Разрабатываем сайты
под ваши задачи
-
Конверсионный лендинг Упаковываем предложение, визуализируем преимущества, реализуем систему call-to-action для быстрой покупки
-
Лендинг для мероприятия Делаем креативное оформление сайта и функционал регистрации для конференций, тренингов, вебинаров, выставок
-
Промо-страница стартапа Оперативно собираем лендинги для проверки спроса на новый продукт или услугу компании
-
Сайт-визитка для компании Презентуем компанию, знакомим пользователя с предложением и преимуществами
-
Интерактивные лендинги Разрабатываем квизы, калькуляторы, онлайн-игры. Мотивируем потенциальных клиентов оставлять контактные данные
-
Личный сайт эксперта Презентуем опыт и навыки эксперта для успешных продаж консалтинга, обучений и других услуг
Портфолио
Этапы разработки
landing page
Что мы делаем при разработке
посадочной страницы:
-
1
Проводим первичную консультацию и брифинг для понимания бизнес-задач
-
2
Исследуем рынок, анализируем конкурентов и изучаем целевую аудиторию
-
3
На основе полученных данных создаем УТП и контент-стратегию
-
4
Разрабатываем структуру и логику будущего лендинга в виде прототипа
-
5
Рисуем премиальный макет, основанный на маркетинговом анализе и лучших практиках UX/UI-дизайна
-
6
Верстаем и программируем макет с учетом кроссбраузерности и адаптивности под мобильные устройства
-
7
Настраиваем системы аналитики для отслеживания ключевых метрик
-
8
Проводим многоэтапное тестирование, включая проверку производительности, безопасности и юзабилити
Отраслевые решения

Мебель, дизайн и архитектура
Структура блоков Тильды позволяет передать атмосферу помещения и интерьера, погрузить клиента в концепцию бренда

B2B-компании с длинным циклом сделки
Сайт на Тильде выполняет роль онлайн-презентации компании — масштабы бизнеса, фотографии с производства, каталог товаров и услуг, контактная информация

Ивенты, спецпроекты
Тильда позволяет быстро воспроизвести фирменный стиль компании и развернуть лендинг для события, спецпроекта или коллаборации

Локальный бизнес
Промосайт передает концепцию и атмосферу кафе, отеля или салона красоты гораздо лучше чем сухой набор фото и отзывов на картографических сервисах

Медицина
Лендинг с описанием услуг и результатов формирует доверительный образ клиники, помогает показать профессионализм специалистов

ЖК, Строительство, Агентства недвижимости
Промосайт позволяет передать атмосферу строящихся объектов, транслировать образ и ценности проекта
Стоимость
-
Разработка лендинга
от 120 000₽
- Дизайн лендинга по вашей структуре
- До 10 экранов
- Адаптивная верстка
- Базовая анимация
- Размещение текстов и изображений
- Разработка call-to-action и форм захвата
- настройка Tilda или WordPress
-
Разработка сложного лендинга
от 170 000 ₽
- Разработка структуры лендинга
- Без ограничений по числу экранов
- Адаптивная верстка
- Сложные механики анимации, интерактивные элементы
- Кастомные иллюстрации и видео
- Адаптация и размещение текстов и изображений
- Разработка call-to-action и форм захвата
- Настройка Tilda или WordPress
- Настройка веб-аналитики
-
Разработка лендинга + маркетинг
от 220 000 ₽
- Анализ целевой аудитории и конкурентов
- Разработка УТП
- Разработка структуры лендинга
- Без ограничений по числу экранов
- Адаптивная верстка
- Сложные механики анимации, интерактивные элементы
- Кастомные иллюстрации и видео
- Разработка текстов и изображений
- Разработка call-to-action и форм захвата
- Настройка Tilda или WordPress
- Подбор поисковых запросов, SEO-оптимизация
- Подбор каналов для продвижения
- Настройка веб-аналитики
Команда
В разработке посадочных страниц участвует группа специалистов:
команда Digital Strategy
-
Проджект-менеджер
управление командой, взаимодействие с клиентом, сдача этапов и готового проекта.
-
Маркетолог
изучение УТП, ЦА, разработка идеи, концепции, формирование воронки продаж.
-
Дизайнер
разработка и тестирование дизайна, оформление сайта, наполнение контентом.
-
Программист
создание функционала, резервной копии, обеспечение бесперебойного доступа и защиты от атак.
Слаженная работа команды гарантирует быстрое выполнение проекта.
Познакомиться с проектной командой
Частые вопросы (FAQ)
-
Как формируется трафик посетителей на одностраничники?
Поисковые системы слабо индексируют посадочные страницы из-за недостатка ключевых запросов и малого количества текстового контента. Приток пользователей обеспечивается таргетированной и контекстной рекламой, продвижением в соцсетях, а не поисковыми системами Яндекс и Google.
Сайт-одностраничник получает трафик по ссылкам. Пользователь попадает на первый экран, описывающий уникальное коммерческое предложение. Нескольких секунд достаточно, чтобы он оценил его, после чего остался или покинул сайт. Оставшиеся пользователи прокручивают сайт вниз и видят следующие экраны. На них еще больше преимуществ, подогревающих интерес к продукту, и информации, убирающей возражения.
-
Как сформировать задачу на разработку лендинга
Посадочные страницы, в отличие от корпоративных сайтов, создаются под конкретную цель. Ее ставит заказчик при обсуждении проекта и стоимости работ. А наша команда реализует лендинги, которые стимулируют посетителя совершить действие, нужное бизнесу, продукту, бренду, курсу.
Какая активность нужна от пользователя? Купить, заказать, оставить контактные данные, заполнить форму опроса? Создадим пейдж, захватывающий внимание посетителя и ведущий его по воронке продаж:
- предоставим лендинг «под ключ» с простым для восприятия и приятным дизайном;
- привлечем внимание к специальному предложению цветом, форматом, текстом, интерактивными элементами;
- обеспечим лендинг пейдж качественной навигацией, направляющей посетителя к нужным действиям;
- протестируем лендинг — цена при этом оправдает ожидания клиента от проекта;
- оценим конверсию landing page, добьемся ее роста.
-
Какую конверсию должен обеспечивать лендинг пейдж
Это зависит от сферы бизнеса и стоимости единицы продукта. Ключ к успеху одностраничного сайта заключается в понимании специфики бизнеса. Например, для landing page, продающей дорогостоящие апартаменты в жилом комплексе, конверсия 3% (заявки от трех посетителей из каждой сотни) — отличный показатель. При продаже товаров, сервисов с малой суммой среднего чека 3% конверсии при продвижении коммерческого трафика считается низкой эффективностью.
-
Как осуществляется продажа на landing page?
В написании текста для одностраничника используется формула продающего контента. AIDA = Attention, Interest, Desire, Action, или Внимание, Интерес, Желание, Действие. Текст на сайте цепляет внимание и направляет посетителя по воронке продаж, которая завершается нажатием кнопок «Купить» или «Заказать».
-
Каким требованиям должен соответствовать одностраничный сайт?
Успешный сайт имеет четко сформулированное предложение, понятное посетителю с первых секунд, привлекательный дизайн и уникальный убедительный контент. От его ценности для целевой аудитории и от того, насколько хорошо расписано, как продукт закрывает потребности, зависят конверсия и объем продаж.
Локальный бизнес
-
Какие форматы лендинов в тренде в этом году?
Основые типы landing page для разных бизнесов:
Вот этот блок перевести в обычный ненумерованный список из 5 буллитов https://disk.yandex.ru/i/yMBoZyzR_bFo1w
Мы подберем и разработаем нужный тип лендинг пейдж для вашей задачи.
-
Что сделать, чтобы посетители доверяли информации на landing page?
Для этого используют отзывы клиентов, рейтинги, рекомендации экспертов и лидеров мнений, обсуждения в социальных сетях. Они убеждают посетителей в полезности и ценности продукта, товара, сервиса.
-
Нужна ли одностраничному сайту оптимизация и как часто?
Оптимизацию лендинга проводят непрерывно путем отслеживания аналитики, A/B-тестирования, изменения на основе полученных результатов. Мы выполняем платную оптимизацию landing page наших клиентов.
-
Каким должен быть одностраничник по размеру?
Для удержания внимания пользователей landing page не стоит делать больше одной страницы прокрутки.
Отраслевые решения
-
Почему я должен заказать проект по разработке лендинга именно у вас?
Мы в Digital Strategy создадим для вас проект любой сложности, обеспечим функциональность и нужную конверсию. Вы получите готовую площадку для продажи товаров и услуг, реализации спецпроекта или проверки гипотезы. Мастерство команды, оптимальный срок сдачи проекта, прозрачная цена — веские причины заказать лендинг пейдж у нас.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах → 04.02.25
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе 31.01.25
-
Как продвигать информационные сайты: особенности и механика В новой статье рассказали, зачем вообще продвигать информационные сайты, с помощью каких инструментов это делать и на что обратить внимание. Почитать о продвижении → 30.01.25
-
Как искусственный интеллект меняет жизнь маркетолога здесь и сейчас: чего ждать и к чему готовиться Искусственный интеллект укоренился уже во многих сферах, в том числе и маркетинге. Рассказали о том, куда дует цифровой ветер в новой статье -> 20.01.25
-
Продвижение новостного сайта: в чем фишки и как их применять В блоге рассказываем, в чем особенность продвижения новостных сайтов, какие механики можно использовать и над чем работать в первую очередь. А еще собрали чек-лист по продвижению новостных сайтов. Отличная новость, 19.01.25
- Кейс Digital Strategy и «Джонджоли»: каннибализация брендового трафика Как избежать повторного привлечения уже имеющейся аудитории. Далее в кейсе -> 13.01.25