• Главная
  • Блог
  • Отличия структуры рекламного кабинета ВКонтакте от кабинета VK Рекламы

Отличия структуры рекламного кабинета ВКонтакте от кабинета VK Рекламы

  • 3 мин.

ВКонтакте запустил рекламный кабинет VK Рекламы. Кабинет постоянно обновляется, становится удобнее и понятнее, получает новые функции. При этом, ВКонтакте регулярно откладывает закрытие существующего рекламного кабинета ВК. В статье расскажем, в чем основные отличия нового кабинета VK Рекламы от существующего.

Кабинет ВКонтакте

В кабинете ВК есть две сущности: кампании и объявления. Чтобы запустить рекламу, нужно создать объявление, в рамках которого нужно:

  • выбрать цель рекламы,
  • социально-демографические параметры аудитории,
  • таргетинги,
  • ставку и плейсменты,
  • разместить креатив и текст.

В объявлениях же создаем новую или выбираем существующую кампанию, в которой оно будет размещаться.

Так, одна кампания может вмещать в себя одно или несколько объявлений с разными настройками, таргетингами, креативами.

Фото

Оптимизация бюджета

В кабинете ВК можно: 

  • Выбрать оптимизацию бюджета на уровне кампаний — то есть выбрать автоматическую настройку. В таком случае средства будут распределяться между объявлениями и могут быть ограничены дневным или общим бюджетом.
  • Или же мы можем в ручном режиме задать ограничения общего и дневного бюджета для каждого отдельного объявления, групп кампаний.

Как создать новую кампанию

Кабинет ВК не позволяет копировать рекламные кампании, то есть, чтобы создать новую, можно скопировать только объявление и в настройках создать новую кампанию, в котором оно будет размещаться.

Кабинет VK Рекламы

В кабинете VK Рекламы вдобавок теперь появилась третья сущность — группа объявлений. Теперь структура представляет из себя своеобразную матрешку, которая состоит из кампании, групп обьявлений и обьявлений.

Фото

Чтобы запустить рекламу, нужно создать кампанию, затем выбрать цель рекламы, целевое действие, стратегию ставок и установить бюджет и сроки работы кампании. Затем на уровне группы объявлений выставляем настройки аудитории, таргетинги и плейсменты. На уровне объявлений добавляем креативы и тексты.

Фото

Все объявления, созданные в рамках одной группы объявлений будут показываться одной аудитории (настройки которой выбраны в этой группе объявлений).

Оптимизация бюджета

В кабинете VK Рекламы мы можем задавать дневной или общий бюджет, который будет распределяться между группами объявлений или же задавать бюджет на каждую группу объявлений.

Фото Фото

В новом кабинете кампании оптимизируются с учетом заданной цели при заданном бюджете. 

Алгоритм автоматически распределяет бюджет внутри между групп объявлений. Там, где эффективность кампаний выше, туда и будет автоматически перераспределен бюджет. 

Например: если у нас цель получить клики, то там, где они будут дешевле — именно в ту группу объявлений и в то объявление — будет перераспределяться бюджет, чтобы это было более эффективно.

Как создать новую кампанию

В новом кабинете VK Рекламы теперь можно полностью скопировать всю кампанию, с существующими в ней группами объявлений и объявлениями, внести нужные корректировки или удалить лишнее. Также в кампании есть возможность продублировать уже существующую группу объявлений. Это позволяет сократить время при создании новых кампаний и внесении изменений в текущие кампании, а еще дает возможность для более точной оптимизации кампаний согласно цели рекламы.

🐸Пока вы читаете эту статью, прогресс в новом кабинете VK Рекламы не стоит на месте, мы будем следить и обновлять наши материалы 👀

Будет полезно

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных