• Главная
  • Блог
  • 50 проектов с автоматизацией рутины: как Digital Strategy сэкономили время с помощью JetStat

50 проектов с автоматизацией рутины: как Digital Strategy сэкономили время с помощью JetStat

  • 5 мин.

Мы в Digital Strategy помогаем решать маркетинговые задачи клиентов, и чаще всего это комплексная работа с разными инструментами и источниками трафика, данными и метриками для анализа.  

Давайте расскажем, с какими задачами пришлось столкнуться нашему маркетинговому агентству.

Задача: управлять десятками проектов одновременно

Мы столкнулись с необходимостью одновременно управлять 50–60 проектами. В таком случае нужна быстрая обработка больших объёмов данных. 

Основные вызовы выглядят так:

1. Сбор большого количества данных в разных срезах: по каналам, кампаниям, продуктам, регионам и таргетингам. Анализ их в реальном времени и принятие решения для оптимизации комплексных проектов.

2. Создание удобных и информативных дашбордов для клиентов, которые объединяют данные из рекламных кабинетов, аналитических систем и CRM. 

3. Оптимизация собственных трудозатрат, связанных с рутинным обновлением отчетов. Это снизит трудоемкость процессов и риск ошибок.

Например, для одной из задач необходимо было создать отчет, включающий данные из:

ВК Рекламы и TG Ads (через МТС Маркетолог) — показатели расходов, показов, кликов и подписчиков.

ПромоСтраниц — просмотры статей, дочитывания, внешние переходы.

Яндекс Метрики — целевые действия на сайте, поведенческие характеристики (время на сайте, отказы, качественные визиты).

CRM клиента — квалификация лидов.

Кроме того, все данные нужно привести к единому формату для упрощения анализа и обновлять ежедневно.

Давайте расскажем о решении проблемы.

Решение: выбрали подходящий маркетинговый инструмент

JetStat — инструмент для автоматизированных маркетинговых и бизнес-отчетов. 

С его помощью можно собрать показатели из разных кабинетов в одно рабочее пространство. JetStat не строит итоговые отчеты, а автоматизирует сбор данных, чтобы потом мы в удобном виде легко сформировали отчеты в Google Таблицах, DataLens или Locker Studio. Пользователь лишь настраивает частоту обновления данных и время, к которому отчет должен быть собран. 

Мы выбрали JetStat для автоматизации сбора данных и создания отчетов. Перечислим основные преимущества, которые получила компания после внедрения.

Широкий спектр интеграций

В работе мы используем множество площадок — как рекламных, так и аналитических. JetStat поддерживает подключение к большинству из них, что позволяет агрегировать данные с площадок. Несмотря на отсутствие интеграции с МТС Маркетологом, наша команда успешно решает этот вопрос, выгружая данные в Google Таблицы и подключая их через коннектор.

Доступный интерфейс

«Достаточно пары часов теории и немного практики, чтобы освоить сервис. База знаний и оперативная техподдержка помогают решать вопросы по мере их появления».

 

— Виталика Костюкова, специалист таргетированной рекламы

Автоматизация процессов

После первоначальной настройки связок данные обновляются ежедневно по заданному расписанию. Это особенно полезно для крупных проектов с несколькими источниками, но также подходит и для небольших отчетов.

Фото пример схемы для отчета по крупному проекту Фото пример схемы для создания небольшого отчета

«Достаточно один раз потратить полчаса на настройку связки, после чего можно задать расписание и получать обновленные данные ежедневно».

 

— Виталика Костюкова, специалист таргетированной рекламы

Удобство обработки данных

Мы стремимся максимально структурировать информацию и сделать ее понятной для клиента. С помощью JetStat мы можем переводить названия объявлений в понятный формат, структурировать данные по направлениям и задавать модификаторы для создания удобных дашбордов.

Фото разбивка по направлениям

«В итоге на данных из сырой выгрузки мы можем строить удобные и понятные дашборды».

 

— Виталика Костюкова, специалист таргетированной рекламы

Результаты

Благодаря внедрению JetStat нашему агентству удалось достичь: 

→ Сокращения времени на операционные задачи: команда тратит меньше времени на рутину и больше на анализ кампаний и разработку новых гипотез. 

«Регулярная выгрузка помогает оперативно следить за работой кампаний и принимать решения по дальнейшим планам».

 

— Виталика Костюкова, специалист таргетированной рекламы

→  Автоматизацию обновления отчетов: многие отчеты работают годами без изменений, обновляясь автоматически — так собирается архив данных для ретроспективного анализа.

→  Улучшение клиентского сервиса: клиенты получают понятные дашборды, где данные обновляются ежедневно, что дает возможность оперативно следить за прогрессом кампаний.

«Все отчеты можно выгрузить с понятным переводом таргетингов и метрик, составить сводную таблицу или дашборд в разбивке по нужным площадкам и направлением. Таким образом клиент может самостоятельно следить за ходом рекламных кампаний из отчетов, оперативно реагировать на ситуацию».

 

— Виталика Костюкова, специалист таргетированной рекламы

Какие задачи помог решить JetStat

  • Полная автоматизация рутинных задач.
  • Сокращение числа ошибок.
  • Доступная база знаний и поддержка, которая оперативно помогает решать возникающие вопросы.
  • Интеграция с большинством рекламных и аналитических платформ.
  • Упрощенная обработка данных. Сервис сам разгруппирует, очистит и сопоставит значения показателей.
  • Хранение и экспорт отчетов в удобном формате: Google- или Excel-таблицы, базы данных или облачные хранилища и т. д.

JetStat стал одним из ключевых инструментов для повышения эффективности процессов. Самое ценное то, что команда теперь может сосредоточиться на главном — создании эффективных рекламных стратегий для клиентов.

Будет полезно

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных

    Публикации

    Смотреть все
    Смотреть все