WordPress
Внедряем задачи отдела маркетинга
без отвлечения команды разработки
-
Отдельный подсайт или блог на WordPress под задачи SEO, PPC и редакции
-
Дизайн по гайдлайну компании, интеграция с CRM и БД основного сайта
-
Передача кода и документации отделу разработки “под ключ”
Лендинги
Реализуем интерактивные лендинги
для спецпроектов и проверки гипотез
-
Уникальный дизайн лендингов на Tilda или WordPress
-
Разработка квизов, калькуляторов и других интерактивных элементов
-
Настройка аналитики и интеграция с CRM компании
Фреймворки
Решаем кастомные технические задачи
отдела маркетинга
-
Сайты и сервисы на фреймворках Laravel, Yii2
-
Разработка чат-ботов, интеграция с ChatGPT и другими ИИ-движками
-
Разработка маркетинговой автоматизации на Python
Технологии
Работаем со всеми популярными
технологиями
Процесс
Поэтапное планирование,
прозрачная смета и тайминг
-
1
Сбор требований
Обсуждаем детали проекта и проводим исследование
-
2
Подготовка ТЗ
Готовим подробное техническое задание
-
3
Дизайн
Прототипируем интерфейс и создаем уникальный дизайн
-
4
Разработка
Frontend- и Backend- стадии разработки
-
5
Тестирование
Проверяем работу сайта и вносим правки
-
6
Релиз сайта
Передаем сайт с инструкциями и доступами
Команда проекта
Единая точка входа — проджект-менеджер, по
необходимости — подключение маркетиговой команды
команда Digital Strategy
-
Дизайнер
Прототипы и дизайн страниц сайта
-
UX/UI-специалист
Улучшает поведение пользователей, повышает конверсию
-
Главный разработчик
Проектирует архитектуру сайта, следит за качеством кода
-
Помощники разработчика
Реализуют функционал сайта по техническому заданию
-
Контент-менеджер
Добавляет готовый контент на страницы
-
Редактор и копирайтер
Готовят уникальный контент для описаний карточек товаров
Поддержка
Передаем готовый продукт и обучаем
пользователей
-
Видео-уроки и онлайн-обучение по использованию интерфейса администратора
-
Бесплатная техническая поддержка сайта 30 дней после релиза
-
Единая точка входа для всех вопросов функционирования сайта
Портфолио
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Основные виды контента для социальных сетей Какие виды контента бывают в социальных сетях и для каких целей их применяют? Разложили все по полочкам в новой статье и показали на примерах → 13.12.24
-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
KPI в SMM: на какие метрики смотреть и как по ним оценивать эффективность контента Заходите почитать, какие цифры важны в социальных сетях и в каких случаях они играют большую роль, а когда могут быть бесполезны в рамках вашего бизнеса. 14.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24