Этапы работ по настройке таргета в ВК
Предлагаем полный спектр услуг по настройке таргетированной рекламы в ВК и запуску таргета ВКонтакте:
-
Анализ продукта
Мы внимательно изучаем конкурентов и статистику по необходимым поисковым запросам. Далее занимаемся определением востребованности товара, услуги в вашем регионе.
-
Определение ЦА (целевой аудитории)
Группы потребителей определяются с помощью статистических данных. Мы узнаем возраст, пол, род занятости и ориентировочную заработную плату.
-
Выбор формата
От этого напрямую зависит эффективность таргета. Мы выбираем время показа, формат (фото, текст, всплывающие окна). Далее тестируем рекламу, чтобы понять ее эффективность для группы потребителей, заинтересованных в продукте.
-
Расчет бюджета
Стоимость таргетированной рекламы ВКонтакте минимальна. Бюджет можно корректировать в период ведения рекламной кампании, учитывая полученную статистику. Изначально мы определяем ориентировочный счет, который предлагает нам ВКонтакте.
-
Создание кампании
Занимаемся разработкой УТП и создаем нужное число объявлений с разными параметрами, чтобы проверить эффективность рекламы и выбрать лучшее.
-
Улучшение эффективности
Мы постоянно наблюдаем за таргетом и корректируем рекламу, чтобы достичь максимальной эффективности.
В конце мы предоставляем клиенту полный отчет по проведенной работе и даем свои рекомендации. Происходит фиксация всех KPI.
Таргетированная реклама во ВКонтакте: кому подойдет?
Таргетированная Вконтакте подходит:
- ИП, компаниям и физлицам без сайта, но с группой ВКонтакте или личной страницей;
- малому, среднему и крупному бизнесу с сайтом-визиткой, лендингом, интернет-магазином.
Воспользоваться таргетом может каждый, кто ориентирован на клиента, а не на формат работы В2В. С помощью этого инструмента можно создать или увеличить клиентскую базу, расширить и заполучить новую аудиторию, увеличить продажи и сделать бренд узнаваемым.
Преимущества таргетированной рекламы в ВК
Предприниматели и самозанятые выбирают таргетированную рекламу из-за основных преимуществ:
-
Экономного расхода средств
Можно устанавливать любой бюджет и корректировать настройки в период работы рекламной кампании, оплата осуществляется за показы или клики
-
Большого охвата
По данным ppc.world количество пользователей во ВКонтакте в 2023 году из России составило 79,5 млн;
-
Разнообразие форматов
ВКонтакте предлагает 7 разных видов таргетированной рекламы;
-
Гибкие и точные настройки
Учитывают возраст, пол, поведение и интересы пользователей, географию, уровень заработка, другое;
-
Быстрый запуск
Настроить и запустить таргет можно минимум за два часа, результат будет практически моментальный.
Закажите таргетированную рекламу ВКонтакте в Digital Strategy!
Мы запускаем кампании на вовлеченность, установку приложений и трафик, конверсии. Ежемесячно предлагаем клиенту отчет по эффективности работы и своевременно меняем настройки, чтобы сделать работу более продуктивной. Заказать рекламу можно на сайте или по телефону.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Основные виды контента для социальных сетей Какие виды контента бывают в социальных сетях и для каких целей их применяют? Разложили все по полочкам в новой статье и показали на примерах → 13.12.24
-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
KPI в SMM: на какие метрики смотреть и как по ним оценивать эффективность контента Заходите почитать, какие цифры важны в социальных сетях и в каких случаях они играют большую роль, а когда могут быть бесполезны в рамках вашего бизнеса. 14.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24