Гостевой доступ в системы сбора статистики по сайту от Google и Яндекса необходим для проведения аудита ресурса, организованного сторонними исполнителями. Такая схема доступа пригодится при оценке или ведении рекламных кампаний, поэтому организацией гостевого доступа стоит озаботиться всем веб-мастерам и владельцам сайтов.

Как получить доступ к Директ-аккаунту

Получив доступ в Яндекс.Директ, гость приобретает полномочия представителя, который может управлять настройками рекламной кампании, манипулировать ключевыми фразами и даже переписывать тексты объявлений. Именно поэтому даже гостевой доступ в Директ не стоит предоставлять случайным людям.
Важное условие: доступ к Директу может получить только незарегистрированный в системе контекстной рекламы аккаунт. В идеале, аккаунт нужно будет создать самостоятельно.
Алгоритм выдачи доступа в Яндекс.Директ выглядит следующим образом:

В Google ADS нет никаких ограничений по параметрам аккаунта, поэтому заводить новую запись не придется, а для организации доступа достаточно выполнить простые действия:

1. Спускаемся в подвал страницы «Мои компании». Находим там ссылку «Зарегистрированные представители»:

11.jpg

2. На открытой странице находим и нажимаем кнопку «Назначить нового представителя»:
12.jpg

3. На следующей странице заполняем все поля по максимуму (особое внимание стоит уделить персональным данным и логину представителя):
13.jpg

В финале нажимаем на «Зарегистрировать» и передаем информацию представителю (гостю). 

Как попасть в Яндекс.Метрику

Доступом к Метрике можно управлять с основного аккаунта, поэтому гостевые права можно делегировать любому человеку. Вы сможете указать, например, может ли гость редактировать счетчик или ему будет доступен лишь режим просмотра информации.
Алгоритм предоставления доступа в Метрику выглядит следующим образом:

1. Открываем страницу «Счетчики». Ищем символ настройки (шестеренку) и нажимаем на нее.

метрика 1.png

2. В «Настройках» движемся по разделам до строчки «Доступ»
метрика 2.png

3. На открывшейся странице находим абзац «Индивидуальный доступ» и кнопку, добавляющую пользователя. Нажимаем ее.
метрика 3.png

4. Во вкладке «Новый пользователь» вводим логин гостя и определяем права (с просмотром или с редактированием), нажимаем «Добавить».
метрика 4.png

5. В финале нажимаем на кнопку «Сохранить» во вкладке «Доступ».
Логин нового пользователя должен располагаться в разделе «Индивидуальный доступ» в виде отдельной строки.

Как предоставить доступ к Google Adwords

В Google ADS нет никаких ограничений по параметрам аккаунта, поэтому заводить новую запись не придется, а для организации доступа достаточно выполнить простые действия:


  1. Зайти на страницу и навести курсор на вкладку “Инструменты и настройки”, в появившемся списке выбираем пункт “Доступ к аккаунту”.

image2.jpg


2.Далее, на странице, нажимаем на кнопку со значком “+” рядом с таблицей.

image3.png3.На новой странице, указываем email, по которому необходимо дать доступ.

Указываем уровень доступа.

И нажимаем на кнопку “Отправить приглашение”.
После этого на мейл гостя приходит письмо со ссылкой на приглашение в Google Adwords. 


image1.png

 

Подключение к Google Analytics

Для этого нужно сделать следующее:

1. Зайти на главную страницу аналитики Гугла и найти ссылку на страницу администрирования.
analytics 1.png

2. Найти столбец «Представление» и отыскать в его строках ссылку на управление пользователями.
analytics 2.png

3. В открытом окне «Разрешения на уровне представления» в правом верхнем углу найти синюю кнопку со знаком «+», нажать на нее, затем  на «Добавить пользователей».
analytics 3.png

4. На открытой странице, в свободных полях, ввести мейл гостя и задать уровень доступа. В конце следует нажать на кнопку «Добавить».
analytics 4.png 

После этого гость получит письмо, где будет содержаться ссылка на активацию доступа к Google Analytics.

Объясняет:
Алексей Вишнев

Сообщить об ошибке

Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отправить сообщение