Реклама у блогеров

Такой вид рекламы может быть эффективным инструментом в стратегии продвижения бренда. Про его плюсы и минусы и некоторые нюансы мы расскажем в этой статье.

Наиболее эффективные методы для продвижения через блог

При продвижении товаров и услуг через блог важно выбрать тип контента, который будет наиболее эффективен для вашего бренда:

  1. Обзор. Блогер может сделать обзор вашего продукта или услуги для своих подписчиков, рассказав о его преимуществах и недостатках.
  2. Демонстрация использования. Автор блога может показать подписчикам, как использовать ваш продукт в реальной жизни.
  3. Конкурсы. Победитель получает ваш продукт бесплатно или со скидкой. Это способствует росту узнаваемости бренда, его продвижению и привлечению новых клиентов.
  4. Интервью с экспертом. Это отличный способ убедить потенциальных клиентов в качестве вашего продукта.
  5. Рекомендации и отзывы. Блогер может написать рекомендацию о вашем продукте или услуге, это один из лучших инструментов для продвижения.

Хорошо работают на продвижение чек-листы или скидки в подарок за подписку, промо-коды, различные рекламные посты, подарки за привлечение новых подписчиков.

Преимущества блогерского продвижения от Digital Strategy

Реклама у блогеров имеет ряд преимуществ перед традиционными методами продвижения:

  1. Блогеры имеют свою постоянную аудиторию подписчиков, которая следит за их контентом и доверяет им. Это значит, что ваша реклама будет показана потенциальным клиентам, которые уже заинтересованы в приобретении ваших товаров и услуг.
  2. Блогеры интегрируют ваш продукт или услугу в свой контент таким образом, что это не выглядит как прямая реклама. Такой подход может быть более эффективным для привлечения новых клиентов из числа подписчиков.
  3. Сотрудничество с блогером может быть экономически более выгодным для продвижения, чем другие способы. В отличие от традиционных методов продвижения стоимость рекламы может быть меньше при условии, что вы выбираете авторов блога, которые соответствуют вашему продукту и бюджету.

Наконец, реклама у блогеров может быть более интересной и разнообразной для потенциальных покупателей. Это в немалой степени обусловлено различными форматами контента (видео, фото, текст).

Команда проекта

Для максимальной эффективности работы мы задействуем различных специалистов:

Команда

команда Digital Strategy

  • Проект-менеджер

    курирует проект

  • Аналитик

    работает с данными.

  • SMM-специалисты

    работа с блогерами.

  • Копирайтеры

    создание контента, рекомендации по его улучшению.

При необходимости мы подключаем специалистов других направлений.

Познакомиться с проектной командой

Особенности в работе с блогерами, которые могут негативно повлиять на эффективность продвижения

В сотрудничестве с авторами блогов можно допустить ошибки, которые могут повлиять на эффективность продвижения вашего продукта. Например:

  1. Неудачный выбор блогера. Это может привести к потере денег и времени.
  2. Неверное понимание целей рекламной кампании.
  3. Недостаточный контроль за контентом. Если вы не следите за контентом, который создает блогер для своих подписчиков, то это может отрицательно повлиять на продвижение вашего бренда или продукта.
  4. Неопределенный бюджет. Очень важно рассчитать свой бюджет заранее и выбирать исполнителя, стоимость рекламы у которого вам подходит.

Подведем итоги: сотрудничество с инфлюэнсером может стать мощным рекламным инструментом, если вы заранее оценили, подходит ли вам заявленная стоимость рекламы, направление и стиль контента, количество и качество подписчиков.

Наши клиенты

  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент
  • Клиент

Отзывы

Лого

Команда маркетинга

Благодарю команду Digital Strategy за совместную работу на проекте Метр Квадратный.
Для нас было крайне важно найти партнера, который может адаптироваться под наши процессы и помочь достичь результатов в конкурентной среде.
Несмотря на сложную тематику, коллеги отлично справляются со своей задачей, полностью закрывают наш запрос. Мы значительно выросли за время работы с агентством.
Отдельно отмечу быструю реакцию по любым вопросам и полное погружение в проект. SEO-специалисты – настоящие мастера своего дела, менеджмент оперативен.
Рекомендую Digital Strategy как ответственного партнера, продолжаем работу над развитием проекта
Лого

Отзыв от Александра Кирова

Для нас в Пикабу SEO – один из основных источников трафика.
Поэтому мы обратились к Digital Strategy, за помощью в оптимизации, так как давно знакомы с их экспертизой.
Коллеги доказали, что они — ответственный партнер, на которого можно положиться.
Проактивный подход, стремление достигать результатов, прозрачность в работе и оперативная коммуникация – все отлично.
Удачи коллегам и рекомендуем для сотрудничества.
Лого

Анастасия Жваликовская

Работаем с Digital Strategy уже более года. Коллеги в 2 раза увеличили количество обращений в нашу лабораторию. Отдельно хочется отметить быструю реакцию коллег, что очень важно в нашей нише. Команда проактивна, предлагает лучшие решения, специалисты и менеджеры – большие профессионалы. Мы хотели найти агентство для долгосрочного сотрудничества, коллеги справляются на ура. Рекомендую команду Digital Strategy как ответственного и надежного партнера
Лого

Команда маркетинга

PODIUMRED – это мультибрендовый онлайн-бутик премиальной женской одежды, обуви, аксессуаров и украшений ведущих мировых брендов.
Перед нами стояла сложная задача запуска нового магазина, для решения которой были необходимы подрядчики, которые не только обладают экспертизой в отдельных каналах, но и готовы оперативно тестировать различные гипотезы, предлагать новые механики и инструменты.
И команда Digital Strategy стала таким подрядчиком для нас, с коллегами совместно запустили контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях.
На протяжении 6 месяцев сотрудничества коллеги оперативно помогали с самыми различными вопросам, своевременно корректировали и оптимизировали кампании, а также давали рекомендации по ведению социальных сетей и доработок сайта.
Благодарим команду Digital Strategy за совместную работу над продвижением PODIUMRED.
Рекомендуем коллег как надежного подрядчика!
Лого

Алина Арис

Наш проект – Связной.Трэвел, наша цель – помочь отдыхающим и бизнесменам найти дешевые билеты, туры и другие туристические услуги быстро и удобно.
SEO – важный канал для развития нашего бизнеса. Мы обратились к Digital Strategy с целью роста органического трафика и оптимизации сайта.
Коллеги показали себя как ответственный партнер, на которого можно положиться. Digital Strategy смогли собрать экспертную команду с опытом в сфере трэвел, быстро понять тонкости наших бизнес-процессов и успешно адаптироваться под них. Именно это стало ключевым фактором совместной эффективной работы.
Впечатлила проактивность команды, желание работать на результат, оперативная коммуникация и прозрачность в каждом из процессов, будь то проведенный анализ, постановка задачи или проверка результата.
Искренне желаю развития Digital Strategy и смело могу рекомендовать их как надежного партнера.
Лого

Максим Фалдин

Our product «Silverbird» is a financial service for international trade. We turned to Digital Strategy agency with the goal to increase organic traffic in Google for UK region.
We would like to thank you for the cooperation so far especially given
the fact that you were there during the first steps of the company and
helped with a lot of things even outside the SEO remit.
DS team helped us to develop the blog strategy and offered
various solutions to the task at hand. During our work they promptly
solved the issues and with understanding adjusted the promotion
strategy to our demands.
We thank the Digital Strategy team for the joint work on the
optimization and promotion of Silverbird and we would recommend
our colleagues as a reliable contractor!
Лого

Роман Лебедь

На протяжении всего периода работы над проектом MyQuiz команда Digital Strategy зарекомендовала себя как ответственный и надёжный партнёр.
Наша задача была провести качественный аудит сайта, с которой коллеги из DS отлично справились. Ими было подготовлено большое количество рекомендаций для оптимизации сайта на основании тщательного анализа и сравнения с конкурентами.
Мы благодарим агентство Digital Strategy за качественно проделанную работу и проактивность. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и готовы в будущем привлекать команду DS в качестве надёжного партнёра к нашим проектам.
Лого

Артём Дегтярёв

Dunісе занимается разработкой веб и мобильных приложений с 2012 года. Мы обратились в агентство Digital Strategy 2,5 года назад с задачей запуска Платных источников трафика.. Нам было важно получать реальные целевые лиды, которые конвертируются в клиентов. Коллеги со своей задачей справились, за годы сотрудничества было протестировано большое количество инструментов и механик. Команда профессионально выполняет свою работу, мы довольны результатом. Высоко ценим профессионализм и подход каждого из агентства, от специалистов экспертов до оперативных менеджеров. Рекомендуем Digital Strategy как надежного подрядчика и желаем коллегам развития!
Лого

Отзыв tv21.ru

Мы — новостной сайт tv21, рассказываем о самых свежих новостях Мурманска и области. Поэтому нам важно, чтобы сайт соответствовал всем SEO-требованиям: был технически исправен, и чтобы наш контент мог получить максимальный охват пользователей.

С командой Digital Strategy мы сотрудничали ранее, и вернулись за проведением повторного SEO аудита после изменения дизайна. Коллеги подготовили нам ряд рекомендаций для дальнейшей работы и оптимизации сайта. Команда DS провела аудит по всем основным факторам, подготовили рекомендации для разработки по корректировке технических проблем, а также дали рекомендации и для авторов по подготовке контента. Коллеги также уделили внимание нашему запросу по рекомендательным системам и сформировали для нас чек-лист для сбора дополнительного трафика.

Для новостного сайта основной способ привлечения читателя — как раз органическая выдача. Поэтому нам было крайне важно определить проблемы, точки роста и дальнейшие шаги для увеличения трафика. С Digital Strategy решали все вопросы оперативно и качественно. Было приятно работать с экспертной командой, вовлеченной в проект и настроенной на результативность.

Рекомендуем Digital Strategy как надежное агентство и желаем коллегам дальнейших успехов!

Чтобы вы могли прояснить для себя, нужна ли вам реклама у блогера, ознакомьтесь с наиболее популярными вопросами по теме.

  • Как выбрать подходящего инфлюэнсера?

    Выбор блогера – это один из самых важных шагов при продвижении товаров и услуг. Нужно убедиться, что аудитория, стиль и качество контента соответствуют вашей нише. Прежде чем заказать рекламу, уточните ее цену. Некоторые авторы могут запросить слишком большую сумму за рекламный пост. Выбирайте тех, у кого стоимость рекламы соответствует вашим финансовым возможностям.

  • Как определить, что реклама у блогера окупается?

    Есть несколько инструментов и метрик, которые помогут вам понять эффективность блога для продвижения вашей компании:

    1. Количество просмотров.
    2. Количество кликов. Если кликов много, это означает, что подписчики блога заинтересовались вашим продуктом или услугой.
    3. Количество конверсий – действия подписчиков на вашем сайте после перехода по ссылке из блога.
    4. ROI (Return On Investment) – соотношение между полученной прибылью и стоимостью рекламы.

    Рост количества продаж или посещений сайта после запуска рекламной кампании может быть дополнительным подтверждением успешности продвижения в блоге.

  • Какие тренды в мире блогинга стоит учитывать?

    В продвижении через блог регулярно возникают новые тенденции и тренды, которые могут повлиять на результативность вашей рекламы. Вот несколько из них:

    1. Микроинфлюэнсеры – блогеры с небольшой аудиторией, но очень лояльной и заинтересованной в конкретной тематике будут хорошим вариантом для продвижения.
    2. Аутентичность – полезный и уникальный контент, который отражает реальную жизнь и не выглядит, как сугубо рекламный пост.
    3. Контент-маркетинг. Блогеры начали использовать все больше контент-маркетинговых инструментов для продвижения. Например, размещение гостевых постов в других блогах, участие в подкастах или съемка видеоконтента для социальных сетей.