Продвижение интернет-магазина парфюмерии и косметики
- 5 мин.
- 21.10.2017
![4cd6c68dfd97024c249a363d18d7fd38 Фото](https://digitalstrategy.ru/wp-content/uploads/2017/10/4cd6c68dfd97024c249a363d18d7fd38.png)
-
Roskosmetika.ru
один из главных интернет-магазинов на рынке профессиональной косметики.
-
Цель:
рост трафика
-
увеличение оборота
-
Результаты:
Рост трафика на 183%
-
Рост оборота на 141%
-
Более 20 000 поисковых фраз в активном продвижении
Задачи:
- Проведение комплексного аудита сайта
- Техническая оптимизация
- Реализация SEO-функционала в админпанели
- Массовое создание страниц
- Плотная перелинковка страниц между собой
- Написание текстов
Процесс работы:
В первую очередь был проведен комплексный аудит сайта и сформированы рекомендации. Программистам были поставлены задачи технической оптимизации сайта:
- настройка кодов ответа сервера
- устранение дублей
- оптимизация скорости загрузки и т. д.
Затем, команда разработки реализовала SEO-функционал в админпанели:
- для создания страниц (выборки товаров по параметрам)
- для полуавтоматической перелинковки
- для ряда SEO-хитростей (например, можно было добавлять нужное количество вхождений типа товара на листингах)
Параллельно:
- начали массово создавать страницы
- начали делать полуручную перелинковку
- добавили дополнительные типовые страницы по типам косметики
-
начали писать тексты, точечно работать с текстовой релевантностью
Динамика показателей:
И, хотя технические рекомендации были внедрены своевременно, несоответствие структурных требований стратегии продвижения тормозило весь процесс. Решением стала работа по оперативному выполнению этих требований со стороны агентства, а не заказчика, что впоследствии позволило проекту выйти на плановые показатели.
Рост трафика:
![2 Фото](https://digitalstrategy.ru/wp-content/uploads/2017/10/2.png)
Рост дохода после внедрения всех требований и рекомендаций:
![3 Фото](https://digitalstrategy.ru/wp-content/uploads/2017/10/3.png)
За 1,5 года напряженной ежедневной работы мы вывели проект на качественно новый уровень видимости в поисковых системах, что повлекло за собой значительный рост оборота интернет-магазина с органического трафика. Этот кейс служит примером того, что своевременное и активное вовлечение программиста в процесс внедрения SEO-рекомендаций приносит прекрасные результаты для бизнеса. Программист, будь как Серега!
![Логотип](https://digitalstrategy.ru/wp-content/uploads/2023/07/59d5dac1ba732595d3335158f4c53858-1-150x150.png)
Клиент
Roskosmetika
Будет полезно
- Silverbird: как продвигать международный финтех-проект на англоязычную В2В аудиторию
- Текстово-графические объявления: Яндекс автоматически расширил показы в Товарной галерее
- Раскрутка сайта за 3 месяца: увеличили органический трафик на 50% и видимость по ключевым запросам в три раза
- Зачем запускать брендовую кампанию в Яндекс Директ