Как мы это делаем
Чтобы повысить позиции в Google Play и App Store:
-
Привлечение трафика через рекламу
Задействуем разные каналы от поисковых систем и соцсетей до покупки рекламы у блогеров
-
ASO-оптимизация
Работаем с визуальными элементами, текстовым наполнением, конверсией и отзывами
-
Продвижение по ключевым фразам
Повышаем качество описаний и вводим в них ключевые фразы, чтобы улучшить позицию продукта Google Play и App Store по наиболее распространенным пользовательским запросам
-
Аналитика
Настраиваем аналитику внутри вашего приложения для более полной оценки целевой аудитории
Результаты продвижения
Заказывая продвижение в Digital Strategy, вы получаете такой результат:
- Привлечение заинтересованных пользователей. Профессиональная раскрутка мобильных приложений гарантирует привлечение целевой аудитории, для которой ваш продукт действительно интересен.
- Повышение видимости продукта в магазине. Это возможно благодаря росту позиций по поисковым запросам, увеличению рейтинга и числа положительных отзывов.
- Увеличение количества установок. Рост конверсии, улучшение рейтинга и уровня доверия к приложению – залог повышения числа установок.
Первые результаты можно будет увидеть уже через 2-3 недели после начала работы над проектом.
Цена продвижения мобильных приложений
Предлагаем два разных тарифа на услугу продвижения
-
Аудит и ASO-стратегия
от 80 000 ₽
- Анализ спроса и сбор семантического ядра
- Анализ лучших интерфейсных решений у конкурентов
- Проектирование архитектуры приложения
- Подготовка текстовых прототипов страниц
- Описание технических требований к приложению
- Сквозная связка с сайтом (Deeplinks)
- Рекомендации по текстовому и визуальному оформлению профиля в App Store и Google Play
-
Продвижение
от 100 000 ₽
- Мониторинг и анализ важных метрик: позиций и трафика, установок
- Тестирование разных вариантов текстовой и визуальной оптимизации профиля
- Анализ Best Practice конкурентов и подготовка гипотез по повышению эффективности
- Поиск новых запросов и расширение семантического ядра
- Размещение внешних ссылок для улучшения позиций приложения
- Подготовка технических рекомендаций по модернизации приложения
- Подготовка понятных ежемесячных отчетов
- Подключение и управление мотививированным трафиком по приоритетным запросам
- Мониторинг и анализ важных метрик: позиций и трафика, установок
Перед началом сотрудничества обязательно заключаем официальный договор, в котором будет указан тариф и прописаны все предоставляемые услуги.
Команда специалистов
Для работы над проектом мы привлекаем команду опытных и квалифицированных специалистов:
команда Digital Strategy
-
Аналитика
Специалист займется анализом приложения, целевой аудитории, ниши и конкурентов
-
Маркетолога
На основании результатов анализа он разрабатывает стратегию раскрутки и привлечения трафика из разных каналов.
-
ASO-специалиста
Его основная задача – разработать для мобильного приложения уникальное торговое предложение.
Возглавит команду менеджер проектов. Он обеспечит слаженность рабочего процесса и полное взаимопонимание между командой клиента и специалистами Digital Strategy.
Познакомиться с проектной командой
Почему стоит заказать продвижение мобильных приложений именно у нас?
Вот несколько преимуществ сотрудничества с нами:
- Индивидуальная стратегия. Мы не используем шаблонные решения, а разрабатываем индивидуальную стратегию раскрутки под конкретный проект.
- Большой опыт. Работаем более 9 лет и имеем множество примеров успешных проектов. Ознакомиться с ними вы можете в разделе «Кейсы».
- Ориентация на реальные показатели. Успешную работу подтверждают реальные цифры: рост количества установок, увеличение трафика и повышение монетизации.
Благодаря комплексному подходу мы можем предложить доступные цены ASO для приложений.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Основные виды контента для социальных сетей Какие виды контента бывают в социальных сетях и для каких целей их применяют? Разложили все по полочкам в новой статье и показали на примерах → 13.12.24
-
Рынок e-grocery: какие инструменты использовать для продвижения В статье рассказали, какие диджитал-инструменты могут помочь, когда и какие стоит применять и как угнаться за тенденциями в ретейле. Догоняю! → 05.12.24
-
Как продвигать магазин на маркетплейсах: Wildberries и Ozon В новой статье собрали базу: как продвигать карточки товаров и магазин с помощью бесплатных и платных методов. 17.11.24
-
KPI в SMM: на какие метрики смотреть и как по ним оценивать эффективность контента Заходите почитать, какие цифры важны в социальных сетях и в каких случаях они играют большую роль, а когда могут быть бесполезны в рамках вашего бизнеса. 14.11.24
-
Маркировка рекламы в SMM: что обязательно помечать, а что — нет? В статье рассказываем, в каких случаях и как маркировать различный рекламный контент в социальных сетях. Реклама иль не реклама… Вот в чем вопрос → 06.11.24
-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24
Ознакомьтесь с ответами на частые вопросы о наших услугах.
-
От чего зависит скорость продвижения мобильного приложения?
На скорость влияет тип вашего мобильного приложения и уровень конкуренции в этой нише.
-
Даете ли вы какие-либо гарантии результата?
Да, мы гарантируем повышение количества установок и улучшение позиции приложения в Google Play и App Store. Это указано в договоре, который мы заключаем.
-
Сколько приложений можно продвигать одновременно?
У нас можно заказать продвижение одного или нескольких приложений (из одной или разных категорий).