- Главная
- Услуги
- Техническая поддержка сайтов
- Техническая поддержка сайта на Битрикс
Техническая поддержка сайта на Битрикс
Что включает в себя услуга техподдержки сайта на Битрикс?
Она включает выполнение задач:
- по доработке веб-представительств компаний, интернет-магазинов в соответствии с потребностями, пожеланиями владельцев бизнеса;
- по обеспечению работоспособности функционала на сайте;
- по внедрению лучших решений для предприятий разных отраслей, которым нужна поддержка сайта на Битрикс.
В проектах участвуют специалисты технической службы агентства – программисты, QA-инженеры, менеджеры, дизайнеры.
Что такое поддержка сайта на Битрикс и зачем она нужна
Задачи поддержки сайтов на Битрикс:
-
обеспечивать работоспособность сайта;
-
модернизировать сайт под запросы и задачи клиента;
-
совершенствовать функционал, исправлять и дописывать код, тестировать внесенные изменения, оценивать пользу, которую они принести сайту и компании;
-
интегрировать 1С, службы доставки, оплаты;
-
создавать и встраивать новые модули, ускорять скорость загрузки, менять дизайн веб-представительств компаний и интернет-магазинов на 1C Битрикс.
Роль технической поддержки в обслуживании и доработке веб-ресурсов трудно переоценить. Все, что связано с адаптивностью, функциональностью сайта, удобством и предоставлением посетителям лучшего пользовательского опыта, делают специалисты технических профессий.
Что мы предлагаем?
Группы задач по поддержке сайтов на Битрикс:
-
Верстка сайта
частичная смена делового стиля, корпоративных цветов, верстка нового дизайна с адаптацией к цифровым мобильным устройствам, создание иконок, баннеров.
-
Программирование и модернизация
связанные с повышением скорости загрузки, интеграцией внешних сервисов, продуктов экосистемы 1С, платежных систем, ERP, разработкой новых модулей к сайту, анализом и написанием кода, внедрением нового функционала и компонентов, парсингом данных.
-
Технической поддержкой
связанной с безопасностью сайта, поиском вирусов, исправлением багов, созданием резервных копий, обновлением ПО.
-
Услуги по обучению персонала
работе с CMS, функционалом сайта, составлению инструкций, консультированию.
Заполните заявку на сотрудничество, чтобы мы могли связаться с вами и обсудить условия.
Стоимость услуг
-
Поскольку это проектные работы, к выполнению которых привлекаются разные специалисты в зависимости от проблем, стоимость рассчитывается исходя из ставки 2500 рублей за 1 час. Ответить на вопрос о стоимости услуг для сайта можно после постановки задачи, создания технического задания, определении времени на его выполнение.
Индивидуальный подход к каждому клиенту, сайту обеспечивает учет специфики его работы, подбор эффективных технологий и инструментов, конкретную постановку задач специалистам.
Преимущества работы с нами

-
Услуги сертифицированного партнера 1С-Битрикс.
-
Работа со всеми технологиями.
-
Внедрение SEO-рекомендаций.
-
Тикетная система учета времени на выполнение работ.
-
Опыт более 10 лет.
-
Мощный техотдел с сертифицированными опытными специалистами.
-
Работа по договору с выполнением условий в согласованный срок.
-
Умение решать нестандартные задачи с отличным результатов.
-
Хорошая репутация, более 80 постоянных клиентов.
Частые вопросы о техподдержке
-
Зачем веб-ресурсу нужна техническая поддержка?
Она нужна сайту для стабильной безопасной работы. Ее задачи – защита от хакеров и вредоносного ПО, ускорение загрузки, качественная работа адаптивной версии на девайсах, лучший пользовательский опыт в сравнении с конкурентами.
-
Входит ли смена дизайна в эту услугу?
В ее рамках в сайт мы вносим небольшие изменения. Если нужно полностью изменить внешний вид, потребуется редизайн.
-
Что можно менять в функционале в контексте техподдержки?
На сайты можно сделать новые настройки, интегрировать необходимые сторонние сервисы. Более сложные работы требуют отдельного ТЗ, проекта и бюджета.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Что такое маркетинговая стратегия и как ее разработать В новой статье рассказываем, почему маркетинговая стратегия помогает придерживаться курса, что это значит в условиях неопределенности и как ее правильно составить. Хочу оберег для бюджета →
-
Подборка нейросетей для создания рекламных креативов В новой статье собрали несколько нейросетей, которые помогут создать что-нибудь интересное для вашей рекламы. Что использовать? →
-
Рекламные креативы для соцсетей: общие правила и советы по созданию В новой статье разобрали, какими должны быть рекламные креативы, какие есть правила для ВКонтакте и Телеграма, и, конечно, показали удачные примеры и те, что вряд ли сработают. Это нужно глянуть
-
Как создать крутую инфографику для маркетплейсов и привлечь внимание клиентов В новой статье помогаем разобраться, как создать удачную инфографику, чтобы она сработала на руку селлерам. Узнать, как привлечь покупателей →
-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах →
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе