Создание landing page
Предлагаем заказать лендинг «под ключ» под специфику бизнеса!
Причины заказать Landing page у нас
Наша работа базируется на трех этапах:
-
1. Выберем пейдж под ваш бизнес.
-
2. Создадим лендинг «под ключ».
-
3. Запустим сайт в работу.
У команды Digital Strategy много завершенных кейсов по разработке лендингов
Создадим для вас проект любой сложности, обеспечим функциональность и нужную конверсию. Вы получите готовую площадку для продажи товаров и услуг, реализации спецпроекта или проверки гипотезы. Мастерство команды, оптимальный срок сдачи проекта, прозрачная цена — веские причины заказать лендинг пейдж у нас.
Посадочные страницы, в отличие от корпоративных сайтов, создаются под конкретную цель. Ее ставит заказчик при обсуждении проекта и стоимости работ. А наша команда реализует лендинги, которые стимулируют посетителя совершить действие, нужное бизнесу, продукту, бренду, курсу.
Какая активность нужна от пользователя? Купить, заказать, оставить контактные данные, заполнить форму опроса? Создадим пейдж, захватывающий внимание посетителя и ведущий его по воронке продаж:
- предоставим лендинг «под ключ» с простым для восприятия и приятным дизайном;
- привлечем внимание к специальному предложению цветом, форматом, текстом, интерактивными элементами;
- обеспечим лендинг пейдж качественной навигацией, направляющей посетителя к нужным действиям;
- протестируем лендинг — цена при этом оправдает ожидания клиента от проекта;
- оценим конверсию landing page, добьемся ее роста.
Какую конверсию должен обеспечивать лендинг пейдж? Это зависит от сферы бизнеса и стоимости единицы продукта. Ключ к успеху одностраничного сайта заключается в понимании специфики бизнеса. Например, для landing page, продающей дорогостоящие апартаменты в жилом комплексе, конверсия 3% (заявки от трех посетителей из каждой сотни) — отличный показатель. При продаже товаров, сервисов с малой суммой среднего чека 3% конверсии при продвижении коммерческого трафика считается низкой эффективностью.
Виды landing page для разных бизнесов
Разработаем нужный тип лендинг пейдж:
-
Продающий
— для продаж
-
Мультилендинг
— для сегментации ЦА
-
Квиз
— для сбора контактов
Чтобы разобраться, как выбрать и заказать лендинг под конкретную задачу по выгодной цене, рассмотрим основные виды таких страниц
-
Longread
Состоит из нескольких страниц с вертикальной прокруткой, заполненных текстовой и визуальной информацией о товаре, преимуществах покупки здесь и сейчас (акция, скидка, специальная цена, сезонная распродажа). Подходит для большинства продуктов, требующих максимальной информационной поддержки потребителя — частного лица и компании.
-
Мультилендинг
Эффективен, если компания предоставляет сервис с сегментацией по цене или продукт, решающий несколько задач. Например, дизайнерское бюро предлагает разработку интерьера квартир в трех вариантах — бюджетном, среднем диапазоне и премиум. Этот формат посадочной страницы позволяет менять первый экран. Для каждой ЦА появляется страница с особым заголовком, преимуществами, картинками и формой заявки. Пользователь получает ожидаемое впечатление от взаимодействия с сайтом. Конверсия мультилендингов в 2-3 раза выше в сравнении с обычным одностраничником.
-
Квиз (quiz)
Это посадочная страница, которая продает через опросный лист, в том числе в игровой или интерактивной форме. Когда возникает потребность заказать недорогие лендинги этого типа? Они подходят для продуктов с большим количеством опций, требующих персонализированного подхода. В опросный лист включают не более 5-7 вопросов. После заполнения формы сайт выдает пользователю уникальное коммерческое предложение. Формат подходит для сфер услуг, ремонта и строительства, продажи и техобслуживания автомобилей.
-
Landing Page для захвата e-mail-адресов
Представляет собой посадочную страницу на один экран без вертикальной прокрутки. Расположенная полезная информация дополнена призывом к действию. Одностраничник собирает контакты посетителей, а взамен предлагает получить электронную книгу, доступ к бесплатной части инфопродукта или к интернет-ресурсу на ограниченный период времени. Посадочные страницы используют в продвижении бесплатных обучающих курсов, семинаров, печатных PDF-файлов.
-
Статейный одностраничник
Эффективен в перенаправлении трафика на статью, которая описывает продукты массового спроса с низким средним чеком. Например, органические продукты и БАДы, диеты, финансовые услуги. Статью пишут по плану — боль, усиление боли, найденное решение и его тестирование, оценка результата, рассказ друзьям, их отзывы. Ниже основного текста размещают предложение с ограничением по времени/количеству и призывом к действию.
Одностраничники все чаще встраивают в домашние страницы компаний. Сайты визуально напоминают посадочные страницы с описанием предложения, призывом к действию и кнопкой оформления заказа. Они ориентированы на посетителей, быстро принимающих решение заказать продукт или услугу.
Этапы разработки landing page
Сайт-одностраничник получает трафик по ссылкам. Пользователь попадает на первый экран, описывающий уникальное коммерческое предложение. Нескольких секунд достаточно, чтобы он оценил его, после чего остался или покинул сайт. Оставшиеся пользователи прокручивают сайт вниз и видят следующие экраны. На них еще больше преимуществ, подогревающих интерес к продукту, и информации, убирающей возражения.
Что мы делаем при разработке посадочной страницы:
-
1
Создаем сайт-одностраничник.
-
2
Запускаем дизайн на основе готового решения (конструктора).
-
3
Оформляем дизайн в корпоративных цветах компании или в выбранной палитре.
-
4
Редактируем блоки под особенности проекта.
-
5
Наполняем текстовым и визуальным контентом, анимацией.
-
6
Подключаем домен — новый или существующий домен заказчика.
-
7
Регистрируем сайт в поисковых системах Yandex.ru и Google.com.
-
8
Устанавливаем счетчики.
Каждый проект уникальный и требует авторских идей. А наша команда выполняет задачи любой сложности.
Команда
В разработке посадочных страниц участвует группа специалистов:
команда Digital Strategy
-
Проджект-менеджер
управление командой, взаимодействие с клиентом, сдача этапов и готового проекта.
-
Маркетолог
изучение УТП, ЦА, разработка идеи, концепции, формирование воронки продаж.
-
Дизайнер
разработка и тестирование дизайна, оформление сайта, наполнение контентом.
-
Программист
создание функционала, резервной копии, обеспечение бесперебойного доступа и защиты от атак.
Слаженная работа команды гарантирует быстрое выполнение проекта.
Познакомиться с проектной командой
Стоимость и дополнительные услуги
Выберите, какой вам нужно создать лендинг, цена зависит от дизайна и количества блоков
Цена наших услуг включает в себя помощь с выбором и настройкой хостинга, автоматическое создание резервных копий, настройку интуитивной системы управления сайтом CMS.S3.
Функциональные возможности лендинга
Основные функции одностраничников:
-
Продажа товаров и услуг
-
Формирование базы клиентов
-
Анонсирование событий, реклама товаров
Решили заказать лендинг в нашем агентстве? Заполните онлайн-форму, получите консультацию специалиста до заключения сделки. Наша команда порадует вас быстрой работой и доступной ценой.
Частые вопросы (FAQ)
-
Как формируется трафик посетителей на одностраничники?
Поисковые системы слабо индексируют посадочные страницы из-за недостатка ключевых запросов и малого количества текстового контента. Приток пользователей обеспечивается таргетированной и контекстной рекламой, продвижением в соцсетях, а не поисковыми системами Яндекс и Google.
-
Как осуществляется продажа на landing page?
В написании текста для одностраничника используется формула продающего контента. AIDA = Attention, Interest, Desire, Action, или Внимание, Интерес, Желание, Действие. Текст на сайте цепляет внимание и направляет посетителя по воронке продаж, которая завершается нажатием кнопок «Купить» или «Заказать».
-
Каким требованиям должен соответствовать одностраничный сайт?
Успешный сайт имеет четко сформулированное предложение, понятное посетителю с первых секунд, привлекательный дизайн и уникальный убедительный контент. От его ценности для целевой аудитории и от того, насколько хорошо расписано, как продукт закрывает потребности, зависят конверсия и объем продаж.
-
Что сделать, чтобы посетители доверяли информации на landing page?
Для этого используют отзывы клиентов, рейтинги, рекомендации экспертов и лидеров мнений, обсуждения в социальных сетях. Они убеждают посетителей в полезности и ценности продукта, товара, сервиса.
-
Нужна ли одностраничному сайту оптимизация и как часто?
Оптимизацию лендинга проводят непрерывно путем отслеживания аналитики, A/B-тестирования, изменения на основе полученных результатов. Мы выполняем платную оптимизацию landing page наших клиентов.
-
Каким должен быть одностраничник по размеру?
Для удержания внимания пользователей landing page не стоит делать больше одной страницы прокрутки.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Контент, аудитория, процессы: какие еще задачи в SMM оптимизировать с помощью нейросетей Нейросети — не баловство, а полноценный инструмент для работы агентства с контентом, аналитикой и процессами. В этой статье раскроем неочевидную пользу нейронок. 25.09.24
-
Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы Придумали пути решения, много-много креативов, протестировали новые гипотезы, привели лидов, а главное снизили стоимость лида на 39%, скорректировав воронку продаж. Рассказали об этом в нашем блоге → 23.09.24
-
Как проконтролировать процесс разработки сайта при работе с подрядчиками В новой статье мы поговорим о том, как вы можете проконтролировать подрядчика по разработке, а также защитить себя, если специалист внезапно поменяется. 15.09.24
-
На чем разрабатывать сайт в зависимости от целей бизнеса Стоит почитать, если думаете делать сайт или хотите обновить текущий → В нашей статье. 10.09.24
-
Какой контент в соцсетях популярен сегодня и как это работает на бренды В статье собрали 9 трендов, которые помогут брендам развивать свои соцсети и получить реакции и внимание от пользователей. 💅 Чекнуть тренды → 03.09.24
- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24