Гостевой доступ в системы сбора статистики по сайту от Google и Яндекса необходим для проведения аудита ресурса, организованного сторонними исполнителями. Такая схема доступа пригодится при оценке или ведении рекламных кампаний, поэтому организацией гостевого доступа стоит озаботиться всем веб-мастерам и владельцам сайтов.

Как получить доступ к Директ-аккаунту

Получив доступ в Яндекс.Директ, гость приобретает полномочия представителя, который может управлять настройками рекламной кампании, манипулировать ключевыми фразами и даже переписывать тексты объявлений. Именно поэтому даже гостевой доступ в Директ не стоит предоставлять случайным людям.
Важное условие: доступ к Директу может получить только незарегистрированный в системе контекстной рекламы аккаунт. В идеале, аккаунт нужно будет создать самостоятельно.
Алгоритм выдачи доступа в Яндекс.Директ выглядит следующим образом:

1. Спускаемся в подвал страницы «Мои компании». Находим там ссылку «Зарегистрированные представители»:

Мои кампании 2018-05-31 11-15-17.png

2. На открытой странице находим и нажимаем кнопку «Назначить нового представителя»:
Зарегистрированные представители 2018-05-31 11-17-08.png

3. На следующей странице заполняем все поля по максимуму (особое внимание стоит уделить персональным данным и логину представителя):
Назначение представителей 2018-05-31 11-18-06.png

В финале нажимаем на «Зарегистрировать» и передаем информацию представителю (гостю).

Как попасть в Яндекс.Метрику

Доступом к Метрике можно управлять с основного аккаунта, поэтому гостевые права можно делегировать любому человеку. Вы сможете указать, например, может ли гость редактировать счетчик или ему будет доступен лишь режим просмотра информации.
Алгоритм предоставления доступа в Метрику выглядит следующим образом:

1. Открываем страницу «Счетчики». Ищем символ настройки (шестеренку) и нажимаем на нее.

метрика 1.png

2. В «Настройках» движемся по разделам до строчки «Доступ»
метрика 2.png

3. На открывшейся странице находим абзац «Индивидуальный доступ» и кнопку, добавляющую пользователя. Нажимаем ее.
метрика 3.png

4. Во вкладке «Новый пользователь» вводим логин гостя и определяем права (с просмотром или с редактированием), нажимаем «Добавить».
метрика 4.png

5. В финале нажимаем на кнопку «Сохранить» во вкладке «Доступ».
Логин нового пользователя должен располагаться в разделе «Индивидуальный доступ» в виде отдельной строки.

Как предоставить доступ к Google Adwords

В Adwords нет никаких ограничений по параметрам аккаунта, поэтому заводить новую запись не придется, а для организации доступа достаточно выполнить простые действия:

1. Зайти на страницу и нажать на значок шестеренки возле колокольчика.
adwords 1.png

2. Из выпавшего списка нужно выбрать пункт «Настройки аккаунта».
adwords 2.png

3. На открытой странице нужно найти вкладку «Доступ к аккаунту» и нажать на кнопку «+Пользователи».
adwords 3.png

4. В открытой форме вводится электронная почта лица, желающего получить доступ, и устанавливаются права нового пользователя.
adwords 4.png

5. В конце нажимается кнопка «Отправить приглашение».
После этого на мейл гостя приходит письмо со ссылкой на приглашение в Google Adwords.

Подключение к Google Analytics

Для этого нужно сделать следующее:

1. Зайти на главную страницу аналитики Гугла и найти ссылку на страницу администрирования.
analytics 1.png

2. Найти столбец «Представление» и отыскать в его строках ссылку на управление пользователями.
analytics 2.png

3. В открытом окне «Разрешения на уровне представления» в правом верхнем углу найти синюю кнопку со знаком «+», нажать на нее, затем  на «Добавить пользователей».
analytics 3.png

4. На открытой странице, в свободных полях, ввести мейл гостя и задать уровень доступа. В конце следует нажать на кнопку «Добавить».
analytics 4.png 

После этого гость получит письмо, где будет содержаться ссылка на активацию доступа к Google Analytics.

Объясняет:
Алексей Вишнев

Сообщить об ошибке

Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отправить сообщение