• Главная
  • Блог
  • Разработка дизайна для интернет-магазина итальянской мебели

Разработка дизайна для интернет-магазина итальянской мебели

  • 4 мин.

Интернет-магазин итальянской мягкой мебели. Компания обратилась к нам с задачей создать интернет-магазин, который объединит в себе более 15 разных брендов, и будет удобен в навигации. 

Задачи проекта

Разработать интернет-магазин, который объединит в себе несколько разных брендов мебели. Сайт должен быть в современном стиле и с удобной навигацией. 

Фирменные цвета:

1. Черный – #070605 

2. Акцент – #9A8873 

3. Ховер акц. – #766756

4. Белый – #FFFFFF

Фото

Проведенные работы

Разработку делали в 2 этапа: 

1 этап. В рамках первого этапа мы сделали: 

1. Индивидуальное дизайнерское решение для ПК и мобильной версии сайта. 

2. Сверстали и настроили взаимодействие с CMS WordPress для ПК и мобильной версии сайта. 

3. Протестировали сайт.  

В рамках разработки индивидуальной дизайнерского решения мы подготовили 5 концепций будущего сайта в стиле минимализм, чтобы пользователь мог сосредоточиться на товарах и интерьерах из каталога.

После того как утвердили будущую концепцию сайта, мы приступили к проработки следующих страниц:

1. Главная страница

2. Каталог

3. Категория

4. Карточка товара 

5. Доставка и оплата

6. Где купить

7. О нас / О магазине 

8. Контакты

9. Корзина

10. Политика конфиденциальности

11. Пользовательское соглашение

12. 404

После согласования страниц дополнили UI-kit и подготовили сопроводительное письмо для разработчика. 

Сверстали и настроили взаимодействие с CMS WordPress. Процесс был достаточно быстрым и без каких либо особенностей. Сложное ждало нас впереди 🙂 

2 этап. В рамках второго этапа мы спарсили более 12 поставщиков итальянских и английских интернет-магазинов мебели. 

В результате парсинга у нас вышло более 1500 товаров. Так как товары были на разных языках, нужно было для итальянских товаров сделать перевод Итальянский => Английский => Русский, а названия товаров на английском перевести на русский.

Операцию по переводу сделали в полуавтоматическом режиме, а именно сначала мы перевели сервисами Google и Яндекса а затем по готовым переводом прошли руками и глазами, чтобы поправить в читаемый вид. Основные недочеты, которые мы встречали в автоматическом переводе:

  • неправильные используемый перевод;
  • неправильные словоформы;
  • перевод названий моделей и бренда;
  • плохой перевод для некоторых карточек.

Все это мы исправляли в ручном режиме. 

После того, как товары были приведены в читаемый вид, мы привели характеристики в единый формат. Например, у каких-то товаров может быть размер в милиметрах или сантиментрах или в дюхмах. Так же и вес товара может быть указан в значение 0,6 кг или 600 гм. 

Приведя характеристики в единый вид, мы сделали импорт товаров в CMS WordPress. 

3 этап. После загрузки товаров на сайт приступили к третьему шагу. А именно к загрузке технической документации к изделиям и загрузки обложек для товаров.

Далее нам нужно было привести все товары к единому формату для последующей загрузки на сайт. 

Также в момент парсинга мы скачивали дополнительную документацию (материалы, PDF журналы, техническую документацию) для заполнения на сайте и загружали отдельно точечно для каждого товара, попутно добавляли обложки для товаров.

Скриншоты сайта:

Фото Фото Фото Фото Каталог Фото Карточка товара

Будет полезно

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных

    Публикации

    Смотреть все