Разработка интернет-магазин японской косметики
- 5 мин.
- 14.04.2023
К нам обратился интернет-магазин японской косметики.
Офисы компании находятся в Токио, Москве и во Владивостоке.
Задачи проекта
Клиент обратился к нам с запросом на создание новой версии интернет-магазина, которая включает:
- современный дизайн;
- удобный и интуитивно понятный каталог товаров;
- большое кол-во разнообразных фильтров для поиска конкретных наименований;
- адаптивность под мобильные платформы.
Проделанные работы
Систему управления контентом (CMS) выбрали на базе 1С-Битрикс для обеспечения гибкости и масштабируемости магазина.
Были реализованы основные модули: управление каталогом, акции и система учета остатков. 1С-Битрикс также позволил легко добавлять новые функции без необходимости глубокого изменения кода, что упростило процесс модернизации.
Дизайн был реализован в светло-розовых тонах, чтобы подчеркнуть эстетику бренда.
В процессе работы было представлено несколько вариантов макетов. Клиент всегда мог видеть, на каком этапе сейчас разработка макета, и оставлять комментарии в редакторе Figma.
Мы разработали гибкую систему фильтров, которая включала выбор товаров по типам кожи, категориям (уход за лицом, телом), активным ингредиентам и брендам. Это улучшило удобство выбора продукции, а также повысило конверсию, так как пользователи быстрее находили нужные товары.
Реализован продвинутый поисковой функционал с автодополнением, чтобы моментально отображать популярные запросы и продукты. Процесс поиска стал легче, снизилось количество отказов.
Для улучшения производительности сайта мы внедрили систему кэширования, так сократилось время загрузки страниц. Важно было обеспечить быструю работу, так как сайт обслуживает большое количество товаров и пользователей.
Применены методы lazy-loading для загрузки изображений только по мере их необходимости, что уменьшило первоначальную нагрузку на сервер и повысило скорость работы сайта, особенно на мобильных устройствах.
Подключение разных способов оплаты важно для удобства покупателей, иногда наличие нужного способа оплаты влияет на то, совершится ли в итоге покупка или нет. Мы добавили популярные варианты: оплата банковскими картами (Visa, MasterCard), электронные кошельки (Qiwi и ЮMoney) и несколько других платежных систем.
Интеграция с логистическими сервисами (например, СДЭК, Boxberry) позволила автоматизировать процесс расчета стоимости и отслеживания доставки. Теперь пользователи могут выбирать удобный способ доставки и отслеживать статус заказа в реальном времени.
Чтобы повысить органический трафик, был создан блог с образовательным контентом, который способствовал увеличению времени нахождения пользователей на сайте и положительно влиял на позиции в поиске.
Магазин получился стильным, удобным и фиксирует повышенную конверсию.
————————————————————————————————————————————-
Если вам нужен интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс, мы можем помочь! Как сертифицированные партнеры 1С-Битрикс с обширным опытом разработки, мы создадим сайт с функционалом, соответствующим вашим требованиям. Обращайтесь к нам для разработки высококачественных решений для e-commerce.
Будет полезно
- Как увеличить продажи в узкой географии и не самой массовой тематике: кейс «БетонТрансСтрой»
- Прогноз бюджета Яндекс Директ: пошаговая инструкция
- Кейс Autospot и Digital Strategy: запустили новый сервис в кризис — диверсифицировали риски и получили дополнительный источник дохода
- Кейс магазина подарков Enjoyme. Рост трафика на 80—90% в год