Для какого типа контента мы создаем инфографику
Наша команда создает инфографику для разного контента:
-
Маркетинга
поддержка рекламных кампаний, нативное продвижение товаров;
-
Аналитики
представление данных, статистики и отчетов в визуальной форме;
-
Социального медиа
информативные визуальные материалы и дизайны, привлекающие внимание пользователей;
-
Отчетов
визуализация финансовых результатов, показателей эффективности и других важных данных.
Тип инфографики для маркетплейсов зависит от цели и целевой аудитории.
В каких случаях нужна продающая инфографика
Продающая инфографика для маркетплейсов в Москве нужна в таких случаях:
-
1. При запуске новых товаров
предлагается визуальная презентация новых продуктов для привлечения внимания покупателей.
-
2. Для проведения рекламных акций
инфографика помогает выделить основные преимущества: скидки, бонусы или ограниченные предложения.
-
3. Для сравнения продуктов
представление сравнительных данных демонстрирует отличительные черты конкретного товара.
-
4. Для повышения доверия
наличие отзывов, рейтингов и других доказательств качества товара способствует укреплению бренда и увеличению продаж.
-
5. Для продвижения ТМ
дизайн, соответствующий фирменному стилю, улучшает узнаваемость компании.
Наличие инфографики для маркетплейсов помогает привлекать покупателей, способствуя увеличению объема продаж.

Какие проблемы в продажах вашего товара на маркетплейсах можно решить с помощью инфографики
-
Дизайн инфографики помогает решить разные проблемы, с которыми могут столкнуться маркетплейсы. Визуальная демонстрация основных характеристик и выгоды использования товара помогает быстро донести его ценность до потенциального клиента. Она показывает различия между схожими продуктами, что облегчает процесс принятия решения.
-
Инфографики могут объяснять этапы приобретения, оплаты и доставки. Это упрощает взаимодействие с маркетплейсом, снижая вероятность отказа от покупки. С помощью продающей инфографики подчеркивается выгода текущих акций и предложений.

Наше портфолио инфографики для маркетплейсов
-
В нашем портфолио инфографики маркетплейсов в Москве представлено несколько успешных брендов. Это магазины парфюмерии, товаров для дома, производители сумок и аксессуаров. Специалисты использовали визуальные гайды по управлению товарами, примеры сравнительных анализов продаж разных категорий. Визуализация помогает продемонстрировать специальные предложения и ограниченные скидки. Она подчеркивает основные преимущества продукта или услуги.
Цены на создание инфографики для маркетплейсов Озон и Вайлдберис
-
Когда требуется инфографика для маркетплейсов, заказать ее можно по доступной цене. Стоимость дизайна для Озон и Вайлдберис зависит от сложности проекта, объема работы и уровня детализации. Минимальная цена указана за базовую версию. В ней представлены простые визуализации: иконки, схемы и текст.
-
Дополнительно мы предлагаем высокую сложность. Это индивидуально разработанная инфографика с уникальным дизайном, анимацией и интерактивными элементами. Клиенты могут заказать инфографику для маркетплейса в виде пакетного предложения, в котором представлен целый перечень услуг.
Этапы создания инфографики
Процесс составления инфографики состоит из таких этапов:
-
1
Определение цели
Важно сформулировать задачи, которые она решит, например, увеличение продаж, обучение клиентов.
-
2
Сбор информации
Выполняется поиск релевантной информации, статистики для составления инфографики.
-
3
Анализ данных
Собирается информация, выделяются главные моменты, формируется логическая структура.
-
4
Определение ЦА
Специалисты изучают потребности целевой аудитории маркетплейса.
-
5
Выбор дизайна и создание концепции
Выбираются цвет, формат подачи информации в зависимости от бренда, разрабатываются предварительные эскизы.
-
6
Выполнение корректировки
Специалисты проверяют инфографику на соответствие цели, целевой аудитории и бренду, вносятся нужные изменения и проводят тестирование.
-
7
Анализ эффективности
Проводится мониторинг результатов и особенностей влияния инфографики на достижение поставленных целей.
Дизайн инфографики для маркетплейсов в Москве, созданный по этой схеме, эффективно выполняет поставленные задачи и цели.
Стоимость и дополнительные услуги
Стоимость инфографики меняется с учетом требований к проекту, необходимости в дополнительных услугах и срочности выполнения заказа. Дополнительные услуги:
- анализ данных, исследование рынка;
- копирайтинг и редактура;
- разработка анимированных версий и картинок;
- адаптация и оптимизация инфографики с учетом требований поисковых систем.
Такие дополнительные услуги позволяют создать более эффективную инфографику, соответствующую всем целям и задачам.
FAQ
-
Какие преимущества предоставляет инфографика для продавцов на маркетплейсах?
Инфографика помогает продавцам выделить свой товар среди конкурентов, представить его особенности и упростить процесс выбора.
-
Как инфографика улучшает конверсию на маркетплейсах?
Инфографика упрощает восприятие информации. Она помогает покупателям быстрее принять решение о покупке, увеличивая конверсию.
-
Какие типы инфографики считаются самыми эффективными?
Наиболее эффективными видами инфографики для маркетплейсов являются сравнительные таблицы, визуализация отзывов и рейтингов, а также модели, показывающие особенности и преимущества продукта.
-
Сколько времени занимает создание инфографики?
Время создания инфографики всегда зависит от ее сложности и объема работы. На разработку базовой модели уходит от 3 до 7 дней. Для более сложных проектов может потребоваться до 2-4 недель.
-
Как интегрировать инфографику в карточку товара на маркетплейсе?
Инфографика добавляется в разделы с описанием товара или используется в галерее изображений. Она должна соответствовать требованиям платформы по формату и размеру.
-
Как понять эффективность инфографики на маркетплейсах?
Эффективность инфографики оценивается с помощью метрик: увеличение конверсии, снижение отказов, рост времени, проведенного на странице товара, улучшение показателей вовлеченности.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах → 04.02.25
-
Как продвигать информационные сайты: особенности и механика В новой статье рассказали, зачем вообще продвигать информационные сайты, с помощью каких инструментов это делать и на что обратить внимание. Почитать о продвижении → 30.01.25
-
Как искусственный интеллект меняет жизнь маркетолога здесь и сейчас: чего ждать и к чему готовиться Искусственный интеллект укоренился уже во многих сферах, в том числе и маркетинге. Рассказали о том, куда дует цифровой ветер в новой статье -> 20.01.25
-
Продвижение новостного сайта: в чем фишки и как их применять В блоге рассказываем, в чем особенность продвижения новостных сайтов, какие механики можно использовать и над чем работать в первую очередь. А еще собрали чек-лист по продвижению новостных сайтов. Отличная новость, 19.01.25
- Кейс Digital Strategy и «Джонджоли»: каннибализация брендового трафика Как избежать повторного привлечения уже имеющейся аудитории. Далее в кейсе -> 13.01.25
-
Инфографика для Wildberries: как сделать красиво и привлечь клиентов В новой статье разобрали, как сделать инфографику для карточек на WB, какие есть подводные камни и ограничения, как можно сделать карточку еще привлекательнее и избежать ошибок. Поколдуем над визуалом → 03.01.25