• Главная
  • Блог
  • Как мы в Digital Strategy формируем команды для проектов, над которыми работаем

Как мы в Digital Strategy формируем команды для проектов, над которыми работаем

  • 5 мин.

Когда заказчик обращается в рекламное агентство, ему важно понимать, кто будет работать с его задачами и проектом в целом. В этой статье немного о принципах: как подбираем команды для проектов, что влияет на состав, и почему все клиенты могут быть спокойны за свои проекты. 

Предположим, клиент пришел к нам впервые. Он мог увидеть рекламу в интернете, прочитал что-нибудь интересное в нашем блоге или пришел по рекомендации.

1. На первом этапе с клиентом общается sales-менеджер. Он заполняет бриф: выясняет детали проекта — сферу деятельности, цели и задачи продвижения, ожидания от сотрудничества с агентством. 

2. Эту информацию передают дальше старшим специалистам, которые готовят коммерческое предложение и считают медиапланы.

Предварительно готовят ресурсы команды и частично задействуют команду, которая дальше будет работать с проектом.

3. Мы созваниваемся или встречаемся с клиентом и защищаем наше предложение. В этот момент нас часто спрашивают, а кто будет работать с проектом: запускать рекламу, настраивать аналитику, отвечать за результат? 

Можно ли познакомиться с конкретными исполнителями и как быть уверенными в их мотивации и экспертизе. 

Рассказываем, как все происходит.

Когда к нам приходит клиент, мы стараемся придерживаться нескольких правил, чтобы работа не тормозилась на отдельных этапах.

1. Привлекать специалистов к подготовке коммерческого предложения.  Это нужно для того, чтобы понимание задачи не превращалось в «испорченный телефон». По возможности специалист сразу знакомится с клиентом, погружается в его задачу или проект. Это нужно, чтобы при передаче информации от sales-менеджеров к специалистам ничего не потерялось.

Привлекая специалистов на этапе подготовки коммерческого предложения, мы экономим свое время и время клиента. Запуск проекта пройдет быстрее, если у специалиста будут на руках все нужные данные, и он погружен в контекст: заранее знает цели, задачи, сайт, продукт и другие подробности, например, уже изучил семантику, отсмотрел прошлые рекламные кампании.

2. Подбирать специалиста с релевантным опытом работы. Например, клиент хочет продвигать услуги медицинской клиники — в таком случае мы стараемся выделить специалиста, который работал с темой медицины, если у заказчика интернет-магазин, то подберем специалиста с опытом в e-commerce. 

Если подходящий специалист ведет другой, конкурирующий с новым, проект, мы следим, чтобы не возникло конфликта интересов. Для этого мы:

— открыто сообщим клиенту, что работаем с конкурентами;

— сформируем отдельную независимую команду;

— проследим за соблюдением NDA и не будем делиться информацией о чужих рекламных кампаниях. 

3. Фиксировать время работы над проектами, чтобы учитывать нагрузку специалистов. Чтобы можно было отследить нагрузку на каждого специалиста, мы решили фиксировать время, затраченное работником на проект. Для этого у нас есть внутренний тайм-трекинг и графики по нагрузке.

Фото Пример внутреннего файла с тайм-трекингом. В него сотрудник вносит свои задачи за день с разбивкой по проектам (включая внутренние агентские активности) и услугам и время на их выполнение. Так мы видим, на каких проектах и сотрудниках большая нагрузка, куда нужно подключить дополнительные ресурсы и старших. Фото Еженедельная оценка нагрузки по шкале от 1 до 5. Значения 3–4 — это хороший рабочий режим, когда специалист не скучает, полностью занят задачами и укладывается в сроки без авралов и переработок

С помощью этих инструментов мы понимаем, у кого есть время и ресурсы, чтобы взять новый проект. 

Графики помогают увидеть, если ресурс команды иссякает, работы всё больше, а рук не хватает. То есть с помощью нехитрой системы отслеживания можно планировать найм сотрудников.

4. Мотивация специалиста. Если есть специалист, которому бы очень хотелось взяться за определенный проект, мы поручим работу ему. Увлеченные работой люди делают проекты с искренней отдачей.

Представим, что специалист на собеседовании поделился с нами, что мечтает поработать с продуктом из конкретной сферы. Например, сотрудник всегда хотел поработать с клиентами из недвижимости или продвигать мобильные приложения. Если у нас появится такой заказ — мы в первую очередь предложим поработать с проектом тому, кто горит идеей.

5. Собирать команды по принципу налаженной работы. Часто у команд есть свои внутренние фишки взаимодействия. Некоторые очень «прикипают» к коллективу и им комфортно вместе. У ребят свой боевой дух. Мы стараемся это учесть. Дружная команда со своей атмосферой быстрее находит язык друг с другом и эффективнее решает задачи.

Если остались вопросы, можете написать нам!

Будет полезно

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных