Масштабируемый
копирайтинг
Создаем качественные тексты для SEO, блогов,
интернет-магазинов
Выпускаем более 5 000 000 символов ежемесячно
SEO
Пишем релевантные LSI-тексты для увеличения поискового трафика
-
Адаптируем тексты под поисковые запросы ваших будущих покупателей
-
Оптимизируем тексты под метрики из Just Magic, Rush Analytics, Text.ru и других SEO-сервисов
-
Подключаем к сложным задачам SEO-эксперта для улучшения текстовых и поведенческих факторов
Товары
Создаем продающие описания для товаров в интернет-магазинах и на маркетплейсах
-
Составляем тексты на основе характеристик, отзывов и конкурентных преимуществ продуктов
-
Подбираем индивидуальную структуру описаний для каждой товарной категории и ценового сегмента
-
Оптимизируем тексты под поисковые алгоритмы Яндекса, Google, WB, Ozon и других площадок
Блоги
Наполняем экспертными текстами блоги и энциклопедии
-
Подбираем интересные темы на основе запросов пользователей, составляем контент-план
-
Находим фактуру, проводим интервью с экспертами, собираем итоговые материалы
-
Добавляем тематические фото, картинки и видеоролики для улучшения пользовательского опыта
Медицина
Пишем специализированные статьи по медицине и фармацевтике
-
Работаем с медицинскими порталами, сайтами клиник, аптек и фармацевтических препаратов
-
Привлекаем экспертов с профильным медицинским образованием для проверки фактуры текстов
-
Соблюдаем требования Google EEAT-факторов для YMYL-тематик
Мультиязычность
Разрабатываем контент для международных проектов
-
Пишем тексты на английском, немецком, французском и испанском, подбираем перевод под азиатские языки
-
Готовим контент-стратегию с учетом региональных особенностей поведения пользователей и ранжирования поисковых систем
-
Решаем весь комплекс контентных задач от описания компании до массового наполнения товарного каталога и корпоративного блога
Service Level
Интегрируем копирайтинг в ваши бизнес-процессы
-
Выделенный проджект-менеджер оперативно отвечает по почте, в Телеграме и в таск-трекере
-
Выстраиваем индивидуальный процесс экспертной проверки фактологии и согласования текстов с ЛПР
-
Оперативно масштабируем команду копирайтеров при резком росте объема задаче
CMS
Отдаем результат в нужном вам формате: с картинками или без, в Markdawn или HTML, в Google Docs или сразу на сайте
-
Подберем изображения на платных или бесплатных фотостоках
-
Сделаем разметку текстов: HTML, Bbcode, Textile, Markdown и др.
-
Оформим анкоры и ссылки, пропишем мета-теги, alt к картинками
Экспертное описание авто:
от Жигулей до Порше
- Сформирована команда копирайтеров, специализирующихся на авторынке
- Написали серию экспертных текстов про каждую из 350+ моделей и марок авто
- LSI-тексты для 5000+ SEO страниц сайта
- Уникализация текстов для 7 региональных поддоменов сайта
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Контент, аудитория, процессы: какие еще задачи в SMM оптимизировать с помощью нейросетей Нейросети — не баловство, а полноценный инструмент для работы агентства с контентом, аналитикой и процессами. В этой статье раскроем неочевидную пользу нейронок. 25.09.24
-
Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы Придумали пути решения, много-много креативов, протестировали новые гипотезы, привели лидов, а главное снизили стоимость лида на 39%, скорректировав воронку продаж. Рассказали об этом в нашем блоге → 23.09.24
-
Как проконтролировать процесс разработки сайта при работе с подрядчиками В новой статье мы поговорим о том, как вы можете проконтролировать подрядчика по разработке, а также защитить себя, если специалист внезапно поменяется. 15.09.24
-
На чем разрабатывать сайт в зависимости от целей бизнеса Стоит почитать, если думаете делать сайт или хотите обновить текущий → В нашей статье. 10.09.24
-
Какой контент в соцсетях популярен сегодня и как это работает на бренды В статье собрали 9 трендов, которые помогут брендам развивать свои соцсети и получить реакции и внимание от пользователей. 💅 Чекнуть тренды → 03.09.24
- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24