Аналитика и автоматизация
- Кейс Digital Strategy и hh.ru: дашборд для мониторинга SEO-показателей Платформа онлайн-рекрутинга hh.ru обратилась к Digital Strategy за инструментом, который поможет мониторить позиции hh.ru и конкурентов в поисковой выдаче. Подробности далее ->
- Кейс «Анабар» и Digital Strategy: как с помощью контекстной рекламы получить 1000 лидов за месяц О том, как после ребрендинга продукта провести рекламную кампанию и привести качественные лиды с приемлемым CPL, — в кейсе.
-
Основные принципы и инструменты визуализации данных бизнеса Расскажем, как проще воспринимать и анализировать большой объем информации с помощью грамотной визуализации.
-
Сквозная аналитика: как увеличить отдачу от бизнеса, избегая типичных ошибок В этой статье мы разберем: зачем нужна сквозная аналитика и как она работает.
-
Офлайн-конверсии в myTarget: кому подходят и как использовать Рассказываем, как грамотно оценивать эффективность кампаний по привлечению клиентов в точки офлайн-продаж. С этим поможет myTarget.
-
Как выдерживать перепады спроса и удвоить количество обращений: кейс медицинской лаборатории Расскажем, как помогли LabQuest выбрать правильную стратегию, оперативно обновить и запустить рекламные кампании, чтобы достичь желаемых результатов в нестабильных условиях.
-
Power BI аналитика для интернет-магазина парфюмерии: выявили неэффективные рекламные кампании и снизили CPO на 100 рублей Во время эпидемии коронавируса в марте — апреле 2020 года объем заказов начал стремительно падать, CPO расти, и нам предстояло это исправить. Поделились, что делали и какого результата добились.
-
Как организовать гостевой доступ к Ads, Analytics, Директу, Метрике и Маркету Гостевой доступ в системы сбора статистики по сайту от Google и Яндекса необходим для проведения аудита ресурса, организованного сторонними исполнителями.