Этапы ORM-маркетинга
Процесс формирования и поддержания рейтинга и успешного продвижения сайтов включает в себя следующие действия:
- Аудит репутации в начале и на каждом последующем этапе.
- Мониторинг отзывов. С его помощью можно отслеживать все отзывы на различных платформах и оперативно реагировать на негативные комментарии.
- SEO-оптимизация. Она позволяет контролировать поисковую выдачу, чтобы при запросе имени бренда на первых страницах не было ссылок на негативную информацию.
- Работа с социальными сетями. Сюда входит создание позитивного контента на сайте, а также мониторинг комментариев и ответы на вопросы пользователей.
- PR-кампания. Она может помочь изменить общественное мнение о вашей компании, создать позитивный рейтинг и повысить узнаваемость на рынке.
Репутация сайта может быть положительной или отрицательной и формироваться на основе отзывов, комментариев, рейтингов и других данных, которые пользователи публикуют в интернете. Она может повлиять на принятие решений потребителями при выборе товара или услуги, а также на привлечение новых клиентов.
Преимущества управления репутацией от Digital Strategy
Для эффективности ORM мы используем несколько стратегий:
- Упреждающая. Ее суть заключается в том, чтобы предвидеть возможные проблемы и разработать план действий на случай их возникновения. Эта стратегия позволяет быстро реагировать на негативную информацию и минимизировать ее влияние на имидж сайта.
- Экстренная. Предполагает оперативную реакцию на любые возможные угрозы для репутации, но не предусматривает заранее разработанных планов действий.
- Интерактивная. Стратегия, суть которой заключается в тесном взаимодействии с клиентами и аудиторией компании. Позволяет создать более лояльную аудиторию и защитить вашу репутацию, если возникнут какие-либо проблемы.
- Комплексная. Включает в себя использование всех доступных инструментов и подходов. Может быть наиболее эффективной, так как позволяет максимально контролировать имидж компании в любых условиях.
Выбор оптимальной стратегии будет зависеть от ваших целей и специфики сайта.
Стоимость услуги
Список работ по управлению репутацией:
-
Базовый
от 100 000 ₽
- Коммуникация с владельцами сайтов о корректировке или удалении контента
- Коммуникация с хостингами сайтов
- Выбор качественных площадок для размещения контента, подготовка ТЗ на оптимизированные тексты для занятия поисковой выдачи
- Оптимизация заголовков и текстов уже существующего контента
- Помощь в оптимизации купленного контента для занятия поисковой выдачи
- Оптимизация контента в видео-текстовых блогах от лица компании
- Оптимизация подсказок в выдаче поисковых систем
- Коммуникация с владельцами сайтов о корректировке или удалении контента
Выбранный тариф и входящие в него услуги фиксируются в договоре.
Команда проекта
Для максимальной эффективности работы мы задействуем различных специалистов:
команда Digital Strategy
-
Проджект-менеджер
подбирает команду специалистов и курирует ход работ.
-
Аналитик
собирает и анализирует данные.
-
SEO и SMM-специалисты
настройка и запуск рекламы, работа с соцсетями и медиа.
-
Копирайтеры
работают с текстовой составляющей проекта.
При необходимости мы подключаем специалистов других направлений.
Познакомиться с проектной командой
Важность положительного рейтинга для привлечения новых клиентов.
Минимальный перечень действий для поддержания репутации компании:
- Постоянная активность в социальных сетях, на сайте, а также на других онлайн-ресурсах.
- Регулярное обновление контента на сайте и взаимодействие с аудиторией.
- Постоянное отслеживание отзывов и комментариев. Негативные необходимо оперативно отрабатывать, а положительные – поддерживать и распространять.
- Качественный сервис. Это позволит не только сохранить текущих клиентов, но и привлечь новых.
Управление репутацией в сети и создание положительного имиджа сайта требует времени и усилий, но это необходимо для продвижения сайтов, привлечения новых клиентов и увеличения прибыли.
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах → 04.02.25
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе 31.01.25
-
Как продвигать информационные сайты: особенности и механика В новой статье рассказали, зачем вообще продвигать информационные сайты, с помощью каких инструментов это делать и на что обратить внимание. Почитать о продвижении → 30.01.25
-
Как искусственный интеллект меняет жизнь маркетолога здесь и сейчас: чего ждать и к чему готовиться Искусственный интеллект укоренился уже во многих сферах, в том числе и маркетинге. Рассказали о том, куда дует цифровой ветер в новой статье -> 20.01.25
-
Продвижение новостного сайта: в чем фишки и как их применять В блоге рассказываем, в чем особенность продвижения новостных сайтов, какие механики можно использовать и над чем работать в первую очередь. А еще собрали чек-лист по продвижению новостных сайтов. Отличная новость, 19.01.25
- Кейс Digital Strategy и «Джонджоли»: каннибализация брендового трафика Как избежать повторного привлечения уже имеющейся аудитории. Далее в кейсе -> 13.01.25
Вот о чем нас часто спрашивают до начала сотрудничества.
-
Как влияют соцсети на имидж сайта?
Социальные сети являются площадкой для обмена мнениями и отзывами, что может как положительно, так и отрицательно сказаться на рейтинге. Информацию могут распространять и другие интернет-ресурсы, такие как блоги, форумы и новостные сайты. Поэтому управление репутацией компании должно включать в себя мониторинг всех доступных каналов коммуникации.
-
Для чего отслеживать упоминания в сети?
Следить за упоминаниями в интернете необходимо, чтобы оперативно реагировать на негативные комментарии и предотвратить снижение рейтинга
-
Какие инструменты используют для контроля за упоминаниями?
Вот несколько удобных инструментов для ORM-маркетинга:
1. Google Alerts. Отправляет уведомления на электронную почту при упоминании определенного ключевого слова или фразы.
2. Hootsuite. Позволяет отслеживать упоминания о сайте в социальных сетях и других онлайн-средах.
3.Сервисы Mention и Brand24. Они анализируют интернет-пространство на предмет упоминаний о вашей компании, а также позволяют выявлять тенденции и настроения аудитории.Отслеживание упоминаний о вашей компании в сети, а также регулярный аудит репутации является важной частью стратегии продвижения сайтов и поддержания рейтинга.