Вывели сайт из-под санкций Яндекса и Google и увеличили SEO-трафик в 2 раза
- 5 мин.
- 8.12.2017
-
1st-original.ru
российский интернет-магазин оригинальной парфюмерии и косметики, основанный в 2011 году.
-
Цель:
переезд на HTTPS
-
вывод сайта из-под санкций
-
рост SEO-трафика
-
Результаты:
2-кратный рост органического трафика
-
Видимость сайта в выдаче Google выросла с 0% до 42%
На момент обращения в наше агентство у сайта клиента были оставляющие желать лучшего показатели и весьма негативная динамика. Более того, сайт клиента находился под Минусинском и санкциями Гугла.
Задачи:
-
Исправление технических ошибок
-
Оптимизация скорости загрузки
-
Адаптация под мобильные устройства
-
Создание большого количества новых посадочных страниц
-
Плотная перелинковка страниц между собой
-
Внедрение автоформирования Title/Desc и мини-текстов
Процесс работы:
С нашей стороны работы по сайту стартовали в феврале 2016 года. На этапе аудита был поставлен ряд задач, ключевой из которых был переезд на HTTPS и смена урлов, так как старый сайт был совершенно непригоден для оптимизации под поисковые системы.
Помимо перехода на новый сайт, исправления технических ошибок, вывода сайта из-под санкций, оптимизации скорости загрузки, адаптации под мобильные устройства и других задач, описанных в аудите, были проведены следующие работы:
-
создание большого количества новых посадочных страниц
-
плотная перелинковка страниц между собой
-
внедрение автоформирования Title/Desc и мини-текстов
Причем, нами прорабатывались не только категории и бренды, но и карточки товаров, т. к. большая доля спроса лежала именно на них.
Загрузив отдел разработки задачами, мы сфокусировались на итерационных ручных действиях:
-
расширение семантики для наиболее популярных страниц
-
точечная оптимизация заголовков, текстов, Title, Desc запросами, собранными на этапе расширения семантики
-
задействование внешнего сквозного размещения
Динамика показателей:
Данные действия вывели проект на значимый рост. Помимо всех вышеописанных активностей, было выполнено много точечных задач, посвященных SEO-функционалу, оптимизации навигации, написанию текстов/отзывов и т. п. Таким образом, на второй год работы трафик начал очень хорошо расти:
Отдельно следует отметить эффективность выбранной стратегии в Гугле (закрытие карточек от индекса, постепенное описание и открытие). Видимость по 4 000 запросов в Гугле:
Поначалу переход на новый сайт ухудшил ситуацию, однако впоследствии он позволил в полной мере реализовать все запланированные работы. В комплексе, работа дает хорошие плоды и по сей день, а мы продолжаем активно взаимодействовать с проектом и покорять новые вершины трафика 🙂
Клиент
1st Original
Будет полезно
- Магазин парфюмерии: увеличили число заказов на Яндекс Маркете на 200%
- 5 инструментов рекламного кабинета ВКонтакте, которые подойдут всем
- Текстово-графические объявления: Яндекс автоматически расширил показы в Товарной галерее
- Продвижение сайта медицинских услуг: в три раза увеличили органический трафик на сайт