Отличия структуры рекламного кабинета ВКонтакте от кабинета VK Рекламы
- 3 мин.
- 11.10.2023
ВКонтакте запустил рекламный кабинет VK Рекламы. Кабинет постоянно обновляется, становится удобнее и понятнее, получает новые функции. При этом, ВКонтакте регулярно откладывает закрытие существующего рекламного кабинета ВК. В статье расскажем, в чем основные отличия нового кабинета VK Рекламы от существующего.
Кабинет ВКонтакте
В кабинете ВК есть две сущности: кампании и объявления. Чтобы запустить рекламу, нужно создать объявление, в рамках которого нужно:
- выбрать цель рекламы,
- социально-демографические параметры аудитории,
- таргетинги,
- ставку и плейсменты,
- разместить креатив и текст.
В объявлениях же создаем новую или выбираем существующую кампанию, в которой оно будет размещаться.
Так, одна кампания может вмещать в себя одно или несколько объявлений с разными настройками, таргетингами, креативами.

Оптимизация бюджета
В кабинете ВК можно:
- Выбрать оптимизацию бюджета на уровне кампаний — то есть выбрать автоматическую настройку. В таком случае средства будут распределяться между объявлениями и могут быть ограничены дневным или общим бюджетом.
- Или же мы можем в ручном режиме задать ограничения общего и дневного бюджета для каждого отдельного объявления, групп кампаний.
Как создать новую кампанию
Кабинет ВК не позволяет копировать рекламные кампании, то есть, чтобы создать новую, можно скопировать только объявление и в настройках создать новую кампанию, в котором оно будет размещаться.
Кабинет VK Рекламы
В кабинете VK Рекламы вдобавок теперь появилась третья сущность — группа объявлений. Теперь структура представляет из себя своеобразную матрешку, которая состоит из кампании, групп обьявлений и обьявлений.

Чтобы запустить рекламу, нужно создать кампанию, затем выбрать цель рекламы, целевое действие, стратегию ставок и установить бюджет и сроки работы кампании. Затем на уровне группы объявлений выставляем настройки аудитории, таргетинги и плейсменты. На уровне объявлений добавляем креативы и тексты.

Все объявления, созданные в рамках одной группы объявлений будут показываться одной аудитории (настройки которой выбраны в этой группе объявлений).
Оптимизация бюджета
В кабинете VK Рекламы мы можем задавать дневной или общий бюджет, который будет распределяться между группами объявлений или же задавать бюджет на каждую группу объявлений.


В новом кабинете кампании оптимизируются с учетом заданной цели при заданном бюджете.
Алгоритм автоматически распределяет бюджет внутри между групп объявлений. Там, где эффективность кампаний выше, туда и будет автоматически перераспределен бюджет.
Например: если у нас цель получить клики, то там, где они будут дешевле — именно в ту группу объявлений и в то объявление — будет перераспределяться бюджет, чтобы это было более эффективно.
Как создать новую кампанию
В новом кабинете VK Рекламы теперь можно полностью скопировать всю кампанию, с существующими в ней группами объявлений и объявлениями, внести нужные корректировки или удалить лишнее. Также в кампании есть возможность продублировать уже существующую группу объявлений. Это позволяет сократить время при создании новых кампаний и внесении изменений в текущие кампании, а еще дает возможность для более точной оптимизации кампаний согласно цели рекламы.
?Пока вы читаете эту статью, прогресс в новом кабинете VK Рекламы не стоит на месте, мы будем следить и обновлять наши материалы ?
Будет полезно
- Как получать от диджитал-агентства продажи, а не только лиды. На примере клиники
- Воронка SEO-трафика: на чём многостраничные сайты теряют трафик
- Контент, аудитория, процессы: какие еще задачи в SMM оптимизировать с помощью нейросетей
- Кейс медлаборатории ДНКОМ: как помогли получить в три раза больше заявок, используя VK Рекламу