Вертикали
Подбираем индивидуальный маркетинг-микс
под каждый travel-продукт
-
Агрегаторы отелей и авиабилетов Наращиваем клиентскую базу, выполняем планы по выручке и ДРР
-
Сетевые отели Транслируем ценности бренда в регионах присутствия, увеличиваем поток бронирований через сайт
-
Независимые отели Повышаем узнаваемость бренда, формируем спрос и обеспечиваем загрузку в сезон
-
Туроператоры Работаем с несформированным и отложенным спросом, приводим платежеспособных клиентов на ключевые направления
-
Бизнес-путешествия Находим аудиторию B2B-продуктов, повышаем продажи услуг для бизнеса
-
Мобильные приложения Приводим пользователей в приложение, оптимизируем CPI, повышаем LTV
Стратегия
Работаем с пользователями на каждом
этапе бронирования
Покупатель “мечтает” о поездке или отпуске — изучает форматы путешествия, смотрит вдохновляющие фото и видео, формирует первичный образ поездки.
Компания создает задел для дальнейшей продажи с помощью brandformance-подхода:
- маркетинговые исследования для понимания потребностей клиентов и формирования месседжа;
- охватные рекламные кампании с аудиторными таргетингами для запоминания бренда;
- SMM и контент-маркетинг для создания эмоционального контакта с аудиторией;
- интеграции с инфлюенсерами для формирования доверия к бренду;
- продвижение мобильного приложения для последующей коммуникации с пользователем.
Покупатель выбирает формат поездки и примерную дату, сравнивает стоимость и условия, формирует шорт-листы отелей, перелетов и операторов, уточняет бюджет поездки.
Компания приводит пользователя на сайт и презентует свое предложение с помощью performance-подхода:
- контекстная реклама для показа своих офферов по конкретным направлениям и форматам поездок;
- таргетированная реклама для продвижения спецпредложений на целевые аудиторные сегменты;
- поисковое продвижение для привлечения пользователей по всем доступным направлениям и вертикалям;
- сквозная аналитика для оценки эффективности каждого из каналов.
Покупатель понимает, куда, когда и с каким бюджетом он поедет, остается только один вопрос — кому доверить свои деньги?
Компания напоминает пользователю про свое предложение:
- контекстная реклама по фидам для показа по запросам конкретных отелей, локаций, форматов поездки;
- размещение на агрегаторах для презентации ценового предложения;
- ретаргетинг и ремаркетинг для возврата на сайт заинтересованных посетителей;
- реклама по брендовым запросам для сокращения возможностей конкурентов по “перехвату” клиента;
- SERM и работа с поисковым окружениям для снятия сомнений по доверию к компании.
Покупатель собирается совершить бронирование на сайте, ничто не должно его остановить.
Компания выстраивает отношения с пользователем:
- UX-/UI-аналитика и улучшение сайта/приложения для снижения отказов на финальном этапе покупки;
- CRM-маркетинг для формирования индивидуальных предложений, ремаркетинга и увеличения LTV;
- система рассылок для поддержки пользователя на всех этапах заказа;
- сбор обратной связи для дальнейшего развития сервиса.
Медийная реклама
Формируем узнаваемость, влияем на выбор
-
Находим аудиторию на этапе выбора и сравнения, подбираем целевые таргетинги для каждого сегмента в тревел
-
Полностью охватываем ЦА за счет медийных форматов Яндекс Директ и ВК Рекламы, подключаем programmatic-инструменты
-
Усиливаем эффект перформанс инструментов, снижаем финальную стоимость заявки
Контекстная реклама
Масштабируем поток клиентов из Яндекс Директ и Google Ads
-
Прорабатываем структуру кампаний по направлениям (билеты, отели, типы туров и т.д.), гео, акциям и приоритетам
-
Автоматизируем управление — отчетность, стратегии и ставки, поиск ошибок
-
Проводим A/B-тесты, оптимизируем рекламные кампании на продажи и ДРР
Таргетированная реклама
Адресно воздействуем на аудиторию путешественников из разных категорий
-
Проводим сегментацию аудитории по интересам: путешественники, бизнес-туристы, подписчики конкурентов, спортсмены-любители (сноуборд, дайвинг и т.п.)
-
Привлекаем подписчиков в сообщества бренда, расширяем ядро лояльной аудитории
-
Оптимизируем рекламу на офлайн-конверсии для туроператоров и других компаний с офисами продаж
-
Подключаем динамический ремаркетинг и lead-ads для прямых продаж, настраиваем триггерные рассылки и продвигаем акции
Работаем с индустрией с 2014 года





SEO
Приводим покупателей из органической выдачи Яндекса и Google
-
Собираем паттерны коммерческих запросов по вертикалям, разрабатываем SEO-шаблоны типовых страниц и выводим сайт на первые позиции в поисковиках
-
Анализируем запросы заинтересованных путешественников, помогаем редакции увеличить поисковый трафик в блог или own media
-
Формируем позитивную выдачу по брендовым запросам, улучшаем отзывы на площадках (SERM)
Мобильный travel-marketing
Приводим новых пользователей в ваше приложение, увеличиваем продажи в сфере туризма
-
Запускаем рекламу на установки приложения в Яндекс, ВК и на других платформах. Оптимизируем CPI
-
Приводим качественную вовлеченную аудиторию, которая совершает в приложении целевые действия — ищет туры и билеты, бронирует и оплачивает
-
С помощью ремаркетинга увеличиваем количество повторных заказов, активируем сегмент уснувших пользователей
Конверсия
Развиваем сайт, сокращаем путь пользователя до покупки
-
Прорабатываем навигацию по каталогу, категории и фильтры, логику бронирования и покупки на сайте
-
Внедряем инструменты для повышения конверсии на основе исследования лучших практик конкурентов
-
Подбираем индивидуальный маркетинг-микс под каждый travel-продуктСоздаем одностраничные сайты для A/B тестирования, адаптируем существующие страницы для разных сегментов аудитории в туризме

Аналитика
Разрабатываем инфраструктуру для data-driven маркетинга в travel-сегменте
-
Объединяем данные из CRM (регистрации, бронирования, оплаты), рекламных кабинетов и веб-аналитики в единую систему сквозной аналитики
-
Разрабатываем модель оценки эффективности омниканального маркетинга (online+offline, web+app)
-
Формируем дашборды и автоматические отчеты для маркетологов и руководителей, делаем выгрузки данных под задачи
-
Регулярно анализируем travel-рынок, проводим Ad-hoc исследования аудитории, продукта, конкурентов
Познакомиться с проектной командой
Прозрачный
процесс работы
Работаем со всеми данными комплексно:
от первых показов до повторных продаж

На старте составим детальный план со сроками и описанием инструментов и гипотез. Менеджер проекта организует рабочее пространство в таск-трекере, создаст документацию по проекту.
Можем добавить вас участником в задачи или интегрироваться в ваши сервисы
Наши клиенты
Публикации
Смотреть все-
Подборка нейросетей для создания рекламных креативов В новой статье собрали несколько нейросетей, которые помогут создать что-нибудь интересное для вашей рекламы. Что использовать? →
-
Рекламные креативы для соцсетей: общие правила и советы по созданию В новой статье разобрали, какими должны быть рекламные креативы, какие есть правила для ВКонтакте и Телеграма, и, конечно, показали удачные примеры и те, что вряд ли сработают. Это нужно глянуть
-
Как создать крутую инфографику для маркетплейсов и привлечь внимание клиентов В новой статье помогаем разобраться, как создать удачную инфографику, чтобы она сработала на руку селлерам. Узнать, как привлечь покупателей →
-
Как оформить карточку товара на маркетплейсах — общие принципы продающей карточки В новой статье рассказали, как выделиться среди других селлеров с помощью карточки товара, что в ней должно быть, чтобы привлекать клиентов. Узнать, как привлечь покупателей на маркетплейсах →
- Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30% О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе
-
Как продвигать информационные сайты: особенности и механика В новой статье рассказали, зачем вообще продвигать информационные сайты, с помощью каких инструментов это делать и на что обратить внимание. Почитать о продвижении →