• Главная
  • Блог
  • Как организовать гостевой доступ к Ads, Analytics, Директу, Метрике и Маркету

Как организовать гостевой доступ к Ads, Analytics, Директу, Метрике и Маркету

  • 23 мин.

Гостевой доступ в системы сбора статистики по сайту от Google и Яндекса необходим для проведения аудита ресурса, организованного сторонними исполнителями. Такая схема доступа пригодится при оценке или ведении рекламных кампаний, поэтому организацией гостевого доступа стоит озаботиться всем веб-мастерам и владельцам сайтов.

Как получить доступ к Директ-аккаунту

Получив доступ в Яндекс.Директ, гость приобретает полномочия представителя, который может управлять настройками рекламной кампании, манипулировать ключевыми фразами и даже переписывать тексты объявлений. Именно поэтому даже гостевой доступ в Директ не стоит предоставлять случайным людям.
Важное условие: доступ к Директу может получить только незарегистрированный в системе контекстной рекламы аккаунт. В идеале, аккаунт нужно будет создать самостоятельно.
Алгоритм выдачи доступа в Яндекс.Директ выглядит следующим образом:

1) В левом столбце выбираем “Информация”, далее “Ваши представители”.

Фото

2) В блоке “Представители” нажимаем “Добавить представителя”.

Фото

3) Указываем логин (без @yandex.ru), e-mail, имя и телефон.

Фото

Как попасть в Яндекс.Метрику

Доступом к Метрике можно управлять с основного аккаунта, поэтому гостевые права можно делегировать любому человеку. Вы сможете указать, например, может ли гость редактировать счетчик или ему будет доступен лишь режим просмотра информации.
Алгоритм предоставления доступа в Метрику выглядит следующим образом:

1. Открываем страницу «Счетчики». Ищем символ настройки (шестеренку) и нажимаем на нее.

Фото

2. В «Настройках» движемся по разделам до строчки «Доступ»

Фото

3. На открывшейся странице находим абзац «Индивидуальный доступ» и кнопку, добавляющую пользователя. Нажимаем ее.

Фото

4. Во вкладке «Новый пользователь» вводим логин гостя и определяем права (с просмотром или с редактированием), нажимаем «Добавить».

Фото

5. В финале нажимаем на кнопку «Сохранить» во вкладке «Доступ».
Логин нового пользователя должен располагаться в разделе «Индивидуальный доступ» в виде отдельной строки.

Как предоставить доступ к Яндекс.Маркет

1. Необходимо войти в свой аккаунт Яндекс, на котором у Вас есть права на предоставление доступа.

2. Перейти на страницу “Пользователи” — нажав соответствующую кнопку в интерфейсе (или перейти по ссылке).

Фото

3. Нажать кнопку “Добавить пользователя”.

Фото

4. Указать адрес пользователя, которому будет предоставлен доступ.
ВАЖНО!
Логин пользователя не должен иметь доступ к рекламным кампаниям других магазинов на Маркете или в Директе. Вы можете создать новый логин для предоставления доступа в свой партнёрский интерфейс.

Фото

5. Выбрать желаемый уровень доступа для пользователя (нужно указать роль только для тех магазинов, к которым нужно предоставить доступ, или выбрать роль для всех магазинов сразу) (для доступа к статистике необходимо выдать пользователю роль администратора).

Фото

6. Нажать кнопку “Сгенерировать ссылку”.

Фото

7. Отправить полученную ссылку пользователю. После перехода по данной ссылке новый пользователь получит доступ к личному кабинету выбранного магазина.

Как предоставить доступ к Google Ads

В Google Ads нет никаких ограничений по параметрам аккаунта, поэтому заводить новую запись не придется, а для организации доступа достаточно выполнить простые действия:

 

1. Зайти на страницу и навести курсор на вкладку “Инструменты и настройки”, в появившемся списке выбираем пункт “Доступ к аккаунту”.

Фото

2.Далее, на странице, нажимаем на кнопку со значком “+” рядом с таблицей.

Фото

3.На новой странице, указываем email, по которому необходимо дать доступ.

Указываем уровень доступа.

И нажимаем на кнопку “Отправить приглашение”.
После этого на мейл гостя приходит письмо со ссылкой на приглашение в Google Ads.

Фото

Подключение к Google Analytics

Для этого нужно сделать следующее:

 

1. Зайти на главную страницу аналитики Гугла и найти ссылку на страницу администрирования.

Фото

2. Найти столбец «Представление» и отыскать в его строках ссылку на управление пользователями.

Фото

3. В открытом окне «Разрешения на уровне представления» в правом верхнем углу найти синюю кнопку со знаком «+», нажать на нее, затем  на «Добавить пользователей».

Фото

4. На открытой странице, в свободных полях, ввести мейл гостя и задать уровень доступа. В конце следует нажать на кнопку «Добавить».

Фото

После этого гость получит письмо, где будет содержаться ссылка на активацию доступа к Google Analytics.

Будет полезно

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных