Собственная база
Собрали и используем базу из 5 000+ кандидатов
на основе 100 000+ откликов
-
Интернет-маркетологи
-
SEO-специалисты
-
Специалисты по контекстной рекламе
-
Специалисты по таргетированной рекламе
-
SMM-менеджеры
-
Специалисты по маркетплейсам
-
Менеджеры digital-проектов
-
Аналитики
Поиск
Генерируем поток новых соискателей под вашу вакансию
-
Размещаем вакансию в проверенных telegram-каналах, группах и на профильных порталах (Habr, VC, geekjob, budu.jobs и другие)
-
Запускаем “холодный поиск” кандидатов по базам резюме, социальным сетям, рекомендациям партнеров и открытым источникам
-
Оптимизируем текст вакансии для повышения количества и качества откликов на hh.ru и других агрегаторах
Отбор
Оцениваем навыки кандидатов с привлечением профильных экспертов
-
Используем собственную систему оценки hard skills: вопросы, кейсы, тестовые задания
-
Подключаем к техническим собеседованиям профильных тимлидов и руководителей digital-агентства
-
Оцениваем soft skills и соответствие кандидата корпоративной культуре компании
Процесс
-
1
Знакомимся и обсуждаем потребности
-
2
Формируем профиль кандидата
-
3
Отсматриваем соискателей
-
4
Проводим экспертное собеседование и даем тестовое задание
-
5
Знакомим клиента с финальными кандидатами
-
6
Выбираем лучшего
-
7
Отправляем job offer
-
8
Выводим на работу
Экспертиза
Профессиональная команда с опытом 7+ лет в HR и Digital
-
Профессиональная команда с опытом 7+ лет в HR и Digital
-
Имеем широкую практическую экспертизу за пределами рекрутинга: growth-карты, корпоративная культура, мотивация, HR-бренд
-
Решаем задачи в партнерстве с бизнесом, заинтересованы в результате
Результативность
Тестируем источники и каналы поиска и понимаем, насколько эффективен каждый из них
-
Используем и регулярно пополняем внутреннюю базу кандидатов, тщательно отбирая в нее лучших специалистов
-
Разработали и внедрили систему hard-скиллов и тестовых заданий для оценки компетенций будущих сотрудников
-
Осуществляем бесплатную замену в случае, если сотрудник ушел в течение испытательного срока
Познакомиться с проектной командой
FAQ
-
Каких специалистов мы подбираем?
Наша основная экспертиза – подбор специалистов в digital:
- SEO-специалист (PBN, Linkbuilding)
- Специалист по контекстной/таргетированной рекламе
- SMM-менеджер
- Digital/IT/SEO PM
- Маркетолог
- Аналитик
- Разработчик
- Sales/BizDev manager
- Менеджер по продвижению на маркетплейсах
Но мы готовы обсудить другой ваш запрос.
-
Какой средний срок закрытия вакансий?
Средний срок подбора специалиста middle и senior уровня 3-6 недель
Средний срок подбора специалиста уровня senior и выше – 4-8 недель -
Сколько стоит подбор специалиста?
Стоимость подбора рассчитывается индивидуально. Мы учитываем сложность вакансии, уровень и конкурентность позиции.
В среднем, стоимость варьируется от 10% до 15% годового фиксированного дохода специалиста.
-
Что входит в стоимость услуги?
Весь процесс «под ключ»:
- согласование и формирование профиля
- составление и размещение вакансии
- отбор кандидатов
- организация всех этапов встреч и выполнения тестового задания
- подготовка оффера и вывод специалиста на работу.
Дополнительно мы можем организовать привлечение профильного эксперта для более глубокой оценки навыков кандидата.
-
Какие каналы поиска вы используете?
- работные сайты
- социальные сети
- профильные ресурсы и сообщества
- рекомендации
Мы выбираем оптимальные источники под конкретную позицию.
-
А если вы не сможете найти подходящего нам специалиста?
Экспертиза и опыт HR-команды позволяют найти даже узкопрофильных специалистов.
Если необходимость в найме отпала, или нужный специалист не нашелся в заданный срок – просто сообщите нам и мы остановим поиск.
Оплата осуществляется по факту выхода сотрудника.
-
Как построен процесс поиска?
- встреча-бриф: обсуждаем потребности
- согласуем профиль кандидата и подписываем договор
- отсматриваем кандидатов и организуем встречи на всех этапах
- при необходимости, организуем экспертное собеседование и/или тестовое задание
- совместно формируем оффер и выводим кандидата на работу
Публикации
Смотреть все-
Как организовать раздельный сбор мусора в вашем офисе и зачем вводить экопривычки В новой статье решили рассказать, как организовать раздельный сбор мусора в офисе и почему это может быть мегаполезно для сотрудников. Инициировать озеленение → 05.11.24
-
Как в DS общаются вне работы: активности, чтобы сплотить команду В статье решили поделиться, что помогает команде DS общаться и дружить. Можете взять себе на заметку или на основе приемов из статьи придумать что-то свое 😉 31.10.24
-
Рекламное агентство — не конвейер: как сотрудники в Digital Strategy управляют своей нагрузкой и временем Мы в Digital Strategy нашли золотую середину: как при всем разнообразии задач беречь людей и сохранять возможности для роста. 23.07.24
-
Три причины, почему агентство — лучшая школа для SEO-специалиста. Рассказывает тимлид Digital Strategy В новой статье рассказываем, как в Digital Strategy SEO-шники растут по карьерной лестнице, какие задачи они выполняют и почему такая «школа» лучше, чем любая другая. 17.06.24
-
Разбиваем стереотипы о SEO-агентстве — делаем процессы крутыми и прозрачными В новой статье разобрали 6️⃣ самых распространенных стереотипов о SEO-агентстве → 13.06.24
-
Как организована и как развивается команда SMM-проекта в Digital Strategy С августа 2023 года мы начали развивать направление SMM. Рассказываем, что мы делали и к чему в итоге пришли. 23.05.24