50 проектов с автоматизацией рутины: как Digital Strategy сэкономили время с помощью JetStat
- 5 мин.
- 1.05.2025
Мы в Digital Strategy помогаем решать маркетинговые задачи клиентов, и чаще всего это комплексная работа с разными инструментами и источниками трафика, данными и метриками для анализа.
Давайте расскажем, с какими задачами пришлось столкнуться нашему маркетинговому агентству.
Задача: управлять десятками проектов одновременно
Мы столкнулись с необходимостью одновременно управлять 50–60 проектами. В таком случае нужна быстрая обработка больших объёмов данных.
Основные вызовы выглядят так:
1. Сбор большого количества данных в разных срезах: по каналам, кампаниям, продуктам, регионам и таргетингам. Анализ их в реальном времени и принятие решения для оптимизации комплексных проектов.
2. Создание удобных и информативных дашбордов для клиентов, которые объединяют данные из рекламных кабинетов, аналитических систем и CRM.
3. Оптимизация собственных трудозатрат, связанных с рутинным обновлением отчетов. Это снизит трудоемкость процессов и риск ошибок.
Например, для одной из задач необходимо было создать отчет, включающий данные из:
→ ВК Рекламы и TG Ads (через МТС Маркетолог) — показатели расходов, показов, кликов и подписчиков.
→ ПромоСтраниц — просмотры статей, дочитывания, внешние переходы.
→ Яндекс Метрики — целевые действия на сайте, поведенческие характеристики (время на сайте, отказы, качественные визиты).
→ CRM клиента — квалификация лидов.
Кроме того, все данные нужно привести к единому формату для упрощения анализа и обновлять ежедневно.
Давайте расскажем о решении проблемы.
Решение: выбрали подходящий маркетинговый инструмент
JetStat — инструмент для автоматизированных маркетинговых и бизнес-отчетов.
С его помощью можно собрать показатели из разных кабинетов в одно рабочее пространство. JetStat не строит итоговые отчеты, а автоматизирует сбор данных, чтобы потом мы в удобном виде легко сформировали отчеты в Google Таблицах, DataLens или Locker Studio. Пользователь лишь настраивает частоту обновления данных и время, к которому отчет должен быть собран.
Мы выбрали JetStat для автоматизации сбора данных и создания отчетов. Перечислим основные преимущества, которые получила компания после внедрения.
Широкий спектр интеграций
В работе мы используем множество площадок — как рекламных, так и аналитических. JetStat поддерживает подключение к большинству из них, что позволяет агрегировать данные с площадок. Несмотря на отсутствие интеграции с МТС Маркетологом, наша команда успешно решает этот вопрос, выгружая данные в Google Таблицы и подключая их через коннектор.
Доступный интерфейс
«Достаточно пары часов теории и немного практики, чтобы освоить сервис. База знаний и оперативная техподдержка помогают решать вопросы по мере их появления».
— Виталика Костюкова, специалист таргетированной рекламы
Автоматизация процессов
После первоначальной настройки связок данные обновляются ежедневно по заданному расписанию. Это особенно полезно для крупных проектов с несколькими источниками, но также подходит и для небольших отчетов.


«Достаточно один раз потратить полчаса на настройку связки, после чего можно задать расписание и получать обновленные данные ежедневно».
— Виталика Костюкова, специалист таргетированной рекламы
Удобство обработки данных
Мы стремимся максимально структурировать информацию и сделать ее понятной для клиента. С помощью JetStat мы можем переводить названия объявлений в понятный формат, структурировать данные по направлениям и задавать модификаторы для создания удобных дашбордов.

«В итоге на данных из сырой выгрузки мы можем строить удобные и понятные дашборды».
— Виталика Костюкова, специалист таргетированной рекламы
Результаты
Благодаря внедрению JetStat нашему агентству удалось достичь:
→ Сокращения времени на операционные задачи: команда тратит меньше времени на рутину и больше на анализ кампаний и разработку новых гипотез.
«Регулярная выгрузка помогает оперативно следить за работой кампаний и принимать решения по дальнейшим планам».
— Виталика Костюкова, специалист таргетированной рекламы
→ Автоматизацию обновления отчетов: многие отчеты работают годами без изменений, обновляясь автоматически — так собирается архив данных для ретроспективного анализа.
→ Улучшение клиентского сервиса: клиенты получают понятные дашборды, где данные обновляются ежедневно, что дает возможность оперативно следить за прогрессом кампаний.
«Все отчеты можно выгрузить с понятным переводом таргетингов и метрик, составить сводную таблицу или дашборд в разбивке по нужным площадкам и направлением. Таким образом клиент может самостоятельно следить за ходом рекламных кампаний из отчетов, оперативно реагировать на ситуацию».
— Виталика Костюкова, специалист таргетированной рекламы
Какие задачи помог решить JetStat
- Полная автоматизация рутинных задач.
- Сокращение числа ошибок.
- Доступная база знаний и поддержка, которая оперативно помогает решать возникающие вопросы.
- Интеграция с большинством рекламных и аналитических платформ.
- Упрощенная обработка данных. Сервис сам разгруппирует, очистит и сопоставит значения показателей.
- Хранение и экспорт отчетов в удобном формате: Google- или Excel-таблицы, базы данных или облачные хранилища и т. д.
JetStat стал одним из ключевых инструментов для повышения эффективности процессов. Самое ценное то, что команда теперь может сосредоточиться на главном — создании эффективных рекламных стратегий для клиентов.
Будет полезно
- Как брендам нужно использовать соцсети, чтобы объединять людей, и почему это важно для потребителей
- 7 советов, как новому бренду выйти на рынок
- Как сделать SEO-оптимизацию сайта на Тильде и получить лиды с потоков
- Кейс: CRM-система «Мой Класс». Как выстроили воронку с помощью таргетированной рекламы