Редизайн сайта включает в себя:
- изменения визуального облика сайтов;
- изменения структуры с учетом новых требований к дизайну основных и адаптивных версий сайта;
- создания интуитивно понятной легкой навигации с удобным поиском;
- замены текстового и визуального контента более подходящим к обновленному сайту;
- использования современной стилистики, простых чистых макетов со свободным пространством, без которых у дизайна мало шансов привлечь посетителей;
- создания информационного футера, распознаваемых кнопок соцсетей, мессенджеров;
- применения веб-шрифтов, обилием изображений и видео;
- наполнения актуальной информацией страниц «О нас» и «Контакты».
Цель редизайна – опередить конкурентов, увеличить трафик и продажи, заставить пользователя подолгу оставаться на сайте с помощью интересного контента, стильного визуала. Это важно поколениям Y и Z, доля которых в количестве посетителей онлайн-ресурсов увеличивается. Пренебрегать их требованиями к оформлению сайта и удобству навигации нельзя, поскольку это может повлиять на снижение конверсии.
Когда нужен редизайн?
Основные причины заказать редизайн сайта:
-
смена фирменного стиля (цветов, лого, девиза);
-
масштабирование бизнеса с необходимостью изменения структуры, стиля, навигации;
-
сайту в нынешнем виде более 5 лет;
-
проблемы с юзабилити – низкая скорость загрузки сайта, торможение, непродуманная структура, отсутствие четкой графики;
-
отсутствие красивых изображений, ценного контента, который заставляет пользователя задержаться на сайте, вернуться еще раз, порекомендовать его друзьям.
Все это ведет к снижению трафика, уменьшению количества лидов, заказов, продаж. Особенно, если конкуренты следят за трендами в дизайне, регулярно улучшают эстетику и наполнение виртуальных представительств.
Что мы предлагаем?
-
Перед тем как заказать редизайн сайта в Москве, надо решить, что меняем и как. Для этого следует изучить сайты конкурентов. Затем проанализировать поведение посетителей своего сайта, используя:
-
путь пользователя по сайту;
-
метрики – информация о том, с каких страниц сайта поступает максимальное количество лидов;
-
видеозаписи поведения посетителей с вебвизора Яндекс. Метрики;
-
мнения посетителей о дизайне, навигации, удобстве, полученные через опрос;
-
отзывы, комментарии под заказами, жалобы покупателей.
-
Изучение материалов позволит понять цель и способы редизайна. Внешний вид сайта следует выбирать с учетом делового стиля, брендбука, целевой аудитории, популярных трендов. Функционал и юзабилити подтягивать до требований, которые помогут удержать целевую аудиторию путем предоставления лучшего пользовательского опыта.

Почему мы?
-
Опыт более 10 лет на рынке digital.
-
Тщательное обоснование стоимости и срока.
-
Редизайн веб-ресурса любой величины и специфики – интернет-магазина, корпоративного сайта, развлекательно-информационного портала, Landing Page.
-
Определение задач, согласование стиля, предоставление брифа на утверждение.
-
Команда специалистов во главе с руководителем проекта.

Что вы получите, заказав у нас редизайн:
-
стильный веб-сайт в современном оформлении, интуитивной навигацией, быстрой загрузкой, идеальным отображением на всех цифровых устройствах;
-
интуитивный поиск, современный функционал и графику;
-
быструю загрузку страниц;
-
верстку под идеальное отображение сайта на ПК и гаджетах;
-
наполнение согласованного количества страниц;
-
счетчик посещаемости;
-
регистрацию в поисковой системе;
-
доменное имя, хостинг на 1 месяц;
-
сдачу под ключ;
-
SEO-продвижение сайта в течение 1 месяца в стоимости работ.
В увеличении конверсии сайта после обновления мы заинтересованы так же как клиент. Это наша репутация и общий успех.
Познакомиться с проектной командой
Сроки и стоимость редизайна сайта
Предметно обсудить цену и срок предлагаем после получения информации о сайте и задачах по его трансформации. От них зависит количество специалистов в команде проекта, затраты времени каждого из них.
Стоимость зависит от многих факторов:
- вида сайта, его функционала;
- количества страниц, которые подлежат изменениям;
- сложности нового дизайна;
- требований к юзабилити;
- наличия адаптивной версии и ее качества.
Заполните заявку, чтобы заказать у нас редизайн сайта. Мы позвоним вам в ближайшее время, чтобы обсудить объем работ и цену.
Основные этапы разработки нового дизайна
-
1
Составление технического задания, подписание договора с указанием срока, цены.
-
2
Разработка структуры сайта с сохранением страниц, дающих максимальный трафик, их адресов url.
-
3
Прототипирование, работа над макетами страниц.
-
4
Верстка, создание или улучшение адаптивной версии.
-
5
Сборка обновленного веб-ресурса, подключение и проверка работы функционала.
-
6
Наполнение сайта текстовым и визуальным контентом.
-
7
Тестирование.
-
8
Перенос на хостинг.
-
9
Подписание акта сдачи работ по договору.
Частые вопросы о редизайне
-
Нужно ли менять структуру сайта?
Лучше сохранить страницы, которые хорошо индексируются, и добавить нужные, если появились новые товары, услуги, направления в бизнесе или обслуживаемые регионы.
-
Что входит в понятие редизайн?
Изменение внешнего оформления, цветовой гаммы, шрифтов, навигации, изображений и текстового контента с тем, чтобы посетителям сайта было приятно им пользоваться при совершении целевых действий.
-
Почему у владельцев сайта возникает потребность в услуге?
Сделанный профессионально 5 лет назад корпоративный веб-ресурс, интернет-магазин, каталог морально устарел. Он нуждается в изменениях в соответствии с актуальными требованиями пользователей. Это еще в большей степени касается сайта, собранного с помощью бесплатного конструктора человеком без опыта.
Если количество лидов и продажи падают, ваш корпоративный сайт или интернет-магазин смотрятся блекло на фоне конкурентов, пришло время трансформаций. Стоимость редизайна сайта в агентстве Digital Strategy доступна малому, среднему бизнесу. Не нужно откладывать редизайн внешнего вида и функционала сайта, если потребность в этом назрела. Специалисты компании меняют навигацию и облик сайтов быстро, профессионально, за приемлемую стоимость.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Что такое маркетинговая стратегия и как ее разработать В новой статье рассказываем, почему маркетинговая стратегия помогает придерживаться курса, что это значит в условиях неопределенности и как ее правильно составить. Хочу оберег для бюджета →
-
Подборка нейросетей для создания рекламных креативов В новой статье собрали несколько нейросетей, которые помогут создать что-нибудь интересное для вашей рекламы. Что использовать? →
-
Рекламные креативы для соцсетей: общие правила и советы по созданию В новой статье разобрали, какими должны быть рекламные креативы, какие есть правила для ВКонтакте и Телеграма, и, конечно, показали удачные примеры и те, что вряд ли сработают. Это нужно глянуть
-
Как создать крутую инфографику для маркетплейсов и привлечь внимание клиентов В новой статье помогаем разобраться, как создать удачную инфографику, чтобы она сработала на руку селлерам. Узнать, как привлечь покупателей →
-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах →
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе