Увеличиваем продажи с помощью Яндекс.Дзена
- 15 мин.
- 1.03.2022
Когда у наших клиентов исчерпан потенциал роста в контекстной рекламе, мы используем Яндекс.Дзен для увеличения продаж. Расскажем, кому Яндекс.Дзен поможет продавать больше, как протестировать этот ресурс и что делать дальше, чтобы масштабироваться.
Когда Яндекс.Дзен может принести продажи
Дзен может помочь продавать больше, если у вас:
- Уникальный продукт;
- Дорогой продукт с долгим циклом выбора;
- Информационный продукт.
Разберемся, как это работает.
Дзен читают более 60 млн человек в месяц. Это контентная площадка с собственными рекламными инструментами. Аудиторию по интересам Дзен подбирает самостоятельно, и статьи сразу находят своих читателей. Чем больше статья вызывает интерес, набирает лайков, комментариев и дочитываний, тем больше людей увидит ее в своих рекомендациях — это бесплатное продвижение. А еще можно давать рекламу и увеличить количество показов за деньги. Платные статьи в рекомендациях идут с пометкой промо.
Рассказывать о пользе своего продукта в Дзен — это отличный способ выйти на новую аудиторию и подвести к покупке. Например, вы продаете дома, онлайн курсы или привезли новую модель мультиварки. Если регулярно писать и продвигать статьи, которые будут отвечать на вопросы потенциальных покупателей и помогать решать их задачи — это повысит вероятность обращений и в дальнейшем продаж.
Для каких бизнесов Дзен вряд ли сработает
Продвигаться в Яндекс.Дзен для продаж не стоит, если у вас:
- Интернет-магазин без уникального товара;
- Локальный бизнес, ЦА ограничена одним городом или районом;
- Технически сложный продукт для узкой аудитории.
Если вы продаете запчасти для погрузчиков, у вас магазин мебельной фурнитуры или кофейня с спальном районе, то статьи в Яндекс.Дзен не сработают так, как, например, таргет или поисковая реклама.
С чего начать, чтобы протестировать
1. Определите задачи, которые ваши клиенты решают перед покупкой. В этом помогут самые частые вопросы покупателей и то, как вы их решаете.
2. Выберите 3 гипотезы о том, какой контент вызовет больше интереса, желания обратиться или купить, и напишите по 2 статьи каждого формата. Например, опираясь на запросы покупателей, напишите развернутый ответ, инструкцию, чек-лист или историю использования вашего продукта.
3. В рекламном кабинете Дзена выберите в настройках социальные и демографические признаки ЦА, географию и устройство, запустите тестовые рекламные кампании.
Так вашу статью увидит больше потенциальных покупателей.
Как масштабировать, если пошли обращения
Если первые РК принесли качественные лиды по допустимой стоимости — стройте постоянный процесс:
1. Регулярно, 2-3 раза в неделю, пишите статьи в формате, который принес больше заявок.
2. Формулируйте новые гипотезы и экспериментируйте с контентом.
3. Тестируйте различные обложки и варианты заголовков статей.
Часто у наших клиентов появляются вопросы и трудности, особенно при настройке рекламы. Мы подключаемся на любом этапе, помогаем настроить рекламу и сделать так, чтобы продаж было больше:
- Анализируем продукт, ЦА и готовим контент-план.
- Помогаем написать статьи или все пишем сами.
- Рассчитываем бюджет и возможную стоимость лида.
- Настраиваем рекламу и аналитику.
Хотите увеличить продажи с помощью Яндекс.Дзен — напишите нам ссылка
Будет полезно
- Что такое Яндекс ПромоСтраницы и зачем они нужны бизнесу
- Учебник по SEO для интернет-магазинов. Стратегия продвижения, белые, серые и черные методы
- Как запустить первую рекламную кампанию в Sber Ads. О возможностях площадки
- Как выстроить работу с удаленщиками, чтобы не развалить проект и отношения в команде