• Главная
    • Блог
    • С нуля до полутора тысяч заказов в месяц для интернет-магазина зоотоваров

    С нуля до полутора тысяч заказов в месяц для интернет-магазина зоотоваров

    • 20 мин.
    • 16.04.2020
    • Клиент

      Магазин зоотоваров. До этого работал в Москве, потом решили продавать еще и на Санкт-Петербург.

    • Задача

      Работали с августа 2019 по настоящее время. Интернет-магазин хотел отвоевать у конкурентов долю на новом рынке.

    • Результат

      0 → 1622 заказов в месяц.

    Клиент

    Интернет-магазин зоотоваров успешно работал несколько лет в Москве, а в конце 2019 года решил запустить продажи еще и на Санкт-Петербург. Клиент попросил нас не раскрывать название, поэтому пишем анонимно.

    Ситуация

    В Москве интернет-магазин уже завоевал свою нишу и был известен. В Санкт-Петербурге его никто не знал, а на рынке уже работало несколько крупных игроков. Проблема еще была в том, что обычно покупатели неохотно переходят в новый интернет-магазин. Они рассуждают примерно так: «Я постоянно покупаю в одном магазине, они доставляют вовремя, мне все нравится. К новому магазину доверия нет, мало ли, вдруг будет долгая доставка или вообще это мошенники».

    Делали упор на акции

    Чтобы заявить о себе на конкурентном рынке, нужен широкий охват. Поэтому мы решили задействовать сразу несколько источников трафика: Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет.

     

    Кампании для Яндекс.Директа и Google Ads мы собирали по списку кормов, которые пользовались популярностью в Москве. А чтобы подогреть интерес к магазину, запускали рекламные объявления с акциями. Тут была такая механика:

     

    1. В объявлениях прописывали название корма и условия акции. Например, по такому шаблону:

    Заголовок 1 = Ключевая фраза. Например, «Сухой корм Акана»

    Заголовок 2 — «Скидки до 50%»!

    Текст — Черная пятница в *название магазина*! Скидки до 50%! Бесплатная доставка от 1000 рублей. Заходите!

    2. В качестве посадочных страниц использовали страницы кормов, товары отображали с зачеркнутыми ценами.

    Дополнительно к этому мы запустили рекламу с ретаргетингом на тех, кто:

    • бросил корзину;
    • просмотрел три страницы и ушел;
    • покупал у нас 30 дней назад;
    • посетил сайт, но не совершил ни одного целевого действия.

    В Черную пятницу мы получили такие результаты:

    • Кампании по кормам и по общим запросам собрали 155 заказов, конверсия из клика в покупку — 4,1%.
    • Ретаргетинг собрал 123 заказа, конверсия из клика в покупку составляла 4,1%

    В августе, сентябре мы активно дополняли кампании ключевыми словами. Мы проверяли запрос по бренду корма через вордстат и добавляли то, чего не было. Например: royal canin urinary, royal canin urinary купить.

    В результате всех действий к концу сентября мы выросли с 718 до 1426 заказов.

    Результаты

    Вот какая динамика по заказам у нас получилась:

    Август — 718

    Сентябрь — 1426

    Октябрь — 1029

    Ноябрь — 1375

    Декабрь — 1622

    Если на графике, то так:

    Фото

      Заявка на сотрудничество






      Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных