Таргетированная реклама во ВКонтакте
Таргетированная реклама ВКонтакте подходит для продвижения бизнеса, увеличения количества клиентов, продаж и звонков. Сделайте бренд узнаваемым!
Этапы работ по настройке таргета в ВК
Предлагаем полный спектр услуг по настройке таргетированной рекламы в ВК и запуску таргета ВКонтакте:
-
Анализ продукта
Мы внимательно изучаем конкурентов и статистику по необходимым поисковым запросам. Далее занимаемся определением востребованности товара, услуги в вашем регионе.
-
Определение ЦА (целевой аудитории)
Группы потребителей определяются с помощью статистических данных. Мы узнаем возраст, пол, род занятости и ориентировочную заработную плату.
-
Выбор формата
От этого напрямую зависит эффективность таргета. Мы выбираем время показа, формат (фото, текст, всплывающие окна). Далее тестируем рекламу, чтобы понять ее эффективность для группы потребителей, заинтересованных в продукте.
-
Расчет бюджета
Стоимость таргетированной рекламы ВКонтакте минимальна. Бюджет можно корректировать в период ведения рекламной кампании, учитывая полученную статистику. Изначально мы определяем ориентировочный счет, который предлагает нам ВКонтакте.
-
Создание кампании
Занимаемся разработкой УТП и создаем нужное число объявлений с разными параметрами, чтобы проверить эффективность рекламы и выбрать лучшее.
-
Улучшение эффективности
Мы постоянно наблюдаем за таргетом и корректируем рекламу, чтобы достичь максимальной эффективности.
В конце мы предоставляем клиенту полный отчет по проведенной работе и даем свои рекомендации. Происходит фиксация всех KPI.
Таргетированная реклама во ВКонтакте: кому подойдет?
Таргетированная Вконтакте подходит:
- ИП, компаниям и физлицам без сайта, но с группой ВКонтакте или личной страницей;
- малому, среднему и крупному бизнесу с сайтом-визиткой, лендингом, интернет-магазином.
Воспользоваться таргетом может каждый, кто ориентирован на клиента, а не на формат работы В2В. С помощью этого инструмента можно создать или увеличить клиентскую базу, расширить и заполучить новую аудиторию, увеличить продажи и сделать бренд узнаваемым.
Преимущества таргетированной рекламы в ВК
Предприниматели и самозанятые выбирают таргетированную рекламу из-за основных преимуществ:
-
Экономного расхода средств
Можно устанавливать любой бюджет и корректировать настройки в период работы рекламной кампании, оплата осуществляется за показы или клики
-
Большого охвата
По данным ppc.world количество пользователей во ВКонтакте в 2023 году из России составило 79,5 млн;
-
Разнообразие форматов
ВКонтакте предлагает 7 разных видов таргетированной рекламы;
-
Гибкие и точные настройки
Учитывают возраст, пол, поведение и интересы пользователей, географию, уровень заработка, другое;
-
Быстрый запуск
Настроить и запустить таргет можно минимум за два часа, результат будет практически моментальный.
Закажите таргетированную рекламу ВКонтакте в Digital Strategy!
Мы запускаем кампании на вовлеченность, установку приложений и трафик, конверсии. Ежемесячно предлагаем клиенту отчет по эффективности работы и своевременно меняем настройки, чтобы сделать работу более продуктивной. Заказать рекламу можно на сайте или по телефону.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все- Кейс Digital Strategy и «Пикабу»: как организовать SEO-процессы с крупными клиентами О том, как вести параллельно три проекта с одним клиентом и сохранить единую концепцию, — в кейсе 27.08.24
-
Магазин парфюмерии: увеличили число заказов на Яндекс Маркете на 200% Кейс парфюмерного магазина 1st-original на Яндекс Маркет: рост заказов на 200% за 4 месяца работ – читайте подробнее в кейсе! 22.08.24
-
Настроили рекламу для продавца медицинской техники и увеличили число лидов на 58% В рекламе медицинских товаров много нюансов — нужно учитывать особенности аудитории, площадки, на которой запускается реклама, и грамотно составлять УТП. В новом кейсе на сайте рассказываем про все тонкости проекта. 10.08.24
-
Кейс Digital Strategy & ARXY: Разработка сайта по макету Продолжаем работать с архитектурным бюро ARXY. Все технические фишки и процесс работы подробно раскрыли в новом кейсе. Узнать, что получилось → 25.07.24
-
Рекламное агентство — не конвейер: как сотрудники в Digital Strategy управляют своей нагрузкой и временем Мы в Digital Strategy нашли золотую середину: как при всем разнообразии задач беречь людей и сохранять возможности для роста. 23.07.24
-
Кейс Otsfera: обновили дизайн сайта, перенесли данные на WordPress, наполнили страницы услуг и сэкономили бюджет Разработали сайт на WordPress для центра охраны труда и обучения специалистов Otsfera. Подробнее — в кейсе. 15.07.24