• Главная
  • Блог
  • Вывели сайт из-под санкций Яндекса и Google и увеличили SEO-трафик в 2 раза

Вывели сайт из-под санкций Яндекса и Google и увеличили SEO-трафик в 2 раза

  • 5 мин.
Фото
  • 1st-original.ru

    российский интернет-магазин оригинальной парфюмерии и косметики, основанный в 2011 году.

  • Цель:

    переезд на HTTPS

  • вывод сайта из-под санкций

  • рост SEO-трафика

  • Результаты:

    2-кратный рост органического трафика

  • Видимость сайта в выдаче Google выросла с 0% до 42%

На момент обращения в наше агентство у сайта клиента были оставляющие желать лучшего показатели и весьма негативная динамика. Более того, сайт клиента находился под Минусинском и санкциями Гугла.

Задачи:

  • Исправление технических ошибок
  • Оптимизация скорости загрузки
  • Адаптация под мобильные устройства
  • Создание большого количества новых посадочных страниц
  • Плотная перелинковка страниц между собой
  • Внедрение автоформирования Title/Desc и мини-текстов

Процесс работы:

С нашей стороны работы по сайту стартовали в феврале 2016 года. На этапе аудита был поставлен ряд задач, ключевой из которых был переезд на HTTPS и смена урлов, так как старый сайт был совершенно непригоден для оптимизации под поисковые системы.

Фото

Помимо перехода на новый сайт, исправления технических ошибок, вывода сайта из-под санкций, оптимизации скорости загрузки, адаптации под мобильные устройства и других задач, описанных в аудите, были проведены следующие работы:

  • создание большого количества новых посадочных страниц
  • плотная перелинковка страниц между собой
  • внедрение автоформирования Title/Desc и мини-текстов

Причем, нами прорабатывались не только категории и бренды, но и карточки товаров, т. к. большая доля спроса лежала именно на них.

Загрузив отдел разработки задачами, мы сфокусировались на итерационных ручных действиях:

  • расширение семантики для наиболее популярных страниц
  • точечная оптимизация заголовков, текстов, Title, Desc запросами, собранными на этапе расширения семантики
  • задействование внешнего сквозного размещения

Динамика показателей:

Данные действия вывели проект на значимый рост. Помимо всех вышеописанных активностей, было выполнено много точечных задач, посвященных SEO-функционалу, оптимизации навигации, написанию текстов/отзывов и т. п. Таким образом, на второй год работы трафик начал очень хорошо расти:

Фото

Отдельно следует отметить эффективность выбранной стратегии в Гугле (закрытие карточек от индекса, постепенное описание и открытие). Видимость по 4 000 запросов в Гугле:

Фото

Поначалу переход на новый сайт ухудшил ситуацию, однако впоследствии он позволил в полной мере реализовать все запланированные работы. В комплексе, работа дает хорошие плоды и по сей день, а мы продолжаем активно взаимодействовать с проектом и покорять новые вершины трафика 🙂

Логотип

Клиент

1st Original

Будет полезно

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных