Реализовали
-
50+
сетей
-
2500+
сайтов
Задачи
Разрабатываем архитектуру и создаем сети сайтов под 5 маркетинговых задач
Продвижение в Google
Наращиваем ссылочную массу вашего сайта за счет сайтов PBN сети и улучшаем позиции в Google по конкурентным запросам
Монополизация выдачи
Занимаем несколько мест в поисковой выдаче и переливаем трафик на основной сайт. Охватываем запросы, которые нельзя продвигать на корпоративном сайте — рейтинги, сравнения с конкурентами и др.
Сбор клиентской базы
Расширяем воронку продаж — запускаем сайты триал-версий, вспомогательных продуктов или сайты для отдельных сегментов целевой аудитории.
Продакшн
Создаем PBN “под ключ” — от поиска доменов до дополнительной поддержки ссылками
Мощность сетки
Отбираем домены с хорошей историей и ссылочными показателями, гарантируем индексацию. Используем до 5 уровней сайтов, распределяем ссылочную массу для лучшего результата
Готовим лучших
Собственная методология найма
и обучения SEO-специалистов
-
Junior
- Знание и умение пользоваться стандартными отчетами Яндекс.Метрики и Google Analytic – отфильтровывать брендовый трафик, срезать типовые страницы, смотреть географию трафика, распределение по девайсам и т.п.;
- Знание ограничений и особенностей двух систем аналитики.
-
Middle
- Умение настраивать сегменты и цели по проектам;
- Понимание различий Яндекс.Метрики и Google Analytics, принцип работы разных моделей атрибуций.
-
Senior
- Умение настраивать электронную коммерцию/торговлю;
- Импортировать в Яндекс.Метрику и Google Analytics данные из других систем;
- Формировать регулярные выражения; Понимание принципов сэмплирования и умение оценивать достоверность данных.
Пример грейдов навыка из карты роста SEO-специалиста
Команда проекта
Точка входа для бизнеса — project manager, для IT-специалистов — прямой контакт с оптимизатором
команда Digital Strategy
-
Стратег
формирует стратегию и road map, определяют KPI
-
Копирайтеры
пишут продающие LSI тексты
-
Link Builder
формирует ссылочную тактику
-
Главный оптимизатор
следит за качеством продакшена, отвечает за достижение KPI
-
Помощники отпимизатора
реализуют план работ согласно стратегии
-
Контент-менеджер
добавляет готовый контент на страницу
-
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики, собирает данные
-
UX/UI-специалист
улучшает поведение пользователей, повышает конверсию
-
Дизайнер
отрисовывает макеты посадочных страниц
Познакомиться с проектной командой
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Контент, аудитория, процессы: какие еще задачи в SMM оптимизировать с помощью нейросетей Нейросети — не баловство, а полноценный инструмент для работы агентства с контентом, аналитикой и процессами. В этой статье раскроем неочевидную пользу нейронок. 25.09.24
-
Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы Придумали пути решения, много-много креативов, протестировали новые гипотезы, привели лидов, а главное снизили стоимость лида на 39%, скорректировав воронку продаж. Рассказали об этом в нашем блоге → 23.09.24
-
Как проконтролировать процесс разработки сайта при работе с подрядчиками В новой статье мы поговорим о том, как вы можете проконтролировать подрядчика по разработке, а также защитить себя, если специалист внезапно поменяется. 15.09.24
-
На чем разрабатывать сайт в зависимости от целей бизнеса Стоит почитать, если думаете делать сайт или хотите обновить текущий → В нашей статье. 10.09.24
-
Какой контент в соцсетях популярен сегодня и как это работает на бренды В статье собрали 9 трендов, которые помогут брендам развивать свои соцсети и получить реакции и внимание от пользователей. 💅 Чекнуть тренды → 03.09.24
- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24