09 маяАлексей Вишнев
Как организовать гостевой доступ к Adwords, Analytics, Директу и Метрике

Гостевой доступ в системы сбора статистики по сайту от Google и Яндекса необходим для проведения аудита ресурса, организованного сторонними исполнителями. Такая схема доступа пригодится при оценке или ведении рекламных кампаний, поэтому организацией гостевого доступа стоит озаботиться всем веб-мастерам и владельцам сайтов.

Как получить доступ к Директ-аккаунту


Получив доступ в Яндекс.Директ, гость приобретает полномочия представителя, который может управлять настройками рекламной кампании, манипулировать ключевыми фразами и даже переписывать тексты объявлений. Именно поэтому даже гостевой доступ в Директ не стоит предоставлять случайным людям.
Важное условие: доступ к Директу может получить только незарегистрированный в системе контекстной рекламы аккаунт. В идеале, аккаунт нужно будет создать самостоятельно.
Алгоритм выдачи доступа в Яндекс.Директ выглядит следующим образом:

1. Спускаемся в подвал страницы «Мои компании». Находим там ссылку «Зарегистрированные представители»:


Мои кампании 2018-05-31 11-15-17.png

2. На открытой странице находим и нажимаем кнопку «Назначить нового представителя»:

Зарегистрированные представители 2018-05-31 11-17-08.png

3. На следующей странице заполняем все поля по максимуму (особое внимание стоит уделить персональным данным и логину представителя):

Назначение представителей 2018-05-31 11-18-06.png

В финале нажимаем на «Зарегистрировать» и передаем информацию представителю (гостю).


Как попасть в Яндекс.Метрику


Доступом к Метрике можно управлять с основного аккаунта, поэтому гостевые права можно делегировать любому человеку. Вы сможете указать, например, может ли гость редактировать счетчик или ему будет доступен лишь режим просмотра информации.
Алгоритм предоставления доступа в Метрику выглядит следующим образом:

1. Открываем страницу «Счетчики». Ищем символ настройки (шестеренку) и нажимаем на нее.


метрика 1.png

2. В «Настройках» движемся по разделам до строчки «Доступ»

метрика 2.png

3. На открывшейся странице находим абзац «Индивидуальный доступ» и кнопку, добавляющую пользователя. Нажимаем ее.

метрика 3.png

4. Во вкладке «Новый пользователь» вводим логин гостя и определяем права (с просмотром или с редактированием), нажимаем «Добавить».

метрика 4.png

5. В финале нажимаем на кнопку «Сохранить» во вкладке «Доступ».
Логин нового пользователя должен располагаться в разделе «Индивидуальный доступ» в виде отдельной строки.


Как предоставить доступ к Google Adwords


В Adwords нет никаких ограничений по параметрам аккаунта, поэтому заводить новую запись не придется, а для организации доступа достаточно выполнить простые действия:

1. Зайти на страницу и нажать на значок шестеренки возле колокольчика.

adwords 1.png

2. Из выпавшего списка нужно выбрать пункт «Настройки аккаунта».

adwords 2.png

3. На открытой странице нужно найти вкладку «Доступ к аккаунту» и нажать на кнопку «+Пользователи».

adwords 3.png

4. В открытой форме вводится электронная почта лица, желающего получить доступ, и устанавливаются права нового пользователя.

adwords 4.png

5. В конце нажимается кнопка «Отправить приглашение».
После этого на мейл гостя приходит письмо со ссылкой на приглашение в Google Adwords.


Подключение к Google Analytics


Для этого нужно сделать следующее:

1. Зайти на главную страницу аналитики Гугла и найти ссылку на страницу администрирования.

analytics 1.png

2. Найти столбец «Представление» и отыскать в его строках ссылку на управление пользователями.

analytics 2.png

3. В открытом окне «Разрешения на уровне представления» в правом верхнем углу найти синюю кнопку со знаком «+», нажать на нее, затем  на «Добавить пользователей».

analytics 3.png

4. На открытой странице, в свободных полях, ввести мейл гостя и задать уровень доступа. В конце следует нажать на кнопку «Добавить».

analytics 4.png 

После этого гость получит письмо, где будет содержаться ссылка на активацию доступа к Google Analytics.

Мы очень любим и умеем продвигать крупные и нестандартные проекты

Алексей Вишнев

Смотрите также


Блог

18 сентября

Продвижение начинается с оптимизации сайта, которая, в свою очередь, стартует с пересмотра кода ресурса, поэтому SEO-специалисту придется изучить основы языка гипертекстовой разметки. Причем нужно не просто выучить основные теги и атрибуты HTML, но и разобраться в правилах их оптимизации.

Большинство специалистов не понимают, с какого конца браться за эту задачу, поэтому мы подготовили памятку для начинающих веб-мастеров, уделив внимание и общеизвестным, и редко используемым тегам и атрибутам. С помощью этой памятки вы сможете сфокусироваться на основных моментах процесса SEO-оптимизации кода сайта.

27 августа
Завершив генерацию посадочной страницы и запустив рекламу, пользователи задаются вопросом возможного итога кампании. С помощью Яндекс.Метрики можно оценить, насколько эффективно работает сайт, опираясь на различные показатели, главным из которых является конверсия - отношение выгодных для владельца сайта действий посетителей ресурса к числу посещений вообще. Но как понять, какое из действий целевое (или выгодное), а какое нет? Для этого владельцу ресурса необходимо задать цель.
Все посты