С нуля до полутора тысяч заказов в месяц для интернет-магазина зоотоваров
- 20 мин.
- 16.04.2020
-
Клиент
Магазин зоотоваров. До этого работал в Москве, потом решили продавать еще и на Санкт-Петербург.
-
Задача
Работали с августа 2019 по настоящее время. Интернет-магазин хотел отвоевать у конкурентов долю на новом рынке.
-
Результат
0 → 1622 заказов в месяц.
Клиент
Интернет-магазин зоотоваров успешно работал несколько лет в Москве, а в конце 2019 года решил запустить продажи еще и на Санкт-Петербург. Клиент попросил нас не раскрывать название, поэтому пишем анонимно.
Ситуация
В Москве интернет-магазин уже завоевал свою нишу и был известен. В Санкт-Петербурге его никто не знал, а на рынке уже работало несколько крупных игроков. Проблема еще была в том, что обычно покупатели неохотно переходят в новый интернет-магазин. Они рассуждают примерно так: «Я постоянно покупаю в одном магазине, они доставляют вовремя, мне все нравится. К новому магазину доверия нет, мало ли, вдруг будет долгая доставка или вообще это мошенники».
Делали упор на акции
Чтобы заявить о себе на конкурентном рынке, нужен широкий охват. Поэтому мы решили задействовать сразу несколько источников трафика: Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет.
Кампании для Яндекс.Директа и Google Ads мы собирали по списку кормов, которые пользовались популярностью в Москве. А чтобы подогреть интерес к магазину, запускали рекламные объявления с акциями. Тут была такая механика:
1. В объявлениях прописывали название корма и условия акции. Например, по такому шаблону:
Заголовок 1 = Ключевая фраза. Например, «Сухой корм Акана»
Заголовок 2 — «Скидки до 50%»!
Текст — Черная пятница в *название магазина*! Скидки до 50%! Бесплатная доставка от 1000 рублей. Заходите!
2. В качестве посадочных страниц использовали страницы кормов, товары отображали с зачеркнутыми ценами.
Дополнительно к этому мы запустили рекламу с ретаргетингом на тех, кто:
- бросил корзину;
- просмотрел три страницы и ушел;
- покупал у нас 30 дней назад;
- посетил сайт, но не совершил ни одного целевого действия.
В Черную пятницу мы получили такие результаты:
- Кампании по кормам и по общим запросам собрали 155 заказов, конверсия из клика в покупку — 4,1%.
- Ретаргетинг собрал 123 заказа, конверсия из клика в покупку составляла 4,1%
В августе, сентябре мы активно дополняли кампании ключевыми словами. Мы проверяли запрос по бренду корма через вордстат и добавляли то, чего не было. Например: royal canin urinary, royal canin urinary купить.
В результате всех действий к концу сентября мы выросли с 718 до 1426 заказов.
Результаты
Вот какая динамика по заказам у нас получилась:
Август — 718
Сентябрь — 1426
Октябрь — 1029
Ноябрь — 1375
Декабрь — 1622
Если на графике, то так:
Клиент