Чеклист: найти и исправить ошибки в своей рекламе на Яндекс.директе
- 5 мин.
- 9.01.2020
Разработали чек-лист, который помогает начинающим рекламщикам запускать свои первые рекламные кампании. У нас по нему работают все джуниоры.
Изначально мы подсмотрели чек-лист у IT-agency, доработали его и добавили несколько условий проверки. Чек-лист будет полезен, если сразу ведет несколько рекламных кампаний.
Как пользоваться чек-листом
Проверьте свою рекламную кампанию по каждому пункту и проставьте «+» или «-».
Если рекламных кампаний много, нужно определить приоритет проверки кампаний. Обычно при этом обращают внимание на важность кампании: сколько трафика приносит, какой у нее расход, какая доля конверсий.
Вкладка «На старте». Помогает проверить новые рекламным кампании перед перед запуском, чтобы избежать фатальных ошибок.
В левом столбце указали, где проводить проверку — в параметрах кампании, группах объявлений, ключевых словах.
В нижней части чек-листа есть строки по проверке сетевых кампаний:
Вкладка «Регулярные проверки». Это параметры для проверки рекламной кампании после запуска.
Некоторые параметры продублированы из первой вкладки. Иногда бывает, что при одновременной работе в аккаунте несколько специалистов данные затираются и их нужно снова проверять.
В нижней части есть базовые метрики для проверки. Это триггеры, что с кампанией могут быть проблемы и ее нужно отдельно разбирать: