Какую пользу бизнесу приносит TenChat: опыт Digital Strategy

  • 10 мин.

TenChat — крупнейшая соцсеть для деловых знакомств в России и СНГ. Она объединяет предпринимателей, блогеров и просто пользователей. С помощью площадки можно найти клиентов, сотрудников или партнеров.

С площадкой TenChat мы взаимодействуем не так давно, первый пост вышел 11 апреля 2022 года. Протестировали два варианта публикуемых материалов:

1. Сначала мы выделили отдельного человека из компании, который брал интервью у экспертов в области маркетинга внутри компании, рассказывал читателям, что происходит на рынке рекламы.

2. Потом решили публиковать материалы для разных площадок, которые готовит наша редакция — статьи, кейсы и интервью с экспертами. 

Аудитория TenChat больше оценила второй вариант, поэтому продолжили работать в этом направлении. Что заметили: 

  • статьи без ссылок на сторонние ресурсы считываются лучше, пользователи готовы читать материалы и кейсы прямо в соцсети;
  • если текст интересный и уникальный, его замечает искусственный интеллект площадки.

У соцсети есть два алгоритма, которые позволяют охватывать ЦА за пределами ваших подписчиков:

1. Зевс (желтая молния) — этот вариант алгоритма дает бесплатные показы, если пост подходит под требования площадки: он информативный, интересный, легкочитаемый, визуально приятно оформлен — такая запись привлекает внимание пользователей. Показываться материал будет в общей ленте пользователям, подписанным на соответствующую тематику.

Фото

Вместо 300+ подписчиков у нас получается охватить около 5 000. На нас в итоге подписывается больше людей, пост набирает больше лайков и комментариев.

2. Афина (красная молния) — пост попадает в эту рекомендацию выдачи, когда также соответствует требованиям площадки. Результат немного другой — публикация начинает отображаться в выдаче Гугла и Яндекса. Если в поисковике набрать название нашей статьи, то на нее будет дана ссылка в TenChat. Таким образом, мы выходим за пределы площадки. Это путь целевой аудитории к нам прямиком по запросу и дополнительный SEO-трафик.

3. Бывает, когда совмещаются оба варианта. В этом случае, мы получаем привилегии от обоих алгоритмов, Зевса и Афины (оранжевая молния).

Мы активно занимаемся контентом, поэтому просто начали адаптировать его под TenChat, изучать специфику и требования площадки и следить за реакцией аудитории на разные типы контента → получали охваты и лиды.

На площадке мы присутствуем уже год, вот какие у нас результаты:

  • 103 поста;
  • 20 456 просмотров с последних 10 публикаций;
  • 338 подписчиков.

В кабинете пока можно посмотреть только статистику за последние 7 дней (поддержка сказала, что скоро можно будет отслеживать данные за более длительный период):

Фото

За последние три месяца алгоритм Зевса сработал 15 раз, каждый пост в среднем получил 4 266 просмотров, то есть в общем вышло 64 000 показа. Также получили три лида на наши услуги: три человека написали в личные сообщения и предложили сотрудничество.

TenChat показал себя с более выгодной стороны, чем множество аналогичных площадок, потому как показал наибольший результат с наименьшими затратами. Мы продолжим развивать нашу страницу в этой соцсети.

Афину и Зевса хочется отметить отдельно. Мы первый раз увидели, как хорошо работают алгоритмы на привлечение пользователей и охвата постов. Сравнивая с ВКонтакте, можно сказать, что ВК приносит намного меньше органического трафика.

В TenChat качественные публикации попадут в глобальную ленту рекомендаций даже при отсутствии большого количества подписчиков.Тем самым система помогает вам наращивать количество подписчиков и лидов.

Рекламное агентство Digital strategy в TenChat

Будет полезно

    Заявка на сотрудничество









    Отправляя заявку, вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных

    Публикации

    Смотреть все