22 маяЮрий Дюпин
Как рассказать Алисе о своём бренде

Алиса - виртуальный голосовой помощник, созданный компанией Яндекс, помогающий пользователям при помощи распознавания их устной и письменной речи, отвечать на вопросы. Работает в приложениях «Яндекс» и «Яндекс.Браузер» для iOS и Android.

Для обучения Алисы компанией Яндекс была разработана отдельная платформа Яндекс.Диалоги, при помощи которой вебмастера могут обучать Алису новым навыкам. Читать подробнее о навыках Алисы, посмотреть каталог навыков Алисы.

Один из таких навыков, которому вебмастер может обучить Алису – это узнавание брендов. Если бренд не распознается Алисой, можно прислать его вариант написания на русском языке в поддержку и тем самым Алиса сможет расширить свой словарный запас.

Для обучения Алисы необходимо:

  1. Зайти в обратную связь по ссылке.

  2. Заполнить обязательную для заполнения информацию с выбором пункта «Алиса не понимает мой бренд»:

seoalisa1.png

  1. В строке «Название бренда» необходимо указать название бренда на русском языке.

  2. После заполнения всех полей необходимо нажать кнопку «Отправить».

Название бренда проходит модерацию 2-3 дня.



Мы очень любим и умеем продвигать крупные и нестандартные проекты

Юрий Дюпин

Смотрите также


Блог

18 сентября

Продвижение начинается с оптимизации сайта, которая, в свою очередь, стартует с пересмотра кода ресурса, поэтому SEO-специалисту придется изучить основы языка гипертекстовой разметки. Причем нужно не просто выучить основные теги и атрибуты HTML, но и разобраться в правилах их оптимизации.

Большинство специалистов не понимают, с какого конца браться за эту задачу, поэтому мы подготовили памятку для начинающих веб-мастеров, уделив внимание и общеизвестным, и редко используемым тегам и атрибутам. С помощью этой памятки вы сможете сфокусироваться на основных моментах процесса SEO-оптимизации кода сайта.

27 августа
Завершив генерацию посадочной страницы и запустив рекламу, пользователи задаются вопросом возможного итога кампании. С помощью Яндекс.Метрики можно оценить, насколько эффективно работает сайт, опираясь на различные показатели, главным из которых является конверсия - отношение выгодных для владельца сайта действий посетителей ресурса к числу посещений вообще. Но как понять, какое из действий целевое (или выгодное), а какое нет? Для этого владельцу ресурса необходимо задать цель.
Все посты