Наиболее эффективные методы для продвижения через блог
При продвижении товаров и услуг через блог важно выбрать тип контента, который будет наиболее эффективен для вашего бренда:
- Обзор. Блогер может сделать обзор вашего продукта или услуги для своих подписчиков, рассказав о его преимуществах и недостатках.
- Демонстрация использования. Автор блога может показать подписчикам, как использовать ваш продукт в реальной жизни.
- Конкурсы. Победитель получает ваш продукт бесплатно или со скидкой. Это способствует росту узнаваемости бренда, его продвижению и привлечению новых клиентов.
- Интервью с экспертом. Это отличный способ убедить потенциальных клиентов в качестве вашего продукта.
- Рекомендации и отзывы. Блогер может написать рекомендацию о вашем продукте или услуге, это один из лучших инструментов для продвижения.
Хорошо работают на продвижение чек-листы или скидки в подарок за подписку, промо-коды, различные рекламные посты, подарки за привлечение новых подписчиков.
Преимущества блогерского продвижения от Digital Strategy
Реклама у блогеров имеет ряд преимуществ перед традиционными методами продвижения:
- Блогеры имеют свою постоянную аудиторию подписчиков, которая следит за их контентом и доверяет им. Это значит, что ваша реклама будет показана потенциальным клиентам, которые уже заинтересованы в приобретении ваших товаров и услуг.
- Блогеры интегрируют ваш продукт или услугу в свой контент таким образом, что это не выглядит как прямая реклама. Такой подход может быть более эффективным для привлечения новых клиентов из числа подписчиков.
- Сотрудничество с блогером может быть экономически более выгодным для продвижения, чем другие способы. В отличие от традиционных методов продвижения стоимость рекламы может быть меньше при условии, что вы выбираете авторов блога, которые соответствуют вашему продукту и бюджету.
Наконец, реклама у блогеров может быть более интересной и разнообразной для потенциальных покупателей. Это в немалой степени обусловлено различными форматами контента (видео, фото, текст).
Команда проекта
Для максимальной эффективности работы мы задействуем различных специалистов:
команда Digital Strategy
-
Проект-менеджер
курирует проект
-
Аналитик
работает с данными.
-
SMM-специалисты
работа с блогерами.
-
Копирайтеры
создание контента, рекомендации по его улучшению.
При необходимости мы подключаем специалистов других направлений.
Познакомиться с проектной командой
Особенности в работе с блогерами, которые могут негативно повлиять на эффективность продвижения
В сотрудничестве с авторами блогов можно допустить ошибки, которые могут повлиять на эффективность продвижения вашего продукта. Например:
- Неудачный выбор блогера. Это может привести к потере денег и времени.
- Неверное понимание целей рекламной кампании.
- Недостаточный контроль за контентом. Если вы не следите за контентом, который создает блогер для своих подписчиков, то это может отрицательно повлиять на продвижение вашего бренда или продукта.
- Неопределенный бюджет. Очень важно рассчитать свой бюджет заранее и выбирать исполнителя, стоимость рекламы у которого вам подходит.
Подведем итоги: сотрудничество с инфлюэнсером может стать мощным рекламным инструментом, если вы заранее оценили, подходит ли вам заявленная стоимость рекламы, направление и стиль контента, количество и качество подписчиков.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах → 04.02.25
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе 31.01.25
-
Как продвигать информационные сайты: особенности и механика В новой статье рассказали, зачем вообще продвигать информационные сайты, с помощью каких инструментов это делать и на что обратить внимание. Почитать о продвижении → 30.01.25
-
Как искусственный интеллект меняет жизнь маркетолога здесь и сейчас: чего ждать и к чему готовиться Искусственный интеллект укоренился уже во многих сферах, в том числе и маркетинге. Рассказали о том, куда дует цифровой ветер в новой статье -> 20.01.25
-
Продвижение новостного сайта: в чем фишки и как их применять В блоге рассказываем, в чем особенность продвижения новостных сайтов, какие механики можно использовать и над чем работать в первую очередь. А еще собрали чек-лист по продвижению новостных сайтов. Отличная новость, 19.01.25
- Кейс Digital Strategy и «Джонджоли»: каннибализация брендового трафика Как избежать повторного привлечения уже имеющейся аудитории. Далее в кейсе -> 13.01.25
Чтобы вы могли прояснить для себя, нужна ли вам реклама у блогера, ознакомьтесь с наиболее популярными вопросами по теме.
-
Как выбрать подходящего инфлюэнсера?
Выбор блогера – это один из самых важных шагов при продвижении товаров и услуг. Нужно убедиться, что аудитория, стиль и качество контента соответствуют вашей нише. Прежде чем заказать рекламу, уточните ее цену. Некоторые авторы могут запросить слишком большую сумму за рекламный пост. Выбирайте тех, у кого стоимость рекламы соответствует вашим финансовым возможностям.
-
Как определить, что реклама у блогера окупается?
Есть несколько инструментов и метрик, которые помогут вам понять эффективность блога для продвижения вашей компании:
1. Количество просмотров.
2. Количество кликов. Если кликов много, это означает, что подписчики блога заинтересовались вашим продуктом или услугой.
3. Количество конверсий – действия подписчиков на вашем сайте после перехода по ссылке из блога.
4. ROI (Return On Investment) – соотношение между полученной прибылью и стоимостью рекламы.Рост количества продаж или посещений сайта после запуска рекламной кампании может быть дополнительным подтверждением успешности продвижения в блоге.
-
Какие тренды в мире блогинга стоит учитывать?
В продвижении через блог регулярно возникают новые тенденции и тренды, которые могут повлиять на результативность вашей рекламы. Вот несколько из них:
1. Микроинфлюэнсеры – блогеры с небольшой аудиторией, но очень лояльной и заинтересованной в конкретной тематике будут хорошим вариантом для продвижения.
2. Аутентичность – полезный и уникальный контент, который отражает реальную жизнь и не выглядит, как сугубо рекламный пост.
3. Контент-маркетинг. Блогеры начали использовать все больше контент-маркетинговых инструментов для продвижения. Например, размещение гостевых постов в других блогах, участие в подкастах или съемка видеоконтента для социальных сетей.