Увеличиваем продажи с помощью Яндекс.Дзена

  • 15 мин.

Когда у наших клиентов исчерпан потенциал роста в контекстной рекламе, мы используем Яндекс.Дзен для увеличения продаж. Расскажем, кому Яндекс.Дзен поможет продавать больше, как протестировать этот ресурс и что делать дальше, чтобы масштабироваться.

Когда Яндекс.Дзен может принести продажи

Дзен может помочь продавать больше, если у вас:

  • Уникальный продукт;
  • Дорогой продукт с долгим циклом выбора;
  • Информационный продукт.

Разберемся, как это работает.

Дзен читают более 60 млн человек в месяц. Это контентная площадка с собственными рекламными инструментами. Аудиторию по интересам Дзен подбирает самостоятельно, и статьи сразу находят своих читателей. Чем больше статья вызывает интерес, набирает лайков, комментариев и дочитываний, тем больше людей увидит ее в своих рекомендациях — это бесплатное продвижение. А еще можно давать рекламу и увеличить количество показов за деньги. Платные статьи в рекомендациях идут с пометкой промо.

Фото Так выглядит платная статья в рекомендованном: над заголовком пометка «промо».

Рассказывать о пользе своего продукта в Дзен — это отличный способ выйти на новую аудиторию и подвести к покупке. Например, вы продаете дома, онлайн курсы или привезли новую модель мультиварки. Если регулярно писать и продвигать статьи, которые будут отвечать на вопросы потенциальных покупателей и помогать решать их задачи — это повысит вероятность обращений и в дальнейшем продаж.

Для каких бизнесов Дзен вряд ли сработает

Продвигаться в Яндекс.Дзен для продаж не стоит, если у вас:

  • Интернет-магазин без уникального товара;
  • Локальный бизнес, ЦА ограничена одним городом или районом;
  • Технически сложный продукт для узкой аудитории.

Если вы продаете запчасти для погрузчиков, у вас магазин мебельной фурнитуры или кофейня с спальном районе, то статьи в Яндекс.Дзен не сработают так, как, например, таргет или поисковая реклама.

С чего начать, чтобы протестировать

1. Определите задачи, которые ваши клиенты решают перед покупкой. В этом помогут самые частые вопросы покупателей и то, как вы их решаете.

2. Выберите 3 гипотезы о том, какой контент вызовет больше интереса, желания обратиться или купить, и напишите по 2 статьи каждого формата.  Например, опираясь на запросы покупателей, напишите развернутый ответ, инструкцию, чек-лист или историю использования вашего продукта.

3. В рекламном кабинете Дзена выберите в настройках социальные и демографические признаки ЦА, географию и устройство, запустите тестовые рекламные кампании.

 

Так вашу статью увидит больше потенциальных покупателей.

Как масштабировать, если пошли обращения

Если первые РК принесли качественные лиды по допустимой стоимости — стройте постоянный процесс:

1. Регулярно, 2-3 раза в неделю, пишите статьи в формате, который принес больше заявок.

2. Формулируйте новые гипотезы и экспериментируйте с контентом.

3. Тестируйте различные обложки и варианты заголовков статей.

Часто у наших клиентов появляются вопросы и трудности, особенно при настройке рекламы. Мы подключаемся на любом этапе, помогаем настроить рекламу и сделать так, чтобы продаж было больше:

  • Анализируем продукт, ЦА и готовим контент-план.
  • Помогаем написать статьи или все пишем сами.
  • Рассчитываем бюджет и возможную стоимость лида.
  • Настраиваем рекламу и аналитику.

Хотите увеличить продажи с помощью Яндекс.Дзен — напишите нам ссылка

Будет полезно

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных

    Публикации

    Смотреть все