Что мы предлагаем?
Успех от рекламы зависит не только от предварительной оценки ситуации и устранения ошибок, но и от того, как была проведена настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ. Заказать услугу в агентстве Digital Strategy может каждый, кто хочет добиться эффективности от рекламных кампаний для своего сайта.
Кому подойдет контекстная реклама?
Настройка и ведение контекстной в Яндекс рекламы нужна в таких случаях:
-
Сайт плохо конвертирует посетителя в заказ
-
Постоянно «сливается» бюджет
-
Конкуренты перебивают заказы от потенциальных клиентов
-
Сайт «просел» в поисковой выдаче
План работ в Яндекс.Директ от Digital Strategy
Специалисты агентства Digital Strategy имеют точный план настройки рекламы в Яндекс.Директ:
1. Подготовка к запуску занимает до 10 рабочих дней и включает в себя такие работы:
- настройка веб-аналитики для общего понимания ситуации;
- написание текстов для рекламной кампании;
- подготовка технического задания для баннеров;
- создание, проверка и запуск рекламной кампании.
2. Продвижение, проводящееся каждый месяц:
- тестирование разных вариантов кампаний для определения наиболее эффективного проекта;
- тестирование, включающее в себя создание стратегий, корректировка по аудитории, включение новых поисковых запросов;
- аудит рекламной кампании и ее полноценная оптимизация.
Полное ведение контекстной рекламы в Яндекс Директе специалистами – это возможность предотвратить спад эффективности проекта, появление ошибок и неточностей в работе. Можно заказать разовую настройку контекстной рекламы или ежемесячное ведение для стабильной поддержки полученного успеха.
Работа с поисковыми кампаниями
Поисковые системы не всегда готовы принять новую рекламу в Яндекс.Директ, поэтому появляется потребность в постоянной настройке, учитывая все происходящие изменения.
Если заказать услугу в агентстве, то используется несколько приемов для разработки поисковой кампании:
- Создание текстово-графического объявления с дополнениями: быстрыми ссылками, описанием, стоимостью и прочим. Такой подход положительно влияет на уровень кликабельности и подъем охватов на максимальные показатели трафарета.
- Создание целевой аудитории для таргетирования на заинтересованных пользователях по выбранным ключевым запросам. Есть функция автотаргетинга, которая направлена на автоматический подбор ключевых слов в соответствии с тематикой сайта.
- Учитывается место размещения в поисковой системе для отображения прямо перед пользователями без эффекта назойливости.
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директ регулируется в зависимости от объема работы. Не нужно рисковать и самостоятельно заниматься настройкой без опыта и навыков, так как лучше заказать услугу у специалистов, которые имеют полный пакет инструментов и наработанных кейсов для применения на практике.
Специалисты агентства Digital Strategy смогут настроить контекстную рекламу для любого формата бизнеса, предварительно изучая конкурентов, составляя крепкую воронку трафика, включающую в себя охват, вовлеченность, лиды. Дополнительно настраивается интеграция с аналитикой, поэтому можно собрать вспомогательные данные для получения максимальных показателей. Отслеживание эффективности контекстной рекламы дает возможность внести изменения в кампанию для повышения общей результативности.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах → 04.02.25
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе 31.01.25
-
Как продвигать информационные сайты: особенности и механика В новой статье рассказали, зачем вообще продвигать информационные сайты, с помощью каких инструментов это делать и на что обратить внимание. Почитать о продвижении → 30.01.25
-
Как искусственный интеллект меняет жизнь маркетолога здесь и сейчас: чего ждать и к чему готовиться Искусственный интеллект укоренился уже во многих сферах, в том числе и маркетинге. Рассказали о том, куда дует цифровой ветер в новой статье -> 20.01.25
-
Продвижение новостного сайта: в чем фишки и как их применять В блоге рассказываем, в чем особенность продвижения новостных сайтов, какие механики можно использовать и над чем работать в первую очередь. А еще собрали чек-лист по продвижению новостных сайтов. Отличная новость, 19.01.25
- Кейс Digital Strategy и «Джонджоли»: каннибализация брендового трафика Как избежать повторного привлечения уже имеющейся аудитории. Далее в кейсе -> 13.01.25