство, а полноценный инструмент для работы агентства с контентом, аналитикой и процессами. В этой статье раскроем неочевидную пользу нейронок. 25.09.24
-
Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы Придумали пути решения, много-много креативов, протестировали новые гипотезы, привели лидов, а главное снизили стоимость лида на 39%, скорректировав воронку продаж. Рассказали об этом в нашем блоге → 23.09.24
-
Как проконтролировать процесс разработки сайта при работе с подрядчиками В новой статье мы поговорим о том, как вы можете проконтролировать подрядчика по разработке, а также защитить себя, если специалист внезапно поменяется. 15.09.24