Структура
Адаптируем структуру и подход к аудиту под вашу бизнес-задачу
-
Оцениваем влияние рекламных инструментов на все этапы воронки продаж
-
Анализируем best practices конкурентов, особенности рынка и механизмы взаимодействия с пользователями
-
Подбираем оптимальную комбинацию инструментов Вконтакте, VK Рекламы, MyTarget, Telegram Ads, Дзена, ПромоСтраниц
Кабинеты
Анализируем настройки рекламных кабинетов
-
Проверяем структуру рекламных кампаний на соответствие целям компании, достаточность объемов аудитории для обучения
-
Оцениваем выбранные стратегии, рекомендуем эффективные цели и алгоритмы обучения для конкретных кампаний
-
Анализируем корректность и эффективность рекламных объявлений, текстов, изображений, видео
-
Проверяем корректность настройки аналитики: счётчики, конверсии, пиксели, события
Маркетинг
Проводим маркетинговый анализ аудиторий и креативов
-
Целевая аудитория: полнота, корректность разделения, использование look-a-like, ретаргетинга, парсинга, внешних данных
-
Качество креативов: релевантность аудитории, привлекательность фото, видео и call-to-action, частота ротации, степень выгорания
-
Конверсия трафика: наполненность группы, оптимизация сайта и лендингов, использование квизов и других механик
Бизнес-процессы
Помогаем сделать таргет удобной и управляемой частью маркетинг-микса
-
Готовим рекомендации по формированию названий и структуры рекламных кампаний для прозрачности и удобства управления
-
Анализируем регламенты по замене креативов, запуску и post campaign рекламных флайтов и акций
-
Разрабатываем формулу оценки вклада таргетированной рекламы в результаты комплексных маркетинговых кампаний
Результат
Предоставляем документы с подробным анализом и дорожной картой по улучшению показателей
-
Анализ эффективности рекламных кампаний
-
Список ошибок в рекламных кабинетах
-
Точки роста с оценкой потенциала
-
Рекомендации по инструментам и бюджетам
-
Рекомендации по процессам и аналитике
-
Дорожная карта и приоритеты изменений
Типовые ошибки
Агрегатор отелей и авиабилетов
Слабые таргетинги. Собирали аудитории только “по интересам” — получались слишком широкие и неточные рекламные сегменты.
Ограничение форматов. Использовали только инструмент “запись с кнопкой” — теряли эффективность из-за отсутствия rich-форматов.
Некорректная оптимизация. Неправильно настроили события в ВК — кампании оптимизировались не на конверсии.
Пересечения аудиторий. Несколько РК крутилось на одну и ту же аудиторию — появлялась внутренняя конкуренция и повышение цены клика.
Производитель дизайнерских стройматериалов
Вера в сайт и сообщество. Не использовали Lead Ads — теряли самых “горячих” клиентов.
Отсутствие работы с негативом. Не скрывали рекламу от негативно настроенной аудитории — получали негативные реакции на записи.
Проблемы с ретаргетингом. Вели рекламу на сайт без счётчика — не могли собирать аудиторию для ретаргетинга.
Ошибки в аналитике. Не использовали utm-метки в ссылках объявлений — данные не передавались в системы аналитики.
CRM-система в сфере образования
Универсальные объявления. Не адаптировали УТП к сегменту аудитории — пользователи видели нерелевантные призывы к действию.
Слишком широкая аудитория. Вели рекламу без сегментирования по полу, возрасту и другим признакам — не могли работать с “горячей” аудиторией.
Некорректный выбор целей. Учитывали только финальную конверсию — кампании не могли обучиться на малом объеме данных.
Ошибки в аналитике. Не использовали единые форматы названий РК и utm-меток — нельзя было посчитать эффективность кампаний и объявлений.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Контент, аудитория, процессы: какие еще задачи в SMM оптимизировать с помощью нейросетей Нейросети — не баловство, а полноценный инструмент для работы агентства с контентом, аналитикой и процессами. В этой статье раскроем неочевидную пользу нейронок. 25.09.24
-
Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы Придумали пути решения, много-много креативов, протестировали новые гипотезы, привели лидов, а главное снизили стоимость лида на 39%, скорректировав воронку продаж. Рассказали об этом в нашем блоге → 23.09.24
-
Как проконтролировать процесс разработки сайта при работе с подрядчиками В новой статье мы поговорим о том, как вы можете проконтролировать подрядчика по разработке, а также защитить себя, если специалист внезапно поменяется. 15.09.24
-
На чем разрабатывать сайт в зависимости от целей бизнеса Стоит почитать, если думаете делать сайт или хотите обновить текущий → В нашей статье. 10.09.24
-
Какой контент в соцсетях популярен сегодня и как это работает на бренды В статье собрали 9 трендов, которые помогут брендам развивать свои соцсети и получить реакции и внимание от пользователей. 💅 Чекнуть тренды → 03.09.24
- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24